Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание экономики

Весело, но познавательно!

Цель: Создать благоприятные условия для работы детей. Задачи: Создать условия для активной работы каждого ребенка над своими коммуникативными навыками и умениями. Объяснять цель каждого проводимого упражнения, подробно излагать инструкцию к очередному заданию. Контролировать эмоциональное состояние всех воспитанников, и в случае необходимости оказывать психологическую поддержку. Познакомить и разъяснить суть новых экономических понятий, Способствовать развитию творческого воображения, фант...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 220

Элективный курс на тему: Экономика Усть-Кутского района

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Успешное развитие российского общества в значительной степени будет зависеть от деятельности нового раздела образования – экономики. В 9-м классе начинается, переход к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Изучение курса “Географии Иркутской области” может сопровождаться, изучением элективного курса “Экономика Усть-Кутского района” в школе, так как это нужная и главная задача в развитии потенци...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 333

Собственность и потребитель. Информационные технологии на уроках экономики

Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с понятиями “собственность”, “потребитель”, “правомочия”; продолжать формировать умения и навыки работы с документами: Конституцией РФ, Гражданским кодексом, Федеральным законом; формировать навык анализа ситуаций разного характера, уметь делать выводы, видеть отрицательные и положительные стороны, уметь самоанализ проводить; познакомить с правами потребителя, дать полное представление о механизме защиты потребительских прав. Развивающие: развитие в...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 234

Внешние экономические связи

102342 Гарифуллина Ф Учитель: Образование мирового хозяйства, углубление международного географического разделения труда привели к формированию разветвленной системы всемирных экономических отношений ВЭО. Эти отношения можно назвать “кровеносной системой” мирового хозяйства. В современном мире прогресс каждой страны неотделим от ее участия в мировом обмене материальными и духовными ценностями. Сегодня ни одна даже самая развитая страна не может одинаково эффективно производить всю совреме...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 381

Использование информационных технологий в преподавании экономики

Тема: «Деньги. Функции и свойства денег». Цели и задачи урока: Рассмотреть причины возникновения денег, а также их функции и свойства. Формировать экономическое мышление учащихся. Развивать интерес к изучению экономических дисциплин. Воспитывать ответственность за экономические решения. Ведущие понятия: меновая торговля, псевдоденьги, бумажные деньги, монеты, средство обращения, средство обмена, ликвидность. Материалы: тесты, презентации. Форма проведения урока. Материал данного урока являетс...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 291

Обобщающий урок Основы маркетинга

Цель: Создать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности и знания. обобщение знаний, а также практических умений и навыков учащихся (использование в работе текстового редактора, графического редактора, редактора презентаций) демонстрация использования знаний ИКТ в маркетинге Осуществить контроль понимания учащимися экономических терминов по теме “Основы маркетинга” и ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 247

Система оказания педагогической помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении

Проведенные нами исследования по проблеме жизненного и профессионального самоопределения несовершеннолетних осужденных показали, что лишение свободы является мощным психотравмирующим фактором, который выбивает подростка из привычной жизненной колеи, не давая ему, в его представлении, никаких реальных перспектив, перечеркивая его будущее, переворачивая столь привычную для него жизнь. Повышенная тревожность, стресс, чувство страха, одиночество, депрессия, агрессивность, негативное воздействие мик...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 195

Деловая игра по экономике Что такое деньги

Цели: Познакомить учащихся со значением денег в жизни человека, с названиями денежных единиц России и стран мира. Развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и исследовательские умения. Раздаточный материал: иллюстрации, ксерокопии денег, жетоны для оценки ответов, вопросы викторины для каждого участника, задачи, оформленные на ватмане, штучный товар для продажи, упаковка и тара. ХОД УРОКА 1. Вступительное слово учителя, в котором задаётся “рабочее настроение”, предлагается...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 337

Адаптированный вариант программы 8–9-х классов по экономике Основы предпринимательской деятельности

В наше время в связи с переходом от одной экономической системы к другой и с возникновением новых экономических отношений очень трудно для большинства людей идти в ногу со временем, быть мобильными, поддерживать свое финансовое положение в обществе. Обучение в среднем звене основам экономической политики поможет новому поколению развивать экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, приобрести элементарные навыки, необходимые для ориентации и существования в современном рыночном мире, с...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 329

Интегрированный урок экономика + математика по теме Экономические ситуации и их математические решения

Цели урока: искать наиболее рациональные математические модели для решения экономических ситуаций; развивать логическое мышление, умения применять свои знания при решении практических задач, интерес к предмету; воспитывать ответственность, инициативность. Оборудование: оформление класса, таблички на столах; электронная презентация; Тип урока: деловая игра. Ход урока I. Организационный момент. (Вступительное слово учителей) Учитель экономики:  Все люди вынуждены, подчас бессознательн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 323

Урок по теме Основные этапы создания бизнеса

1. Предмет “Основы бизнеса и предпринимательской деятельности”. 2. Группа № 401. 3. Тема урока Основные этапы создания собственного бизнеса. 4. Задачи Образовательная. Популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи, формирование предпринимательской среды. Ознакомление учащихся с основными этапами создания собственного бизнеса Развивающая. Развитие умения общаться, выстраивать отношения при выполнении заданий малыми группами, логического мышления при построении ответов на воп...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 259

Электронное учебно-методическое пособие как форма самостоятельной работы учащихся в рамках элективных курсов

Конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. В ситуации динамического социально-экономического развития страны анализ запросов сообщества, запросов учеников и имеющегося заказа государства позволяет выявить потребность в новых результатах образования. Современное общество, по мнению многих исследователей (Д. Белл, А. Тоффлер, В.Н. Зинченко и др.) находится на стадии перехода от ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 325

Элективный курс Домашний экономист как средство воспитания гражданской компетенции в области экономических знаний

На сегодняшний день общество требует от выпускника средней школы, в первую очередь, развитие таких компетенций, которые могли бы помочь ему утвердиться в жизни, найти себя. Но немаловажную роль при этом играет гражданская компетентность. Разработка данного элективного курса помогает достигнуть следующие цели: подготовку школьников к овладению элементарными практическими навыками по планированию доходов и расходов при ведении домашнего хозяйства; воспитание гражданской компетенции в области эк...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 202

Практические компетенции в экономике: математические модели

Цель. Создание системы мероприятий в рамках интеграции математики и экономики, направленных на: формирование практических компетенций преодоления критических ситуаций в управлении бизнесом; установление межпредметных связей курса экономики и математики с помощью программного математического материала (создание экономико-математических моделей). То есть при конструировании Экономико-Математической Игры определяющим фактором должны быть уже сформированные математические знания и умения учащихся...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 424

Развитие общих и профессиональных компетенций у будущих специалистов в сфере обслуживания, экономики и управления

Презентации к уроку Загрузить презентацию (2,13 МБ) Загрузить презентацию (2,64 МБ) Загрузить презентацию (417,5 КБ) Краткая аннотация проекта Данный проект позволит учащимся самим рассмотреть вопросы решаемые в экономических ситуациях, выявить преимущества и недостатки этих ситуаций. Это позволит расширить кругозор ребят, научит работать с дополнительной литературой, а также поможет разобраться с Российской экономикой на современном этапе. Цель: Показать возможности применение методов проекто...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 274

Обобщающий урок Мир денег

Презентация к уроку Загрузить презентацию (59,04 МБ) Предмет: экономика, повторительно – обобщающий урок. Продолжительность: 40 минут. Класс: 10 Технологии: презентация PowerPoint, интерактивный образовательный комплекс “Экономика, 9 -11. Практикум” Цель: проверить и обобщить полученные знания по темам: “Причины возникновения, формы и функции денег”, “Роль денег как средства обмена, измерения, сбережения”. Задачи: образовательная – проверка и закрепление знаний, полученных и сформированных н...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 352

Разработка урока по экономике Связанные рынки

Цели: Показать учащимся, как изменения в детерминантах предложения или спроса влияют на рыночные цены и количества обмениваемых продуктов. Показать учащимся, как изменения на одном рынке могут повлиять на другие рынки. ХОД УРОКА Урок проводится в форме деловой игры. Учащиеся делятся на группы и анализируют полученные от учителя изменения предложения или спроса на определенном рынке товаров. 1. Повторение, как изменение предложения или спроса изменяет равновесную цену и количество обмениваемы...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 195

Роль наглядных методов обучения в формировании познавательной активности детей младшего школьного возраста

В современном мире проблемы окружающей среды (экологические проблемы) приобрели первостепенное значение. Обострение экологической ситуации диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. Первостепенное значение при этом придается экологическому образованию подрастающего поколения. В нашей стране появился ряд официальных документов, в которых подчеркивается необходимость формирования системы непрерывного...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 570

Технология обучения на основе схемных и знаковых моделей — гипертекста на уроках экономики. Фрагмент урока по теме: Формы предпринимательской деятельности. 10-й класс

Гипертекст, как большой информационный массив, стали использовать совсем недавно, хотя профессор В. Буш описал его устройство еще в 1945 году, а в середине 1960-х годов Тэд Нильсон создал первую интертекстовую модель и дал ей определение. “Толковый словарь по информатике”[1] дает следующее определение: “Гипертекст – информационный массив, на котором заданы и автоматически поддерживаются ассоциативные и смысловые связи между выделенными элементами, понятиями, терминами или разделами”. Гипертекст...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 256

Адаптированный вариант программы для 5-го класса по экономике Основы потребительских знаний

Пояснительная записка к адаптированному варианту программы для 5-го класса “Основы потребительского поведения” В настоящее время, которое характеризуется как период с переходной рыночной экономикой, все большую актуальность и востребованность приобретает знание основ потребительского поведения. Данная востребованность связана с тем, что все мы в конечном итоге являемся потребителями и должны иметь представление о своих правах. И чем раньше школьник получает опыт экономических отношений с точки ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 438

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница ... Конец