Загрузить презентацию (819,5 КБ)
Цели:
Основная исследовательская деятельность: способность к креативности, наблюдательности, критичности и целостности мышления.
Тип: урок новых знаний.
Метод: словесный, частично-поисковый, исследовательский.
Межпредметные связи: бухгалтерский учет, математика, информатика.
Комплексно-методическое обеспечение:
ХОД УРОКА
№ | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Время |
1 | Организационный момент | Приветствует учащихся. | Приветствуют преподавателя | 1 мин. |
2 | Мотивация учащихся Целеполагание | Организует работу по формулировке темы урока. Задает проблемный вопрос | Обдумывают, формулируют тему и цель урока | 4 мин. |
3 | Актуализация опорных знаний | Организует работу с карточками-заданиями. (Приложение 1) Проводит фронтальный опрос. (Приложение 2) | Работают с карточками - заданиями. Отвечают на вопросы | 6 мин. |
4. | Изучение нового материала | Объясняет новый материал (Приложение 3) с использованием электронной презентации. (Презентация) | Слушают, осмысливают новую информацию, заполняют опорную схему | 9 мин. |
5 | Проверка усвоенных знаний | Организует работу в группах: по проведению экономического исследования; по заполнению налоговой декларации; по созданию электронной презентации; (Приложение 5) по выступлению учащихся о результатах проведенного исследования; по ответам на вопросы теста. (Приложение 6) | Работают в группах: проводят исследование; заполняют декларацию; создают электронную презентацию; докладывают о результатах проведенного исследования; отвечают на вопросы теста. | 17 мин. |
6 | Заключительная часть | Подводит итоги работы. Объявляет домашнее задание. Анализирует деятельность учащихся. Рефлексия. | Слушают. Отвечают. | 3 мин. |