Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Занятие математического кружка на тему Удивительный лист Мебиуса

Презентация к уроку Загрузить презентацию (319,73 КБ) Цели и задачи: Развивать пространственное воображение, исследовательские навыки, творческое мышление; Способствовать развитию интереса к предмету; Учиться анализировать, делать выводы; Способствовать самореализации и самосовершенствованию каждого ученика. Оборудование: 1. Конверты с заданиями для разминки; 2. Полоски бумаги; 3. Бумага, ножницы, клей для практических экспериментов, краски; 5. Проектор; 6. Компьютеры. 7. Презентация; Этапы...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 373

Открытый урок по математике История одной школы (по теме Действия с натуральными числами)

Цели: Повторить и систематизировать знания по теме "действия с натуральными числами". Прививать любовь к своей школе. Развивать математическое мышление, технику вычисления, умение логически мыслить и рационально работать. I. Организационный момент Сегодня мы заканчиваем изучение большой главы "Натуральные числа" и действия с ними. Какие числа называются натуральными? Самое маленькое натуральное число? Самое большое натуральное число? Какие действия изучили? Для любого человека юбилей - это...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 206

Сравнение десятичных дробей. 5-й класс

Цели урока: Научить детей записывать десятичную дробь, равную данной; представлять натуральные числа в виде десятичных дробей; сравнивать десятичные дроби. Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля. Оборудование: проектор, набор магнитных цифр, букв и знаков. Домашнее задание: п.31, № 1173, 1176, 1178 ХОД УРОКА I. Организационный момент II. Устные упражнения 1. Прочитайте дроби: 0,314 3,14151 0,31415 0,0314 31,415 0,0031 2. Как изменится дробь, если перенести запятую на один знак влев...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 472

Урок геометрии по теме Движение. Центральная и осевая симметрия. 9-й класс

Цель урока: дать понятие движения плоскости, рассмотреть осевую и центральную симметрии. Задачи урока: - формировать умения применять знания на практике; - учить, искать и находить нужные сведения в информационных массивах; - учить видеть связь между темой урока и жизнью; - развивать мышление необходимое человеку для полноценного функционирования в обществе; - развивать навыки работы с интерактивным устройством Activtablet (планшет с интерактивным пером). - воспитывать внимательное отношение д...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 796

Описание урока геометрии в 8-м классе: Решение задач. Урок-зачет

Цели урока: Проверить уровень знаний и умение решать задачи на применение свойств касательных, вписанных и описанных окружностей, медианы тркугольника, углы, параллельные прямые. Развивать монологическую речь, умение обосновывать свои рассуждения, применение теории при решении задач. Воспитывать аккуратность выполнения чертежных работ, трудолюбие, целеустремленность. Оборудование урока: таблица-плакат со списком учащихся, где будут выставляться баллы, опорные таблички на формате А-3 по тем...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 153

Действия с положительными и отрицательными числами. Координатная плоскость

Презентация к уроку Загрузить презентацию (3,38 МБ) Цели занятия: Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над положительными и отрицательными числами; закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений; формировать навыки самостоятельной работы; Развивающие: развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки; развивать умение применять полученные навыки к решению прикладных задач; расширять кругозор; Во...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 306

Урок геометрии по теме Теорема о сумме углов треугольника

Презентация к уроку Загрузить презентацию (365,5 КБ) Цели: доказать теорему о сумме углов треугольника, следствия из неё; ввести понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; рассмотреть задачи на применение доказанных утверждений; развивать у детей умение делать выводы, строить гипотезу, пользуясь экспериментально полученными результатами; воспитывать умение анализировать свою деятельность на уроке; воспитывать умение работать с различными источниками информации. Об...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 171

Реализация преемственности между начальной и средней ступенями обучения как условие успешности и развития школьников

При переходе из начальной школы в среднюю учащимся приходится адаптироваться к новым условиям: предметное обучение, соответственно увеличение количества учителей, различные стили педагогической деятельности учителей, новизна изучения учебного материала. Резко изменяется условия привычной жизни четвёроклассников, приводя к несоответствию внешних социальных условий и внутреннего состояния ребёнка. Новые требования школьного обучения иногда превосходят возможности ребёнка, изменяется состояние эмо...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 299

Математический лабиринт

Данное мероприятие (соревнование команд) может быть проведено для обучающихся любого возраста основной школы и по любому предмету при условии изменения заданий. Лабиринты могут предлагаться и на уроках, в качестве индивидуального задания или задания для пар. Цели. Развивать познавательную деятельность обучающихся. Развивать устойчивый интерес обучающихся к математике. Расширять кругозор учащихся. Оборудование. Начерченный на полу лабиринт (с помощью кассовой ленты и скотча, с помощью краски)...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 262

Урок математики на тему Умножение одночленов на многочлен. 7-й класс

Цели урока: основная: отработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида; развивающие: развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь; развитие коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать; воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, стимулировать работу учащихся на уроке, развивать...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 469

Внеклассное мероприятие по математике

Учителя, работающие в малокомплектных школах, знают как трудно вести внеклассную работу по предмету, когда в классе мало обучающихся, нет параллелей. Да и учитель математики в основной школе может быть один. Приходится планировать материал для проведения так, чтобы в работе могли принять участие как можно больше детей из разных классов. Хорошим средством для развития интереса к математике является проведение предметных недель. Проведение недели математики в школе стало традицией. При проведении...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 318

Развитие познавательной деятельности учащихся во внеклассной работе по математике

При обучении математике учителя имеют дело с разными учащимися: проявляющими повышенный интерес к ней; занимающимися ею по мере необходимости и особенного интереса к предмету не проявляющимися; считающими математику скучным, не любимым предметом. Значит одни учащиеся легко и с интересом усваивает программный материал по математике, другие добивается лишь удовлетворительных результатов, а третья группа учащихся усваивает предмет с большим трудом. Поэтому это требует индивидуализации обучения мат...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 149

Устные теоретические тематические зачеты по геометрии в 10-м классе

При изучении геометрии целесообразно проводить устные тематические зачеты для проверки усвоения учащимися теоретического материала в конце изучения каждой темы. Зачет состоит из 1-2 уроков, на которых учащиеся устно отвечают на заранее предложенные вопросы, соответствующие теоретическому материалу учебника. В учебниках Погорелова А.В. такие контрольные вопросы имеются в конце каждого параграфа. Я составила контрольные вопросы к каждой теме учебников геометрии для 10 и 11 классов авторов Е. В. П...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 554

Зачет по иррациональным уравнениям для учащихся 9-х классов физико-математического профиля

Решение иррациональных уравнений входит в стандарт общего образования, однако, все учителя математики знают, какой нелегкой является задача качественного обучения учеников решению иррациональных уравнений. Далеко не каждый ученик (а чаще в классе их вообще единицы) способен осознать и неукоснительно соблюдать тождественный переход от иррационального уравнения к системе рациональных условий. Ну а если решать иррациональные уравнения без соблюдения эквивалентных переходов, то, скорее всего, возни...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 299

Программа математического лагеря Кенгуренок

Актуальность данной программы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая детей, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей. Цель программы: пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и её приложениям; расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу; разностороннее р...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 194

Здоровьесберегающий урок Математика и здоровье. Решение текстовых задач, 9-й класс

Цель урока: привитие интереса учащихся к здоровому образу жизни посредством решения математических задач о здоровье. Задачи: Образовательные: повторить решение текстовых задач на дроби, проценты, задач, решаемых с помощью уравнений. Развивающие: развивать познавательный интерес к математике за счет решения задач, содержащих жизненно необходимые знания. Воспитательные: воспитывать учащихся умение ценить, уважать и беречь свое здоровье путем правильного образа жизнедеятельности. Оборудование: к...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 431

Урок-путешествие по теме Обыкновенные дроби

Презентация к уроку Загрузить презентацию (548,38 КБ)  (Математика: учебник для 5 класса средней школы, Н.Я. Виленкин и др., М. Просвещение, 2010г.) Тип урока: обобщение, повторение и систематизация знаний. Проводился как смотр знаний с приглашением родителей. Занятие рассчитано на два урока. В целях сохранения здоровья учащихся, объектив проектора закрывался по мере необходимости, или выключался экран, на перемене класс проветривался, компьютер выключался. Цели. Образовательные: закрепить у...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1059

Урок по теме «Треугольник»

Цели урока: повторение и закрепление знаний по пройденной теме; развитие творческого мышления; развитие математической речи; воспитание интереса к математике через использование нестандартных форм обучения; развивать общий кругозор учащихся. Оборудование: мультимедийная установка; карточки с рисунками; заготовки для творческого задания. Ход урока Вступительное слово учителя. Кто не слышал о загадочном Бермудском треугольнике. Он находиться в Атлантическом океане между Бермудскими островам...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 394

Программа элективного курса Интенсивный курс подготовки к экзамену

Пояснительная записка Письменный экзамен по алгебре за курс основной школы является обязательным для выпускников 9-х классов. С 2005 года в России появилась новая форма организации и проведения этого экзамена. В Смоленской области с 2006 года обновлена система государственной аттестации учащихся 9 классов по алгебре, которая позволяет более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся. Экзамен предполагает проверку усвоения материала на базовом и повышенном уровнях. Данный эксп...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 299

Метод проектов как творческая работа педагога

“Я слышу - я забываю, Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я понимаю”. (Китайская пословица) Проектный метод имеет давнюю историю. Еще в Римской академии искусств создавались работы, которые назывались progetti, то есть проекты. Фундаментальными признаками проектов были: ориентация на учащегося (их работа была самостоятельной); ориентация на действительность (предметом работы были практические проблемы); ориентация на конечный продукт (разрабатывались план, эскиз, модель, то есть что – то конкретно...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 250

Начало ... Предыдущая страница 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Следующая страница ... Конец