Преподавание экономики
Весело, но познавательно!
Цель: Создать благоприятные условия для работы детей. Задачи: Создать условия для активной работы каждого ребенка над своими коммуникативными навыками и умениями. Объяснять цель каждого проводимого упражнения, подробно излагать инструкцию к очередному заданию. Контролировать эмоциональное состояние всех воспитанников, и в случае необходимости оказывать психологическую поддержку. Познакомить и разъяснить суть новых экономических понятий, Способствовать развитию творческого воображения, фант...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 220
Элективный курс на тему: Экономика Усть-Кутского района
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Успешное развитие российского общества в значительной степени будет зависеть от деятельности нового раздела образования – экономики. В 9-м классе начинается, переход к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Изучение курса “Географии Иркутской области” может сопровождаться, изучением элективного курса “Экономика Усть-Кутского района” в школе, так как это нужная и главная задача в развитии потенци...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 333
Собственность и потребитель. Информационные технологии на уроках экономики
Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с понятиями “собственность”, “потребитель”, “правомочия”; продолжать формировать умения и навыки работы с документами: Конституцией РФ, Гражданским кодексом, Федеральным законом; формировать навык анализа ситуаций разного характера, уметь делать выводы, видеть отрицательные и положительные стороны, уметь самоанализ проводить; познакомить с правами потребителя, дать полное представление о механизме защиты потребительских прав. Развивающие: развитие в...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 234
Внешние экономические связи
102342 Гарифуллина Ф Учитель: Образование мирового хозяйства, углубление международного географического разделения труда привели к формированию разветвленной системы всемирных экономических отношений ВЭО. Эти отношения можно назвать “кровеносной системой” мирового хозяйства. В современном мире прогресс каждой страны неотделим от ее участия в мировом обмене материальными и духовными ценностями. Сегодня ни одна даже самая развитая страна не может одинаково эффективно производить всю совреме...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 381
Использование информационных технологий в преподавании экономики
Тема: «Деньги. Функции и свойства денег». Цели и задачи урока: Рассмотреть причины возникновения денег, а также их функции и свойства. Формировать экономическое мышление учащихся. Развивать интерес к изучению экономических дисциплин. Воспитывать ответственность за экономические решения. Ведущие понятия: меновая торговля, псевдоденьги, бумажные деньги, монеты, средство обращения, средство обмена, ликвидность. Материалы: тесты, презентации. Форма проведения урока. Материал данного урока являетс...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 291
Обобщающий урок Основы маркетинга
Цель: Создать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности и знания. обобщение знаний, а также практических умений и навыков учащихся (использование в работе текстового редактора, графического редактора, редактора презентаций) демонстрация использования знаний ИКТ в маркетинге Осуществить контроль понимания учащимися экономических терминов по теме “Основы маркетинга” и ...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 247
Система оказания педагогической помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении
Проведенные нами исследования по проблеме жизненного и профессионального самоопределения несовершеннолетних осужденных показали, что лишение свободы является мощным психотравмирующим фактором, который выбивает подростка из привычной жизненной колеи, не давая ему, в его представлении, никаких реальных перспектив, перечеркивая его будущее, переворачивая столь привычную для него жизнь. Повышенная тревожность, стресс, чувство страха, одиночество, депрессия, агрессивность, негативное воздействие мик...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 195
Деловая игра по экономике Что такое деньги
Цели: Познакомить учащихся со значением денег в жизни человека, с названиями денежных единиц России и стран мира. Развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и исследовательские умения. Раздаточный материал: иллюстрации, ксерокопии денег, жетоны для оценки ответов, вопросы викторины для каждого участника, задачи, оформленные на ватмане, штучный товар для продажи, упаковка и тара. ХОД УРОКА 1. Вступительное слово учителя, в котором задаётся “рабочее настроение”, предлагается...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 337
Адаптированный вариант программы 8–9-х классов по экономике Основы предпринимательской деятельности
В наше время в связи с переходом от одной экономической системы к другой и с возникновением новых экономических отношений очень трудно для большинства людей идти в ногу со временем, быть мобильными, поддерживать свое финансовое положение в обществе. Обучение в среднем звене основам экономической политики поможет новому поколению развивать экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, приобрести элементарные навыки, необходимые для ориентации и существования в современном рыночном мире, с...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 329
Интегрированный урок экономика + математика по теме Экономические ситуации и их математические решения
Цели урока: искать наиболее рациональные математические модели для решения экономических ситуаций; развивать логическое мышление, умения применять свои знания при решении практических задач, интерес к предмету; воспитывать ответственность, инициативность. Оборудование: оформление класса, таблички на столах; электронная презентация; Тип урока: деловая игра. Ход урока I. Организационный момент. (Вступительное слово учителей) Учитель экономики: Все люди вынуждены, подчас бессознательн...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 323
Урок по теме Основные этапы создания бизнеса
1. Предмет “Основы бизнеса и предпринимательской деятельности”. 2. Группа № 401. 3. Тема урока Основные этапы создания собственного бизнеса. 4. Задачи Образовательная. Популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи, формирование предпринимательской среды. Ознакомление учащихся с основными этапами создания собственного бизнеса Развивающая. Развитие умения общаться, выстраивать отношения при выполнении заданий малыми группами, логического мышления при построении ответов на воп...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 259
Электронное учебно-методическое пособие как форма самостоятельной работы учащихся в рамках элективных курсов
Конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. В ситуации динамического социально-экономического развития страны анализ запросов сообщества, запросов учеников и имеющегося заказа государства позволяет выявить потребность в новых результатах образования. Современное общество, по мнению многих исследователей (Д. Белл, А. Тоффлер, В.Н. Зинченко и др.) находится на стадии перехода от ...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 325
Элективный курс Домашний экономист как средство воспитания гражданской компетенции в области экономических знаний
На сегодняшний день общество требует от выпускника средней школы, в первую очередь, развитие таких компетенций, которые могли бы помочь ему утвердиться в жизни, найти себя. Но немаловажную роль при этом играет гражданская компетентность. Разработка данного элективного курса помогает достигнуть следующие цели: подготовку школьников к овладению элементарными практическими навыками по планированию доходов и расходов при ведении домашнего хозяйства; воспитание гражданской компетенции в области эк...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 202
Практические компетенции в экономике: математические модели
Цель. Создание системы мероприятий в рамках интеграции математики и экономики, направленных на: формирование практических компетенций преодоления критических ситуаций в управлении бизнесом; установление межпредметных связей курса экономики и математики с помощью программного математического материала (создание экономико-математических моделей). То есть при конструировании Экономико-Математической Игры определяющим фактором должны быть уже сформированные математические знания и умения учащихся...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 424
Развитие общих и профессиональных компетенций у будущих специалистов в сфере обслуживания, экономики и управления
Презентации к уроку Загрузить презентацию (2,13 МБ) Загрузить презентацию (2,64 МБ) Загрузить презентацию (417,5 КБ) Краткая аннотация проекта Данный проект позволит учащимся самим рассмотреть вопросы решаемые в экономических ситуациях, выявить преимущества и недостатки этих ситуаций. Это позволит расширить кругозор ребят, научит работать с дополнительной литературой, а также поможет разобраться с Российской экономикой на современном этапе. Цель: Показать возможности применение методов проекто...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 274
Обобщающий урок Мир денег
Презентация к уроку Загрузить презентацию (59,04 МБ) Предмет: экономика, повторительно – обобщающий урок. Продолжительность: 40 минут. Класс: 10 Технологии: презентация PowerPoint, интерактивный образовательный комплекс “Экономика, 9 -11. Практикум” Цель: проверить и обобщить полученные знания по темам: “Причины возникновения, формы и функции денег”, “Роль денег как средства обмена, измерения, сбережения”. Задачи: образовательная – проверка и закрепление знаний, полученных и сформированных н...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 352
Разработка урока по экономике Связанные рынки
Цели: Показать учащимся, как изменения в детерминантах предложения или спроса влияют на рыночные цены и количества обмениваемых продуктов. Показать учащимся, как изменения на одном рынке могут повлиять на другие рынки. ХОД УРОКА Урок проводится в форме деловой игры. Учащиеся делятся на группы и анализируют полученные от учителя изменения предложения или спроса на определенном рынке товаров. 1. Повторение, как изменение предложения или спроса изменяет равновесную цену и количество обмениваемы...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 195
Роль наглядных методов обучения в формировании познавательной активности детей младшего школьного возраста
В современном мире проблемы окружающей среды (экологические проблемы) приобрели первостепенное значение. Обострение экологической ситуации диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. Первостепенное значение при этом придается экологическому образованию подрастающего поколения. В нашей стране появился ряд официальных документов, в которых подчеркивается необходимость формирования системы непрерывного...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 570
Технология обучения на основе схемных и знаковых моделей — гипертекста на уроках экономики. Фрагмент урока по теме: Формы предпринимательской деятельности. 10-й класс
Гипертекст, как большой информационный массив, стали использовать совсем недавно, хотя профессор В. Буш описал его устройство еще в 1945 году, а в середине 1960-х годов Тэд Нильсон создал первую интертекстовую модель и дал ей определение. “Толковый словарь по информатике”[1] дает следующее определение: “Гипертекст – информационный массив, на котором заданы и автоматически поддерживаются ассоциативные и смысловые связи между выделенными элементами, понятиями, терминами или разделами”. Гипертекст...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 256
Адаптированный вариант программы для 5-го класса по экономике Основы потребительских знаний
Пояснительная записка к адаптированному варианту программы для 5-го класса “Основы потребительского поведения” В настоящее время, которое характеризуется как период с переходной рыночной экономикой, все большую актуальность и востребованность приобретает знание основ потребительского поведения. Данная востребованность связана с тем, что все мы в конечном итоге являемся потребителями и должны иметь представление о своих правах. И чем раньше школьник получает опыт экономических отношений с точки ...
Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 438
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница ... Конец