Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Мы покупаем компьютер! Тема урока: Определение процента от числа Мультимедийный урок по математике для 5–6-х классов

Цели: познакомить учащихся с понятиями “процент от числа”, вариантами вычисления процента от числа, представив материал в максимально доступной форме с помощью средств мультимедиа технологий, за исключением электронного звука – предпочтительно сопровождение урока живым голосом учителя; апробация замены наскучивших учащимся задач по определению процента от числа со вспаханными полями, трактористами на задачи с более интересными и злободневными темами, вызывающими повышенный интерес и активность...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 196

Математическая бизнес-игра Банк

Цель игры: углубление и развитие интереса учащихся к изучению школьных предметов, расширение запаса интегрированных знаний в различных областях, совершенствование качеств личности, таких как: воля к победе, инициатива, самостоятельность, настойчивость, сообразительность. ПРАВИЛА ИГРЫ В игре участвуют две команды - два банка (финансовые группы, акционерные общества и т.д.). В состав правления банка входят президент, бухгалтер, экономист, математик-аналитик, кассир-контролер, оператор-программист...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 373

Педагогический проект Решение практико-ориентированных задач - залог успешной подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ

1. Краткая аннотация проекта. С целью совершенствования процесса обучения по учебному предмету “Математика” создан проект, в котором представлены эффективные пути реализации успешной подготовки выпускников к Г(И)А И ЕГЭ. Средством определены практико-ориентированные задачи, направленные на самобытную материальную и духовную культуру, традиционные отрасли хозяйства коренных народов: оленеводство, рыболовство, охотничий промысел и др. 2. Обоснование необходимости проекта. Одно из главных предна...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 383

Урок-обобщение в 7-м классе по теме Преобразование выражений. Урок-игра Великолепная пятерка и вратарь

Цель: Закрепление навыков и умений применять свойства действий над числами, производить тождественные преобразования, развивать логическое мышление, привить интерес и любовь к математике. Организационный момент. Сообщение темы урока и с форму его проведения. Ознакомление учащихся с правилами игры. Правила игры. Класс разбит на две шестерки, пятерка+вратарь, он же капитан, а остальных учащихся делим на запасных игроков поровну обеим группам. Задания предлагаются дифференцированные. Если кто-ниб...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 322

Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по алгебре

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов посвящен формированию статистических знаний и знаний по теории вероятности. Для нашего времени весьма актуален вопрос о введении в школьную программу элементов теории вероятности и статистики. Сейчас почти невозможно указать сферу жизнедеятельности человека, где бы не использовались элементы теории вероятности и статистики. Неоспорима роль статистики и теории вероятности в прогнозировании различных социаль...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 294

Игра Спасение математической галактики

Учитель математики школы №255 СВУО г. Москвы предлагает вашему вниманию сценарий общешкольного праздника математики, проводившегося в рамках предметной недели математики. Опыт показывает, что проведение масштабных общешкольных мероприятий является мощным стимулом для укрепления интереса к предмету, развития творческих способностей детей, дает возможность поставить перед учащимися вопросы, не предусмотренные темами школьной программы. Поскольку праздники проводятся уже на протяжении нескольких ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 275

Деловая игра на уроке математики

Цель урока: усвоение учащимися формул для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции и применение полученных знаний при решении практических задач; развитие навыков самоконтроля. Воспитательная цель: знакомство учащихся с одной из наиболее распространенных строительных профессий – столяра; воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов при решении практических задач. Оборудование урока: ТСО, модели плоских фигур, таблицы с формулами площадей многоугольник...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 275

Развитие учебной мотивации в рамках курса: Практикум по решению нестандартных задач по математике. 5–7-е классы

Сделать учебную работу насколько можно интересной для ребенка и не превратить той работы в забаву – это одна из труднейших и важнейших задач дидактики. К.Д. Ушинский На современном этапе для повышения качества обучения математике необходимо сформировать повышенный интерес и устойчивое стремление учащихся к приобретению новых знаний. М.И. Калинин писал: “ Математика дисциплинирует ум, приучает к логическому мышлению. Недаром говорят, что математика – гимнастика ума”. Курс “Практикум по решению...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 536

Урок подготовки к ЕГЭ. Применение производной. Прикладные, текстовые задачи. 11-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1,3 МБ) Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. Целевое назначение: систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач). Планируемые образовательные результаты Личностные: Метапредметные: Предметные: Уметь решать и придумывать текстовые задачи, практико-ориентированные, прикладные задачи, исследовать функцию с помощью производной. Развивать активность ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 207

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме Степень. Свойства степени. 9-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (846,5 КБ) Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Дидактическая цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности учащихся в системе, для формирования умений применять эти знания при решении стандартных и творческих задач, используя информационные технологии. Цели урока: Образовательная: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности. Развива...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 382

Применение интеграла в обучении профессии станочник

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Вид урока: бинарный (математика + производственное обучение). Цели урока: систематизация знаний учащихся по теме: «Первообразная и интеграл»; формирование познавательного интереса к предмету математика и профессии станочник; развитие творческой активности учащихся. Оснащение, оборудование урока: ноутбук; экран; проектор; презентация Microsoft PowerPoint; (приложение 1); изделия наконечник и ваза; карточки-задания...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 263

Уроки математики с компьютерной поддержкой

"Иду на урок!". Из года в год миллион учителей по несколько раз в день произносят эту фразу. "Иду на урок!". С чем? Для чего? И главное для кого? Не секрет, что у многих школьников нет желания учиться. Возникает вопрос: "В чем же причина? Почему отработанные и апробированные годами приемы обучения стали давать меньший эффект?" На мой взгляд, все дело в том, что теряется потребность в знаниях. Это связано с резким изменением условий жизни. Если раньше хорошее образование помогало чувствовать се...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 267

Элективный курс по математике для 6-го класса на тему Интересные числа

Пояснительная записка. Данный элективный курс предназначен для учащихся 6-х классов и посвящен одному из основных понятий математики – понятию числа. Хотя ученики знакомятся с ним очень рано, он является довольно трудным и в системе школьного курса математики представлен разрозненными частями. Школьная математика начинается со знакомства с простейшим видом чисел – натуральных, и все последующее изучение математики связано с понятиями различных видов чисел. И это понятно, так как без понятия чис...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 291

Методика повторения на уроках алгебры и начала анализа

Математика является одним из самых важных аспектов школьного образования. Школьная математика – это содержательное, увлекательное и доступное поле деятельности, дающее ученику богатую пищу для ума, связывающее его с общечеловеческой культурой, формирующее важнейшие черты его личности. Математика занимает одно из центральных мест в общей системе образования. Эта ее роль определяется глубоким богатством математических идей и результатов, накопленных человечеством за тысячи лет развития и являющих...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 381

Формирование у учащихся навыков самоконтроля

Процесс обучения предполагает наличие результатов обучения. О соответствии целей и результатов можно говорить, когда имеются необходимые механизмы и инструменты измерения достижения этих результатов, оценки степени близости достигнутого к планируемому. Школьная система бальных оценок не всегда отражает качественное изменение учащегося в процессе обучения, в ней фиксируется лишь результат учебного процесса. Оценка учителем учебной деятельности не всегда вызывает адекватную реакцию ребенка. Хоче...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 223

Рабочая программа по математике для индивидуального обучения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения: овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 408

Внеклассное мероприятие Путешествие в страну дробей

Цели мероприятия: Обучающие: ознакомить учащихся с историей происхождения дробей; показать историческую преемственность дробей; стимулировать интерес к математике. Развивающие: развивать логическое мышление и внимание, умение быстро думать и принимать правильное решение; развивать творческую мыслительную деятельность; развивать интеллектуальные качества обучающихся, таких как быстрота переключения с одной задачи на другую. Воспитательные: формировать навыки общения и работы в группах...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 214

Урок по теме Проценты. 5-й класс

Цели урока. Образовательные: обеспечить осознанное усвоение процентов при решении задач; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме “Проценты”. Развивающие: способствовать развитию творческой активности учащихся; повышать познавательный интерес к предмету; формировать информационно – коммуникативные умения (добывать, обрабатывать, формировать информацию); раз...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 350

Подготовка к ЕГЭ по математике Ох, уж эта тригонометрия!

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1,27 МБ) «Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Вовлеки меня, и я научусь». (Китайская пословица) Математика, уже давно стала языком науки и техники, и в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, все более внедряется, казалось бы, в традиционно далекие от нее области. Интенсивная математизация различных областей человеческой деятельности особенно усилилась со стремительным развитием ЭВМ. Компьютеризация общ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 395

Обобщающий урок по теме Арифметическая и геометрическая прогрессии. 9-й класс

Цели: Образовательные: обобщить знания обучающихся по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; закрепить навыки использования теоретического материала при решении упражнений; познакомить обучающихся с историческим материалом по теме урока; разобрать типичные задания, встречающиеся для подготовки к ГИА. Развивающая: развивать познавательный интерес обучающихся, умение логически мыслить; учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью. Воспитательная: формировать...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 611

Начало ... Предыдущая страница 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая страница ... Конец