Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание экономики

Анализ ассортимента электробытовых товаров на местном рынке. Анализ особенностей информации об электробытовых товарах (ЭБТ)

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 292

Затонская Валентина Ростиславовна, преподаватель

Дисциплина: «Товароведение промышленных товаров»

Цели занятия:

  1. Изучение ассортимента электробытовых товаров на местном рынке (на примере магазина «Электромир») и составление его анализа по классификационным признакам, потребительским свойствам, сегментам рынка.
  2. Развитие навыков работы с нормативными документами, руководствами по эксплуатации, паспортами на электроприборы, электробытовые машины и др.
  3. Привитие интереса к изучаемой теме, дисциплине.

Дидактическая цель:

Организовать деятельность студентов по обобщению знаний и способов деятельности.

Вид занятия – практическое.

Оснащение: образцы электробытовых товаров, ГОСТы, руководства по эксплуатации, паспорта, прибор для проверки исправности электрических ламп, мультимедийный проектор, микрокалькуляторы.

Студент должен:

знать:

  1. Ассортимент электробытовых товаров на местном рынке.
  2. Общие требования к эксплуатационным документам на электробытовые товары.

уметь:

  1. Анализировать ассортимент электробытовых товаров по признакам классификации, потребительским свойствам, ассортиментному перечню, сегментам рынка.
  2. Использовать нормативные документы, руководства по эксплуатации, паспорта для изучения и анализа ассортимента электробытовых товаров.
  3. Анализировать особенности информации об электробытовых товарах в руководствах по эксплуатации, паспортах в соответствии с требованиями ГОСТ 26119-97 «Электроприборы бытовые. Эксплуатационные документы».

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент:

2. Актуализация теоретических знаний учащихся:

Фронтальный опрос:

  1. Чем отличается провод от шнура?
  2. В чем состоит преимущество ламп накаливания?
  3. Какими важными потребительскими свойствами отличаются лампы люминесцентные?
  4. Как подразделяют стиральные машины по назначению?
  5. Как подразделяют пылесосы по принципу действия?

3. Мотивация учебной деятельности учащихся:

I. Сообщение темы и цели занятия.

II. Инструктаж по выполнению работы:

4. Выполнение практической работы:

5. Обобщение.

6. Подведение итогов занятия:

  1. Контроль усвоения изученного материала проводится в виде тестирования по разделу «Электробытовые товары».
  2. Сдача отчетов для проверки преподавателю.

7. Домашнее задание:

  1. Подготовка к самостоятельной работе по теме «Электробытовые товары», учебник «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами» под редакцией А.Н. Неверова, Т.Н. Чалых, стр. 323-359;
  2. Сообщения на тему «Искусство кулинара начинается с плиты», «Чтобы жизнь казалась гладкой», «Новые холодильники “Атлант”».
  3. Составить рекламные тексты для продвижения на местный рынок стиральных машин и холодильников нового поколения.

Инструкционная карта

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6