Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание экономики

Урок экономики по теме Валовой внутренний продукт. Валовый национальный продукт. 11-й класс

Цель: формирование понятий ВВП и ВНП, умений рассчитывать ВВП различными способами. Задачи: обучающие: формирование понятий: – валовой внутренний продукт, – валовой национальный продукт, – промежуточный товар, – конечный товар, – добавленная стоимость; формирование умений: – отличать ВВП и ВНП, – определять какие блага и услуги включаются в ВВП, – приводить примеры конечных и промежуточных благ, – вычислять ВВП различными способами: по конечному потреблению, по добавленной стоимости, по дох...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 979

Разработка занятия элективного курса Мир инвестиций. Раздел Экономика Тема: Ценные бумаги. Эмиссия векселя

Тема: Ценные бумаги. Эмиссия векселя. Вид урока: Деловая игра. (Игра проводится в форме заседания членов совета Директоров банка.) Цель: Сформировать у учащихся представление о векселе, о том что такое эмиссия, проверить уровень усвоения понятия «ценные бумаги». Задачи: Изучить исторические сведения о ценных бумагах. Проверить уровень изучения материала о ценных бумагах. Сформировать представление о векселе. Умение представить материал учеником в виде презентации. Дать возможность ученику пр...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 296

Интегрированный урок Практика — ступень к вершинам мастерства

Цели занятия: ознакомиться с программой прохождения производственной преддипломной практики, методикой написания отчета, порядком оформления приложений к нему; воспитание профессиональной ответственности; развитие интереса к специальности, навыков самостоятельной работы с документацией, навыков практической работы с учетом особенностей рыночного механизма хозяйствования. Вид занятия: инструктаж по производственной преддипломной практике. Межпредметные связи: экономика, бухгалтерский уче...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 289

Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами

Пояснительная записка. Профессиональный модуль – законченная единица ОПОП, предусматривающая подготовку обучающихся к осуществлению определенной совокупности трудовых функций и формирующая ряд общих и профессиональных компетенций, сопровождаемая контролем практических навыков, умений и знаний на выходе. Итогом освоения ПМ является готовность к выполнению соответствующего вида деятельности и обеспечивающих его профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенций, предусмотренных для...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 539

Урок экономики в 11-м классе по теме: Причины возникновения международной торговли

Цели урока: показать учащимся необходимость и целесообразность внешней торговли; познакомить с главными концепциями теории внешней торговли. Понятия, которые должны быть усвоены учащимися в ходе урока: абсолютные преимущества; сравнительные преимущества. Раздаточный материал: каждому учащемуся по одному небольшому, недорогому предмету (ручка, карандаш, ластик) в непрозрачном пакете или конверте; каждому учащемуся по ксерокопии упражнения “Харитоновы и Максимовы”; каждому учащемуся по ксер...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 428

Методика проведения урока по экономике в 9-м классе по теме Реклама

Тема: «Реклама» Цели: Образовательная: ознакомить учащихся с основами рекламы, с видами рекламы, с понятиями рекламодатель, рекламоноситель, рекламная кампания, отличием профессиональной и непрофессиональной рекламы. Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, восприятие позитивного отношения к рекламе. Развивающая: сформировать умение планировать и контролировать выполнение работ, умение работать в группе. Задачи урока: Учащиеся должны знать основные понятия урока. Усвоить отличие между...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 194

Деловая игра по экономике на тему: Я и моя фирма

Учусь бизнесу. Учусь у бизнеса. Цели: обобщить и систематизировать полученные знания об организации и создании фирм; развивать умение принимать решения при возникновении экономической ситуации; воспитывать умение работать командой. Участники игры: учащиеся, объединенные в группы по отраслям экономики, экономист – консультант (родитель), юрист – консультант (родитель), жюри ( представитель сельской администрации, зам. по УВР, учащийся) Оборудование: плакат с названием игры и эпиграф...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 396

Урок по дисциплине Маркетинг. Тема: Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы

Дисциплина: «Маркетинг» Специальность: Все технические специальности учреждений среднего профессионального образования Вид занятия: комбинированный урок Форма проведения занятия: Изучение нового материала посредством лекции, сопровождаемой показом слайдов (с использованием информационных технологий) и с контролем полученных знаний путём решения ситуационных задач. Продолжительность урока: 90 минут. Цели занятия: Обучающие: Сформировать специальные знания, умения и навыки по заданной теме. По...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 275

Игра-аукцион Мир рыночной экономики

Цель урока: образовательная: закрепить знания, полученные в процессе обучения и отработать в ходе игры элементы использования банковского кредита и проведения аукциона; воспитательная: формировать коммуникативную компетентность через работу в группах, ответственность перед другим и за проделанную работу и самостоятельность в получении знаний; развивающая: развивать экономическое мышление. Условия игры: Формируются команды (по 4 человека). Команды придумывают названия и эмблемы (до 50 едини...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 204

Валовой внутренний продукт (ВВП) и валовой национальный продукт (ВНП)

Цель урока: научить учащихся рассчитывать основные показатели системы национальных счетов. Учащиеся должны знать: показатели системы национальных счетов “валовой внутренний продукт”, “чистый национальный продукт”, “национальный доход”, “личный доход”, “личный располагаемый доход”. Различие между валовым внутренним продуктом (ВВП) и валовым национальным продуктом (ВНП). Методы исчисления валового внутреннего продукта. Формулы расчета реального и номинального ВВП, дефлятора ВВП. Учащиеся должн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 459

Практика создания тестов для дисциплин бизнес-образования

Презентация к уроку Загрузить презентацию (3,14 МБ) В настоящее время вряд ли найдется преподаватель образовательного учреждения, не использующий в своей деятельности элементы тестового контроля. Но имеющаяся система проверки знаний не в полной мере удовлетворяет как проверяющих, так и проверяемых, поэтому все преподаватели с разной степенью успеха давно что-то изобретают, в том числе и тесты. В данной работе представлены практические примеры составления нетрадиционных тестовых заданий для дис...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 189

Урок экономики по теме Налоги. 6-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (8,9 МБ) Предмет: экономика 6 класс. Вид урока: урок-изучение нового. Учащиеся уже знают/умеют: Умеют с помощью учителя формулировать тему урока; Умеют самостоятельно формулировать цель урока; Умеют планировать ход деятельности с помощью учителя; Умеют с помощью учителя искать и отбирать необходимую информацию; Умеют с помощью учителя формулировать определения различных понятий. Предметные ожидаемые результаты: учащиеся должны знать/уметь Объяснять ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 848

Азиатско-тихоокеанское направление во внешнеполитической деятельности России. Дальний Восток, Хабаровский край в системе региональных связей АТР

Ключевой момент педагогической технологии: семинар–обсуждение. Урок–семинар – сложная в методическом отношении форма проведения урока, требующая от учителя и учащихся тщательной подготовки. Данный семинар характеризуется следующими признаками: 1. Обязательная предварительная подготовка учащихся на основе изучения дополнительной литературы. 2. Устные сообщения учащихся. 3. Коллективное обсуждение вопросов. В ходе данного семинара учащиеся осваивают мыслительные операции: анализ &#...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 292

Конспект урока по экономике на тему Банковская система в 8-м классе (с использованием ЦОР)

Цели и задачи: Изучить новые понятия “банк”, “банковская система”. Способствовать развитию памяти и таких качеств мышления как анализ, синтез. Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого чувства гражданского долга. Оборудование: кабинет информатики с мультимедийным проектором, ноутбук, раздаточный материал “Опорный конспект по теме “Банковская система” (приложение №1 ЦОР ЗАО “Инфостудия ЭКОН”, “Экономика. Практикум. 9-11 классы”, 2004 (должен быть установлен н...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 580

Статья Неделя предпринимательства в школе

Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России объявил с 17 по 23 ноября в регионах России в рамках международной акции «Всемирная неделя предпринимательства» Неделю предпринимательства. В стороне не осталась и наша Чернышевская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан. Была организована творческая группа, куда вошли учитель истории и обществознания Геталло М.А. и учитель истории, обществознания и английского языка Галеев...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 448

Типология туризма. Классификация туристической деятельности

УРОК-ПРАКТИКУМ. ЦЕЛИ УРОКА: 1/ Повторить ключевые понятия предыдущих занятий темы: факторы туристической мотивации, туристический рынок, туристический спрос и туристическое предложение. 2/ Рассказать учащимся о роли денег в современном туристическом рынке. 3/ Познакомить детей с наукой бонистикой и ее ролью в формировании знаний о странах мира. 4/ Совершить экскурс в историю денег и показать детям основные валюты стран мира. ЗАДАЧИ: 1/ Прививать знания о сфере туристического бизнеса, как ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 250

Итоговое занятие контроля знаний. Деловая игра Счастливый случай

Итоговый контроль знаний по Закону РФ «О защите прав потребителей» можно провести по типу деловой игры. Общее время проведения игры зависит от контингента аудитории. Группа обучающихся делится на две команды. Работает жюри. Ведет деловую игру ведущий (необязательно преподаватель). ЦЕЛЬ:  Добиться осознанного применения Закона РФ «О защите прав потребителей», привить  навыки к самостоятельному оперативному использованию норм, регулирующих отношения между производителями, продавцами, потребителям...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 384

Тема урока: Информация для потребителей

Цели: сформировать у учащихся понятие об информации в целом, о рекламе, ее видах и формах, о сертификации товаров, маркировке, пищевых добавках, товарных знаках и брендах; научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию из различных источников, маркировки на упаковках и этикетках, развивать произвольное внимание; способствовать экономическому и экологическому воспитанию школьников на основе полученных знаний. Оборудование: компьютер, приставка мультимедиа, телевизор, проектор, кар...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 175

Частная собственность на землю и ее экономическое значение. Рынок природных ресурсов

Дата проведения: 2 февраля 2004 г. Класс: 11 "Г" Цели и задачи занятия: ОБУЧАЮЩИЕ: Обобщить полученные ранее знания по теме "Рынок земли и природных ресурсов" с экономической, географической и социальной сторон; Выделить положительные и отрицательные стороны частной собственности на землю; Рассмотреть особенности функционирования рынка других природных ресурсов. РАЗВИВАЮЩИЕ: Развить интерес к изучающему предмету. Развить умение самостоятельно пополнять свои экономически...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 261

Творческо-интеллектуальная игра по дисциплине Финансы, денежное обращение и кредит

Цель занятия: Обобщение и систематизация знаний, полученных в процессе изучения курса “Финансы, денежное обращение и кредит. Задачи занятия: - развитие творческих способностей студентов их жизненного и профессионального самоопределения, личностных социально-значимых качеств; - активизация деятельности студентов; - стимулирование инновационной деятельности; - определение качества подготовки специалистов по дисциплине “Финансы, денежное обращение и кредит”. - развитие кругозора студентов; Тип ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 185

Начало ... Предыдущая страница 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая страница ... Конец