Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание экономики

Урок по экономике на тему Налоги

Эпиграф к уроку: “Гражданин охотно платит налоги, зная, что они необходимы для поддержания дарующей ему свою защиту родины”. П.– А. Гольбах. Цели урока: образовательные: знакомство учащихся с сущностью, видами и структурой налогов, их функциями в современном обществе; развивающие: формирование у учащихся основ налоговой культуры, развитие у них аналитического и логического мышления; воспитательная: формирование адекватного отношения школьников к налогам, воспитание экономически грамотного, о...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 731

Одна страница ежедневника старшеклассника, или Нужно ли всем знать математику и владеть основами экономических знаний

На первый взгляд приведенные ниже задачи кажутся настолько простыми, что никакая подготовка к решению таких задач в старших классах школы не требуется. Однако диагностические работы показывают, что около 10% старшеклассников делают ошибки при решении подобных задач, хотя материал этих задач доступен и ученикам 6 класса. Причина этого явления проста: при отсутствии тренировки любые навыки постепенно теряются. Так у старшеклассников, занимающихся алгеброй и началами математического анализа, посте...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 271

Тема урока: Предпринимательская деятельность. 9-й класс

Цели урока. Образовательные. Обобщить базовые экономические понятия собственность и предпринимательство, рассмотреть организационно-правовые формы собственности, познакомиться с развитием предпринимательства в Бурятии и проанализировать данные с помощью решения статистической задачи, интегрировать знания различных предметов, подготовка к ЕМЭ. Развивающие. Формирование информационно-коммуникативных умений, т.е. уметь добывать, обрабатывать, формировать и презентовать информацию; способствовать...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 673

Урок по теме Деньги и инфляция

Цели: Систематизировать знания обучаемых о причинах возникновения денег и их основных функциях. Рассмотреть взаимосвязь между количеством денег в обращении и общим уровнем цен. Изучить последствия инфляции. Способствовать развитию памяти, речи, внимания, а также умения анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать. Убедить студентов в практической, жизненной значимости изучаемой темы. Тип урока: комбинированный Форма организации урока: групповая, фронтальная Методы обучения:...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 474

Урок-исследование Социальные проблемы рынка трудадля 10—11 класса

Цели урока: уяснить особенности рынка труда; сформулировать основные социальные проблемы рынка труда; определить основную причину существования этих проблем и способы их решения. К данному уроку учащиеся должны выполнить несколько практических заданий: Социологический опрос населения: “Являетесь ли Вы членом профсоюза? Какие основные задачи на Ваш взгляд решает профсоюз?” Интервьюирование председателя ПК школы “Зачем нужен коллективный договор?” Определение прожиточного минимума на сегодняшн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 311

Деньги и банки в век электроники

Преподавание курса «Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности» для учащихся 7-8-х классов требует от учителя постоянного методического совершенствования. Практика показала, что традиционные методы преподавания экономики, особенно в работе  с мотивированными учащимися,  в основной школе себя не оправдывают. Поэтому, в работе с восьмиклассниками  становится необходимостью  использование современных образовательных технологий. Урок  «Деньги и банки в век электроники»...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 484

Учет заработной платы

Цели урока: Обобщение и систематизация ранее полученных знаний и навыков; восполнение пробелов. Продолжить привитие навыков расчета и оформления документов по заработной плате с более раскрытой демонстрация связей между расчетами и документами. Продолжить способствовать применению студентами грамотной профессиональной терминологии при рассуждении. Продолжить способствовать привитию грамотности и аккуратности в расчетах и оформлении бухгалтерских документов, инициативы использовать в трудово...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 163

Интегрированный урок (экономика + информатика) по теме Потребительский кредит. Жизнь в долг…

Урок проводится в 10-м социально-экономическом классе. Важным аспектом при ведении урока являются межпредметные связи по информатике, экономике и математике. Рассмотрение материала о потребительском кредите построено на реальных данных, на реальной жизненной ситуации, с которой столкнулись педагоги и, с которой, вероятно, придется столкнуться учащимся в будущем. Наличие в школе кабинета информатики, оснащенного современной вычислительной техникой и проектором дало возможность провести урок с ис...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 289

Открытый урок по экономике Причины возникновения, формы и функции денег

Цель урока: Рассмотреть причины возникновения денег, а так же их основную функцию – служить средством обмена, - непосредственно связанную с возникновением денег. Понятия, которые школьники должны усвоить в процессе изучения материала: товарные деньги; бумажные (символические) деньги; эмиссия денег; наличные денежные средства; безналичные денежные средства; бартер (натуральный продуктообмен); функции денег; торговля. Ход урока Даже любовь не свела с ума стольких людей, cколько мудрствования...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 532

Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей

Тип урока: комбинированный. Форма проведения: урок-беседа с постановкой проблемных вопросов и решением задач Комплексно методическое оснащение: схема “Виды бухгалтерского баланса”; схема “Структура бухгалтерского баланса”; бланк бухгалтерского баланса; таблица “Форма бухгалтерского баланса и порядок формирования строк баланса” Межпредметные связи: “Теория бухгалтерского учёта” тема 3 “Бухгалтерский баланс”, математика Цели урока: Дидактическая: сформировать у учащихся понятие “бухг...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 193

Экономика сельской семьи

Введение На территории Якутии добывается большое количество полезных ископаемых, которые определяют мощь Российского государства. Добывающая промышленность развивается здесь быстрыми темпами. А 60% сельских жителей получают только прожиточный минимум. 35% - ниже прожиточного минимума. Это противоречие богатой добывающей промышленности на территории республики и низкий уровень жизни коренных жителей в селах ставит проблему повышения уровня жизни в селах соответственно богатству родной земли. Цел...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 273

Практическое занятие по теме «Домашняя экономика». Дисциплины «Экономические и правовые основы производственной деятельности» по профессии повар, кондитер

ВВЕДЕНИЕ Информационно-коммуникационные технологии охватили все сферы человеческой деятельности. Многие производственные процессы на предприятиях различных отраслей экономики автоматизированы с помощью компьютерных программ. Информационные технологии нашил широкое применение также и в непроизводственных отраслях экономики, в том числе и в области образования. Необходимость этого обуславливается как повышением эффективности процесса обучения, так и потребностью подготовки будущих специалистов к...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 496

Анализ ассортимента электробытовых товаров на местном рынке. Анализ особенностей информации об электробытовых товарах (ЭБТ)

Дисциплина: «Товароведение промышленных товаров» Цели занятия: Изучение ассортимента электробытовых товаров на местном рынке (на примере магазина «Электромир») и составление его анализа по классификационным признакам, потребительским свойствам, сегментам рынка. Развитие навыков работы с нормативными документами, руководствами по эксплуатации, паспортами на электроприборы, электробытовые машины и др. Привитие интереса к изучаемой теме, дисциплине. Дидактическая цель: Организовать деятельность ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 292

Налогообложение в России

Цель урока: познакомить учащихся с основными понятиями темы, рассмотреть принципы построения налоговой системы Российской Федерации, классификацию налогов Задачи: (слайд 2) Воспитательная: Воспитание чувства общности между гражданами и государством; Учебная: Углубление, обобщение и систематизация знаний по налогообложению, формирование умений и навыков, сравнение и анализ экономических механизмов, умение делать выводы; Познавательная: Развитие познавательного интереса к экономическим про...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 260

Интегрированный урок (экономика + информатика) в 11-м классе Следует ли развивающейся стране участвовать в свободной торговле?

ЦЕЛИ Проанализировать возможные последствия отмены протекционистской пошлины в вымышленной развивающейся стране; Проранжировать по сравнительной важности доводы в пользу отмены и в пользу сохранения протекционистской пошлины; Объяснить мнения о значимости протекционистских пошлин для развивающихся стран; Формирование ИКТ-компетентностей учащихся. ОПИСАНИЕ УРОКА Учащиеся играют роль газетных репортеров в вымышленной стране Латинской Америки; они формулируют мнение о протекционистской пошлине,...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 281

По ступенькам бизнеса

(слайд 1) Цели урока: Образовательная: формирование навыков решения практических задач ; пополнить словарный запас обучающихся терминами из экономической сферы; показать медпредметную связь Развивающая: продолжить работу по развитию умений решать задачи, связанные с бизнесом; формирование системного подхода к взглядам на окружающий мир. Воспитательная воспитание активности, умения работать в команде, ответственность; воспитание устойчивого познавательного интереса к изучаемым предметам ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 363

Формирование информационной культуры учащихся на уроках экономики

Современное информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений и, прежде всего, перед школой задачу подготовки выпускников, способных: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания; грамотно работать с информацией; самостоятельно критически мыслить, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 230

Создание интерактивных документов в приложениях Office с помощью гиперссылок

Презентации к уроку Загрузить презентацию (3,39 МБ) Загрузить презентацию (405 КБ) Цели урока: Обучающая цель: демонстрация тесной связи многих предметных областей: компьютерного делопроизводства, информатики и экономики, математики и экономики. Применение знаний из этих областей во многих профессиональных сферах нашей жизни; обобщение знаний, а также практических умений и навыков учащихся при работе с изученными ими информационными технологиями (использование в работе текстового редактора, г...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 193

Программа элективного курса Математика в экономике

Объем аудиторных часов – 17. Этот курс предназначен для предпрофильной подготовки обучающихся в девятом классе в рамках экономического и естественно-математического профиля. Курс направлен на то, чтобы развить интерес школьников к математике, познакомить их с новыми идеями и методами, расширить представления об изучаемом в основном курсе материале, ознакомить с наиболее известными приемами математических знаний в различных жизненных ситуациях. Цели курса: Раскрытие широты применения в жизни...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 496

Урок экономики: Кто защитит потребителя?

Цель: Продолжить формирование знаний о правах потребителя, о санитарных нормах хранения пищевых продуктов, об опасных добавках к пищевым продуктам; Научить читать штриховое кодирование товара; Внимательно относиться информации, указанной на этикетке товара. Урок-практикум. Оборудование: этикетки разных пищевых продуктов с указанием срока годности, даты изготовления, штрих-кода товара, состава продукта; листы - задания для групповой работы; раздаточный материал: “Опасные пищевые добавки”, “Ш...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 229

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая страница ... Конец