Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Конспект урока математики в 6-м классе Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

В ходе урока учащиеся смогут: - самостоятельно сформулировать правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число; -применить правило при решении упражнений. Материалы: 1. Алгоритм умножения обыкновенной дроби на натуральное число ( каждый пункт правила на отдельной табличке). 2. Задание по группам. 3. Бумага, маркеры. Ход урока 1. Мотивация. Учитель читает задачу (краткая запись задачи на доске ). Задача: « Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная ;...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 372

Занятия школьного математического кружка

Тематическое планирование к программе подготовки учащихся 5-6-х классов для участия в математических олимпиадах (36 часов) Раздел 1. Логика и смекалка (12 часов) Задачи на сравнение, взвешивания, переливания, перекладывания, дележи, комбинаторные задачи, сюжетно-логические задачи, принцип Дирихле, геометрические задачи (упражнения со спичками, задачи на “разрезание” вычерчивание одним росчерком. Раздел 2. Цифры и числа (8 часов) Десятичная запись числа, числовые игры (ребусы, логические квад...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 609

Интегрированное занятие (математика + информатика) Задачи на разрезание и складывание фигур

Цели: Закрепить понятие фигуры на плоскости Развивать глазомер, наблюдательность, способность к конструированию Закрепить навыки работы с инструментами в графическом редакторе Paint Закрепить навыки работы с графическими объектами в текстовом редакторе Word Дать представление о компьютерном конструировании Оборудование: Занятие проводится в компьютерном классе. Проектор, карточки с алгоритмом выполнения заданий по числу учащихся, презентация Приложение 1 Презентация ученика Приложение 2 В...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 432

Методика использования занимательных заданий, способствующих формированию познавательной активности школьников на уроках алгебры

Важнейшим средством формирования познавательной активности учащихся на уроках алгебры являются занимательные задачи. Занимательность связана с интересными сторонами вещей, явлений, процессов, воздействующих на человека, на школьника. В этой природе занимательности заключены чрезвычайно значимые для познавательного интереса, а значит и для формирования познавательной активности, элементы, которые могут вызвать чувство удивления, являющееся началом всякого познания. Под методикой использования за...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 568

Нужен ли людям табак? 6-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (2,34 МБ) Цели урока: Закрепление темы “Проценты” с помощью решения задач. Дать информацию о пагубном влиянии табака. Создать ситуацию для размышления о последствиях курения. Помочь сделать правильный выбор некурящим учащимся – просто никогда не начинать курить. Подвигнуть курящих учащихся на размышления о последствиях столь вредной привычки. Приложение 1 Слайд 1–2. “Нужен ли человеку табак?”. Слайд 3. Повторение. Действия с дробями. Вычислите устно....

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 349

Урок математики. Деление с остатком. 2-й класс

Цели урока: Рассмотреть деление с остатком и вывести алгоритм действий. Учить использовать алгоритм для решения примеров. Развивать умение анализировать, классифицировать, делать выводы. Развивать коммуникативные способности (умение слышать и слушать). Структура урока: 1. Организация начала занятий Дидактическая задача: подготовка учащихся к работе на уроке. 2. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала (актуализация знаний, практических и умственных умений). Дидактическая за...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 302

Действия с десятичными дробями

ЦЕЛИ: Систематизировать знания учащихся, подготовиться к контрольной работе. Развивать память, вычислительные навыки учащихся. Воспитывать интерес к математике. ХОД УРОКА 1. Орг. момент. 2. Сообщение темы и цели урока. Сегодня у нас урок необычный, урок-путешествие. Кто же главный герой, кто виновник сегодняшней встречи? Для этого отгадаем кроссворд. 106 ичя (десятичная) Тема нашего урока: Действия с десятичными дробями. Что мы уже умеем делать? (+,-, * на N). Скажите, чем отлича...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 261

Познавательно-подвижная игра Математический штурм. 6–8-й класс

Цель: развитие интереса к обучению математики; умение применять и использовать сведения из разных областей знаний; совершенствование навыков работы в группе; развитие навыков исследовательской деятельности. Особенности игры Исходя из возрастных особенностей учащихся 6-8 классов, познавательно-подвижная игра является наиболее оптимальной формой для реализации поставленных целей. Соревновательный аспект игры стимулирует активность школьников при подготовке и проведении игры. Ход игры Ведущи...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 294

Геометрические задачи в ЕГЭ

Презентации к уроку Загрузить презентацию (3,13 МБ) Загрузить презентацию (4,28 МБ) Цели урока: обучающая: обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по теме, развивающая: продолжить развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, воспитательная: развивать у обучающихся коммуникативные компетенции (культуру общения, умение работать в группах); способствовать развитию потребности к самообразованию. Оборудование: интерактивная доска SMART Board. Ход урока ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 373

Путешествие в страну Уравнения

Цели урока: научить решать уравнения способом переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом их знаки; развивать математическое мышление, умения, самостоятельность, ответственность за порученное дело; воспитать познавательный интерес к математике; дружеские отношения и чувство коллективизма. Оборудование: карточки из цветной бумаги, маркеры, разрезанная цветная картина, большая карта – план путешествия. Ход урока Учитель: Ребята! Урок – путешествие я хочу начать словами французс...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 309

Построение графиков функций элементарными методами

Большую роль в развитии математического мышления играет изучение темы «Построение графиков функций элементарными методами». Вместе с тем, изучению этой темы в школьной программе не уделено достаточного внимания. В школьном курсе геометрические преобразования для построения графиков вводятся на отдельных примерах и систематизируются только на уроках итогового повторения. Данная тема заслуживает более детального изучения, ведь именно здесь закладываются основы аналитического мышления, формируется...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 521

Теорема Виета

Цели урока: Образовательные: доказать теорему Виета и теорему, обратную ей. Ознакомить учащихся с применением этих теорем при нахождении корней квадратного уравнения, при проверке найденных корней, при составлении квадратных уравнений. Развивающие: развитие логического мышления , речи, творчества учащихся. Воспитательные: способствовать развитию внимания учащихся, ответственного отношения к учебе. Формирование положительной мотивации учения. Оборудование к уроку: интерактивное оборудова...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 319

Урок по комбинаторике в 9-м классе Решение комбинаторных задач с помощью графов

Задачи урока: Обучающие: знакомство учащихся с комбинаторными задачами, знакомство учащихся с понятием графа, научить учащихся решать комбинаторные задачи с помощью графов, познакомить учащихся с правилом умножения при решении комбинаторных задач, отработка навыков решения комбинаторных задач с помощью графов. Развивающие: развитие комбинаторного мышления учащихся, формирование интеллектуальных умений: анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать, разрешать пр...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1011

Длина окружности. 6-й класс

Цели: проверить знания и умения по теме масштаб; актуализировать знания учащихся об окружности и ее элементов; вывести формулы для нахождения длины окружности по длине ее диаметра и по длине ее радиуса; отрабатывать умение решать текстовые задачи на применение этих формул; формировать навык решения задач с помощью пропорций; развивать умение самостоятельно мыслить, делать выводы. Содержание темы: данная тема по программе любого действующего учебника по математике из федерального комп...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 501

Интегрированный урок Применение производных в математике и физике

Презентация к уроку Загрузить презентацию (366,44 КБ) Интеграция: физика – математика Цели урока: Основными целями урока для формирования универсальных учебных действий являются: образовательная: повторить понятие и смысл производной, основные правила ее вычисления, учить решать задачи по физике, используя производную; воспитательная: воспитывать умение работать в группах, вести диалог и полилог с учителем и одноклассниками, критически оценивать их деятельность и анализировать работу; повышат...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 773

Урок математики по теме Задачи на проценты. 5-й класс

Цели: Выработать умение решать задачи на проценты Развивать умение анализировать, сравнивать, строить аналогии, делать умозаключения Продолжить воспитание устойчивого интереса к математике Оборудование: компьютер, интерактивная доска MimioTeachTM, камера для документов MimioTeachTM, интерактивный проектор. Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1) Устно: Разделите на 100: 0,003; 0,25; 30; 400; 25; 10; 0,7; 700. Сформулируйте правило. Умножьте на 100: 0,45; 45; 0,...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 365

Элективный курс Абсолютно все про абсолютную величину

Содержание программы 9-го класса (первый год обучения) (всего – 34 часа, 1 час в неделю) Что мы знаем о модуле? (повторение) (5 часов) Понятие модуля. Решение линейных уравнений и неравенств с модулем. Квадратичная функция, содержащая знак модуля (8 часов) Построение графиков квадратичной функции, содержащей знак абсолютной величины. Графический способ решения квадратичных уравнений, содержащих знак абсолютной величины. Квадратные уравнения с модулем (6 часов) Уравнения с модулем, сводящиес...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 473

Теорема Пифагора

Задачи урока: Образовательные: Познакомить учащихся с доказательствами теоремы Пифагора, обратной теоремой. Применять теорему Пифагора к решению задач. Прививать навыки работы с электронным источником информации. Развивающие: Грамотную математическую речь учащихся. Мыслительные операции и творческие способности учащихся. Умения проводить аналогии и применять математический аппарат к различным ситуациям. Воспитательные: Формирование целостного отношения к окружающему миру пос...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 351

Программа элективного курса по математике Решение текстовых задач в 7–8-х классах

Пояснительная записка. Данная программа элективного курса объемом 34 часа адресована учащимся 7–8 классов. В школьном курсе алгебры тренировка в решении задач формируется на протяжении всего обучения в школе. Однако реальные оценки качества подготовки выпускников показывают, что число практико-ориентированных задач по математике крайне мало и выполнение практически любой текстовой задачи не превышает 40 процентов. Основное и серьезное расслоение школьников по отношению к текстовым задачам проис...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 606

Комбинаторные задачи. 6-й класс

Цели: Образовательная – ознакомить учащихся с методами решения комбинаторных задач; научить применять методы полного перебора всех возможных вариантов и умножения. Развивающая – развивать логическое мышление, интерес к изучению математики. грамотную математическую речь. Воспитательная – воспитывать внимание и аккуратность в оформлении заданий. Тип урока: изучение нового материала Оборудование: доска, учебники, компьютер, проектор, презентация к уроку (образец в приложении) План урока: 1. Орг...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1446

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая страница ... Конец