Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание экономики

Богатство страны. Экономические ресурсы (7-й класс)

Цели: Познакомить с различными подходами к теории богатства страны, научить раскрывать взаимосвязи экономических ресурсов и богатства страны; Развивать умение систематизировать учебный материал в виде опорной таблицы и схемы; развивать монологическую речь с аргументированным ответом, умение работать в паре и в группе, сотрудничать; Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою родину. Оборудование: доска, схема "Экономические ресурсы" на карточках, магниты, тексты "Эконом. школы о бога...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 236

Разработка урока по теме Безработица

Цель урока: познакомить учащихся с одной из основных проблем экономики – безработицей. Задачи: Обучающая – формирование у учащихся представления об экономическом понятии «безработица», ее причинах и видах. Развивающая – развитие умений и навыков сравнения и анализа, работы с графиками. Воспитательная – социальная адаптация учащихся к жизни в современном обществе через участие в практикуме «Что делать безработному?». Оборудование урока: мультимедийное оборудование, учебник Любимов Л.Л.; Раннев...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 295

Экономика. Спрос на рынке рабочей силы

Цели урока: На уроке проводится закрепление ранее изученного материала по теме: «Спрос на рынке рабочей силы», повторяются необходимые определения и формулы. Закрепляется навык решения задач по теории и оптимизации деятельности фирмы. Подчёркивается практическая значимость знания данной темы для учеников как будущих возможных предпринимателей, управленцев. Оборудование урока: Таблицы для фирм – приложение 2, маркеры, ватман, таблички с названием фирм Ход урока Класс перед уроком делится на тр...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 189

Игра Звездный час. Экономика, 4-й класс

Цели: расширить знания детей об экономических категориях, развитие умения соотносить термин с его понятием, развитие творчества и фантазии детей, воспитывать интерес к игре, предмету экономика. Оборудование: магнитофон, кассета с записями, карточки, звезды, призы, диплом, карточки с номерами для участников, ручки, листы, секундомер, кубики 9 штук. Ход занятия. 1. Танец под музыку. (Выступают девочки танцевальной школы). 2. Приветствие ведущего (на фоне музыки). - Добрый день, дорогие д...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 176

Введение экономических знаний в обучение младших школьников

Введение экономических знаний в обучение учащихся младшего школьного возраста На протяжении 6 лет, работая в классах развивающего обучения, обучающимся по системе Л. Занкова, пройден некоторый путь Школа № 2 расположена в центральном районе города. В школе развиваются несколько направлений для углубленного изучения предметов: физико-математическое, гуманитарное, экономическое. Дети, поступающие в школу, имеют хорошую подготовку и мотивацию к учению, а родители заинтересованы в получении разност...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 331

Проектная деятельность учащихся с использованием информационных технологий на уроках экономики

В ходе изучения экономики, мы установили, что рыночные механизмы устанавливают рамки деятельности любой фирмы. Но эти рамки – общие для всех фирм, вступающих на рынок. Между тем некоторые фирмы добиваются успеха, а их владельцы богатеют, тогда, как другие фирмы еле сводят концы с концами, а то и разоряются. Причина столь различных результатов коммерческой деятельности – неодинаковое умение руководителей фирм адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, и выбрать правильную экономическ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 215

Итоговая аттестация выпускников 11-х классов по предмету Экономика

Согласно закону Российской Федерации “Об образовании” освоение программ среднего ( полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией. Итоговая аттестация выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений проводится в форме устных и письменных экзаменов. На основании положения государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации форма проведения устных экзаменов по всем предметам может быть: по билетам, соб...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 248

Урок обществознания из серии Рыночная экономика. Тема: Роль рекламы в предпринимательской деятельности. 8-й класс

Цели и задачи: раскрыть социально-экономическую роль рекламы в предпринимательской деятельности; продолжить работу по формированию умений: работы в группах; составлении проектов; публичных выступлений; написания синквейна. Оборудование: раздаточные материалы, четверостишья, написанные учащимися (домашнее задание), компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран. Форма урока: урок педагогического сотрудничества. ХОД УРОКА I. Введение в прблему Учитель: Ребята, на предыдущем уроке мы с в...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 365

Урок по экономике. Тема урока: Реклама

Цели: Формирование знаний о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров, о правовом регулировании рекламы. Формирование умения определять бюджет на рекламу, развитие умений решать экономические задачи, анализировать, делать выводы. Развитие экономического мышления, воображения. Учебный материал: учебники, схема “Реклама” [4], образцы торгового знака, девиза, визитной карточки, фирменного бланка известных предприятий; календаря, сумки-пакета и т.д. с логотипом предприятия; рекла...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 286

Методическая разработка Особенности маркетинга услуг

План урока Цели урока: Дидактическая Сформировать, углубить знания по теме: «Особенности маркетинга услуг». Дать представление о теоретических аспектах маркетинга услуг. Ознакомить с различными моделями маркетинга услуг, с классификацией услуг и их отличительными характеристиками. Дать понятие о конкуренции и коммуникации в сфере маркетинга услуг, об аспектах коммуникативной деятельности. Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление основных понятий. Закрепление основных понятий ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 187

Упрощенная система налогообложения

Презентация к уроку Загрузить презентацию (819,5 КБ) Цели: Познакомить с упрощенной системой налогообложения. Формировать умения обобщать путем сравнения, оперировать понятиями, рассуждать по аналогии. Развивать способности к абстрактному выдвижению гипотез, выделению противоречий и формированию проблем, умению выделять главное, коммуникативные способности учащихся. Способствовать формированию у учащихся правовой грамотности, инициативы использовать в трудовой деятельности все новое и прогре...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 204

Что такое деньги?

Цель: рассмотреть причины возникновения денег, а также знать их виды, качества денег, усвоить функции денег. Задачи: обратить внимание на причины возникновения денег, ученики должны усвоить и различать виды денег, знать главную функцию денег; научить вырабатывать свое мнение, аргументировано его выражать и уважать мнение товарищей; научить применять полученные знания на примере конкретных жизненных ситуаций; активизировать детей к дальнейшему изучению экономики. Тип урока: объяснение новог...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 351

Деловая игра Разработка ключевых положений антикризисной программы по дисциплине Экономика

ТЕМА: Государство и экономика Есть в педагогике такое понятие как создание ситуации творчества. Суть ее заключается в создании таких условий, в которых стимулируется выдумка, воображение, фантазия учащихся, их способность к импровизации, умение выйти из нестандартной ситуации. Чтобы ситуация была воспитывающей, она должна быть значимой для того, ради кого создается. Экономическое воспитание представляет собой воздействие на личность студента в целях подготовки ее к успешной производственно-хоз...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 265

Сравнительный анализ типов экономических систем

Тип урока: обобщающий, интегрированный (экономика + информатика и ИКТ) Вид урока: исследование с элементами игры Технология: проблемное обучение Цели урока: Обобщить знания по теме: “Типы экономических систем” и на основе сравнительного анализа сделать вывод о продуктивности экономических систем. Научить создавать слайд-презентацию по шаблону и повторить навыки перевода чисел в позиционных системах счисления с помощью калькулятора. Задачи урока: Учебная: систематизация знаний и их прак...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 256

Открытый урок по теме Реклама. Дисциплина Маркетинг

Виду урока: Практическая работа. Презентация. Методы: объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, метод фокальных объектов, метод контрольных вопросов. Цели: обучающие: Применение полученных знаний на практике. Совершенствование навыков по организации рекламы. развивающие: развивать творческие способности студентов; развивать умения качественно выполнять работу ; создавать условия для развития воображения, расширения кругозора; формировать познавательную активность и уважение к человече...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 825

Урок экономики по теме Реклама

Презентация к уроку Загрузить презентацию (2,08 МБ) Урок проводится в 8 классе На изучение темы отводится 2 урока, данный урок первый Тип урока – метапредметный урок Форма урока – урок-диалог. Урок сопровождается презентацией Power Point. Цель урока: формирование понятия о рекламе как инструменте маркетинга. Задачи урока: Образовательная – познакомить учащихся с рекламой как инструментом маркетинга, научить создавать рекламу. Развивающая – развивать учебно-познавательную, информационную и к...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 466

Решение задач при изучении темы Сложные проценты

Педагогические технологии служат инструментом реализации этих трех уровней образования. Одной из предметно-ориентированных технологий, построенных на основе дидактического усовершенствования и реконструирования учебного материала, является технология обучения на основе решения задач. Как сказал известный мыслитель Д.Пойа, “Чтобы научиться решать задачи, надо их решать”, при всей важности каждой отдельной задачи целостность образовательного процесса обеспечивается всем множеством задач по каждой...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 394

Экономический турнир Аукцион знаний

I. Пояснительная записка. Специалисты указывают, что игра – это единственная деятельность, имеющая место во все времена и у всех народов. Идея включения игры в процесс обучения издавна привлекала внимания педагогов. К.Д. Ушинский неоднократно подчеркивал ту легкость, с которой дети усваивают знания, если их сопровождать игрой. Игра на занятиях может быть использована для обучения детей. С ее помощью решаются различные учебные задачи: формирование навыков умственной деятельности детей, умение и...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 265

Учебно-методический комплект по элективному курсу на тему: Экономика Красноярского края

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Реализация концепции “Модернизации образования” в России обусловливает поиск новых педагогических идей и решений, отвечающих задачам подготовки подрастающего поколения к жизни в современном обществе. Мы полагаем, что в свете задач перехода к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Реалии современной действительности, с которой уже пришлось столкнуться россиянам и в частности жителям региона, пока...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 346

Игра по дисциплине Бухгалтерский учет: Самый лучший бухгалтер

Место проведения: кабинет бухгалтерского учета и аудита. Цели занятия: Обобщение и систематизирование знаний полученных в процессе изучения дисциплин “Бухгалтерский учет”, “Налоги и налогообложение” Развитие у студентов профессиональных навыков, творческого отношения к обучению, логического мышления в ходе выполнения заданий в команде, сотрудничество в коллективной деятельности. Воспитание ответственности за свой труд, умения сопоставлять и обобщать. Оборvдование: Проектор. Экран. Ком...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 382

Начало ... Предыдущая страница 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая страница ... Конец