Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Интегрированный урок Дроби и война. 6-й класс

Цель урока: обобщить понятие дробей, их применение при решении задач; показать применение дробей в различных ситуациях во время военных действий. развивать творческое мышление, интерес к предмету; Оборудование: доска, мел, карта, линейка, пакет с письмом. Ход урока 1. Вступительное слово: Более 60-ти лет прошло с того дня, когда закончилась 2 Мировая война. Но до сих пор есть люди, которые помнят о тех событиях. Сегодня мы попытаемся рассмотреть один из эпизодов той жестокой войны и пока...

Добавлено: 2015.03.18 | Просмотров: 244

Обобщающий урок по теме Целое уравнение и его корни. 9-й класс

Цели: систематизировать, обобщить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения целых уравнений; совершенствовать навыки решения целых уравнений; развивать логическое мышление учащихся; развивать навыки самоконтроля. Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями № 1, № 2; карточки с заданиями для самостоятельной работы; карточка – образец “Решение биквадратных уравнений”. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. Со...

Добавлено: 2015.03.17 | Просмотров: 661

Тема урока: Решение квадратных уравнений по формулам

Цель урока: Отработать умения и навыки решения квадратных уравнений с использованием формул корней. Знакомство с новым способом решения квадратных уравнений. Ход урока: Устный счет, фронтальный опрос. Решение уравнения на повторение пройденного материала. Математический диктант. Решение уравнений. Разбор нового способа решения квадратного уравнения. Самостоятельная работа. Домашнее задание. Подведение итогов. I. Устный счет На доске записаны уравнения: х2 + 2х – 8 = 0; 2) 2х2 + 5х =...

Добавлено: 2015.03.14 | Просмотров: 340

Внеклассное мероприятие по математике

Цели: прививать интерес к предмету; развивать интуицию, догадку, эрудицию; воспитывать чувство коллективизма; формировать умение работать группой. Оборудование: плакаты, сигнальные карточки, мультимедиа. Правила игры: В игре принимают участие две команды. Первая команда выбирает тему вопроса и отвечает в первую очередь. Если ответ неверный, то дается возможность ответить второй команде. (Можно предложить командам отвечать по принципу: кто быстрее) За правильный ответ команда получает право п...

Добавлено: 2015.03.12 | Просмотров: 244

Инсценированная игра для учащихся 8-х классов

Цели: Способствовать формированию интереса к математике, развитию логического мышления учащихся. Создать условия для самовыражения учащихся, умения работать в коллективе. Техническое оснащение: Компьютер и проектор (заготовки слайдов для вопросов залу, представляют краткую формулировку вопроса) Мероприятие представляет собой инсценированную игру, в которой принимают участие команды из параллельных 8-х классов. Ведущие - старшеклассники. Действующие лица: король (комедийный персонаж), мини...

Добавлено: 2015.03.05 | Просмотров: 339

Теорема Пифагора

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1,52 МБ) Цели урока. Расширить круг геометрических задач, решаемых школьниками. Познакомить учащихся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. Осуществление межпредметной связи геометрии с алгеброй, географией, историей, литературой. Учащиеся должны: Знать зависимость между сторонами прямоугольного треугольника. Уметь доказывать теорему Пифагора. Уметь применять теорему Пифагора для решения задач. План урока Организационный момент. ...

Добавлено: 2015.03.03 | Просмотров: 326

Преобразование логических выражений

Тип урока: Комбинированный урок. Цели урока: Формирование умений преобразования логических выражений с помощью логических законов и правил преобразования. Развитие умений преодолевать трудности при решении логических задач. Воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов. Программное обеспечение: Microsof Power Point, Microsoft Word. Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ПК. Количество академических часов: 1 а/час. Структура урока: Организ...

Добавлено: 2015.03.01 | Просмотров: 325

Учебный проект по геометрии в 11-м классе по теме Вычисление площадей поверхности и объемов геометрических тел и комбинаций из геометрических тел

Цель проекта: Обобщение знаний учащихся о свойствах площадей и объемов геометрических фигур; Формирование умений применять данные формулы при решении задач практического характера; Усвоение навыков коллективной работы при решении задач; Развитие пространственных представлений, образного мышления. Задачи проекта: Вспомнить , изученные ранее, основные характеристики геометрических тел: призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара и композиций из этих фигур; Показать применение данных формул при ре...

Добавлено: 2015.02.24 | Просмотров: 537

Обобщение изученного материала по теме Задачи на движение, отработка навыков письменного деления на двузначное число, решение сложных уравнений. 4-й класс

Цель Отрабатывать умение решать задачи на движение (встречное, в противоположенных направлениях, вдогонку, с отставанием) Формировать вычислительные навыки Умение решать сложные уравнения Развивать логическое мышление, воображение Воспитывать интерес к предмету Учить взаимопроверке, умению анализировать, сравнивать, делать выводы, выделять главное, обобщать Развивать математическую речь Использование информационных технологий в начальной школе нам уроках (математики, русского языка, обуче...

Добавлено: 2015.02.20 | Просмотров: 501

Доли. Обыкновенные дроби. 5-й класс

Цель: формирование новых знаний по теме: “Доли. Обыкновенные дроби”. Задачи урока: проверить знания учащихся по темам: “Буквенное выражение”; познакомить с новыми понятиями доля и обыкновенная дробь; развивать умение анализировать и систематизировать знания, аккуратность и точность. В результате изучения материала, дети должны. Предметные результаты. Знать. 1. Определение понятия доли. 2. Форму записи обыкновенной дроби. 3. Смысл числителя и знаменателя. Уметь. 1. Распознавать записи о...

Добавлено: 2015.02.17 | Просмотров: 360

Информационные технологии на уроках математики

Презентации к уроку Загрузить презентацию (6,46 МБ) Загрузить презентацию (389,03 КБ) В последнее десятилетие изменились социальные требования общества к тем качествам, которые желательны для выпускников школы. Теперь это должен быть не столько хороший исполнитель, сколько активный, думающий, самостоятельный молодой человек, умеющий ориентироваться в быстро меняющемся потоке информации. Содержание и объем нужных знаний и навыков меняются очень быстро, поэтому в воспитании детей правильнее дела...

Добавлено: 2015.02.14 | Просмотров: 317

Урок наглядной геометрии Оригами. 6-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1,29 МБ) Основная цель: познакомить учащихся с техникой «Оригами», научить складывать простейшие фигурки. Цель урока: познакомить учащихся с техникой «Оригами», с историей возникновения древнего искусства, научить складывать простейшие фигурки. ХОД УРОКА 1. Организационный момент 2. Сообщение темы урока (Учителю заранее можно подготовить презентацию со слайдами или с записями на доске) Учитель: Ребята, умеете ли вы делать из бумаги кораблик, самолётик...

Добавлено: 2015.02.10 | Просмотров: 466

Урок математики по теме Расскажи мне о себе. 5-й класс

Технологическая карта урока Предмет Математика. Класс 5 Тип урока Урок общеметодологической направленности. Технология построения урока Проблемно-диалогическая. Тема Расскажи мне о себе. Цель Создание условий для повторения и закрепления обучающимися знаний об арифметических действиях с натуральными числами; создание условий для формирования способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов; создание условий для форм...

Добавлено: 2015.02.07 | Просмотров: 245

Сценарий спектакля-фантазии Путешествие в историю математики

Сцена первая Слайд № 1 (см. презентацию). Спектакль начинается с появления ученого монаха . Он раскланивается и произносит монолог: “Я небеса благодарю за мысли, за идеи, за вдохновение, ниспосланные мне! Моя мечта, дитя моё – машина времени! Она готова! В путь! Через века, через эпохи! Но нужен мне в пути попутчик, верный друг. Его найду я среди вас! Сначала маленький устрою вам экзамен… Любите ли вы математику? ... Вовлечены ли вы в удивительный мир абстракций и задач, шлифующих разум и логи...

Добавлено: 2015.02.01 | Просмотров: 569

Некоторые способы решения логарифмических уравнений

Дидактическая цель: обобщение и систематизация знаний по теме: “Различные способы решения логарифмических уравнений” План семинара: Организационный момент Повторение теоретического материала Защита способов решения логарифмических уравнений Прикладные примеры Программированное задание Самостоятельная работа Подведение итогов. Оборудование: Карточки для групп для защиты способа решения тригонометрических уравнений (приложение № 1); Дифференцированные задания для самостоятельной работы (...

Добавлено: 2015.01.28 | Просмотров: 290

Использование электронной учебной программы для организации самостоятельной деятельности учащихся по формированию приемов доказательства математических предложений

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег Проблема обучения учащихся доказательству математических предложений всегда являлась одной из центральных в методике преподавания математики. В настоящее время её актуальность возросла в связи с осуществлением процесса гуманизации образования, предполагающего направленность обучения на развитие личности. Реализация развивающей функции обучения требует от учителя не просто излагать знания в определённой системе, а пос...

Добавлено: 2015.01.23 | Просмотров: 223

Физико-математический турнир. Повторительно-обобщающий интегрированный урок-соревнование по курсам физики и математики в 11-м классе

Цели: Повторить в игровой соревновательной форме основные понятия и законы курсов физики и математики, показать неразрывную связь двух наук. Расширить кругозор учащихся в области истории науки и жизни ее творцов. Развивать мыслительную деятельность учащихся, умение использовать математические знания для решения физических задач, навыки работы в команде. Воспитывать чувство ответственности каждого члена ученического коллектива за конечный результат своей деятельности. Средства реализации целей...

Добавлено: 2015.01.23 | Просмотров: 485

Своя игра по геометрии. 7-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (10,09 МБ) Цель урока: Развитие исследовательского и ассоциативного мышления учащихся. Задачи: Развивать способности ориентирования в широком диапазоне пройденного материала. Научить определять правильный ответ из общего хода мыслительной деятельности команды. Проверить правильный подбор учебного материала при повторении и расширении данных тем. Воспитывать чувство долга, ответственности за порученное дело; добросовестность, чувство коллективизма, рад...

Добавлено: 2015.01.14 | Просмотров: 322

Элективный курс Математическая статистика и теория вероятностей

Современной России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, хорошо ориентироваться в обычных житейских ситуациях и повседневной хозяйственной и производственной деятельности. Введение элементов статистики и теории вероятностей в содержание математического образования является одним из важнейших аспектов модернизации содержания образования, так как роль этих знаний в современном мире повышается. Цель курса «Математическая статистика и теория вероятностей»...

Добавлено: 2015.01.12 | Просмотров: 264

Математики и поэзия, математика в природе

Клуб объединяет школьников 8-11-х классов, увлекающихся математикой и информатикой. На его заседаниях они выступают и с исследовательскими работами, показывающими связь математики с другими школьными предметами и окружающим миром. На данном заседании школьники выступали с сообщениями о великих математиках, которые увлекались поэзией и драматургией, с исследовательскими работами “Симметрия в природе” и “Золотое сечение в геометрии и природе” и конкурсными работами “Лучший урок письма”. ПУСКАЙ М...

Добавлено: 2014.12.21 | Просмотров: 542

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая страница ... Конец