Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание МХК и ИЗО

Открытый урок художественного труда и изобразительного искусства в 6-м классе по теме: Мой город

ТИП УРОКА: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Развивать творческую и познавательную активность. Воспитывать интерес и любовь к родному городу и краю. Воспитывать эстетическое отношение к миру и искусству. Формировать практические навыки работы в технике линогравюры. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: ДЛЯ ЛИНОГРАВЮРЫ Эскизы гравюры. Листы линолеума с начатой гравировкой. Инструменты: штихели для работы по линолеуму. Наждачная бумага для заточки инструмента. деревянные брусочки с кусочками кожи ...

Добавлено: 2014.09.18 | Просмотров: 367

Урок изобразительного искусства по теме Лаборатория цвета

Цель урока: создание красок из натуральных и химических пигментов на основе различных связующих. Задачи: Образовательные: формировать представление о художественной технике, разнообразии материалов и приемов рисования; познакомить с нетрадиционными художественными техниками рисования необычными материалами и инструментами; Развивающие: активизировать познавательную деятельность, расширять кругозор; развить внимание, мышление, чувство гармонии и равновесия; продолжить развитие навыков работы...

Добавлено: 2014.09.17 | Просмотров: 248

Конспект урока по изобразительному искусству в 3-м классе на тему: Посуда в твоем доме

Цель урока: формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым. Задачи урока: Художественно-творческие Познакомить детей с разнообразными формами посуды и ее декором; показать единство формы и декора при знакомстве с искусством Гжели; Формировать умения делать зарисовки элементарного узора по мотивам Гжельской росписи, в основе которого лежит гжельская роза и мазки разные по характеру; Учить выполн...

Добавлено: 2014.09.17 | Просмотров: 437

Интегрированный урок Цвет. Основы цветоведения. Опыт интеграции с предметом Физика

Презентация к уроку Загрузить презентацию (16,97 МБ) При интегрированном обучении новые понятия, идеи и принципы усваиваются учениками лучше, чем при обучении различным дисциплинам по отдельности. Появляется возможность отследить сходные принципы и применить полученные знания одновременно в различных дисциплинах. На предложенном уроке изобразительного искусства цветовые природные явления объясняются с точки зрения физики. Дети знакомятся с явлением разложения белого света на цветовой спектр, у...

Добавлено: 2014.09.15 | Просмотров: 549

Урок изобразительного искусства по теме Это мы: вглядываясь в человека (жанр-портрет). 6-й класс

Приложение 1 Слайд 1 (тема урока) Слайд 2 (план урока) Цели урока: подвести учащихся к пониманию того, что жанр портрета – это не только передача индивидуального сходства, но и создание духовного образа человека, отражение его мыслей и чувств; развивать понимание того, что в портретном изображении должен выражаться характер человека, его внутренний мир; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека; активизировать познавательный интерес к о...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 719

Использование компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства в учреждениях дополнительного образования детей

Обучение в учреждениях дополнительного образования детей, таких как детская школа искусств, дом детского творчества, художественная школа направлено, прежде всего, на развитие эмоционально-чувственного мира ребенка, его творческих способностей, на формирование интереса к миру искусства, на ознакомление и обучение основам различных видов искусств. Занятия изобразительным искусством в художественной школе или в школе искусств отличаются от занятий в общеобразовательной школе. Следует отметить, чт...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 435

Урок ИЗО Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции (8-й класс)

Цель урока: формирование умения использовать приемы, средства композиции, развитие эстетического вкуса на примере художественных произведений, построенных с учетом композиционных законов. Задачи урока: Образовательные: познакомить учащихся с основами композиционного построения. Развивающие: развивать познавательный интерес, способствовать формированию творческого воображения, развивать вкус и чувство композиции. Воспитательные: воспитывать интерес к искусству. Оснащение урока: компьютерный к...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1441

Аукцион знаний по исторической теме в живописи

Цель: формирование представления об историческом жанре в живописи через обобщение знаний о жизни и творчестве великого художника в занимательной форме. Задачи: 1. Актуализировать и расширить приобретенные знания о жизни и творчестве В.И.Сурикова через работу с описаниями поисков прототипов в реальной жизни художником для своих полотен; 2. Прививать интерес к прошлому своего народа, Родины через самостоятельное извлечение информации об историческом событии или героях прошлого, изображенных в ка...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 375

Программа межпредметного элективного курса для 9-х классов по теме: Декоративно-прикладное искусство

Для учащихся: хочешь овладеть различными видами декоративно-прикладной деятельности (декоративная роспись, вышивка, аппликация из соломки), научиться делать сувениры, научиться определять в каком центре традиционных народных промыслов России созданы изделия, знать национальные особенности народного искусства России? Выбери этот курс! Для учителя: программа адресована учителям изобразительного искусства и технологии, которые работают с учащимися 9-х классов. Она создаёт условия для развития у...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 663

Урок МХК на тему Синтетические виды искусства. Опера

Цель: В ходе знакомства с понятием “синтетические виды искусства” дать представление об опере. Ход урока (Чение эпиграфа). Погас свет в зрительном зале. К дирижерскому пульту прошел дирижер. Взмах дирижерской палочки – и в затихший зрительный зал полились звуки увертюры… Началась опера… (демонстрируется фрагмент оперного спектакля). Формулируется главная проблема урока. Главная проблема урока: Сформулировать определение “Что такое опера?”. Ответить на вопросы: “Для чего нам нужно знать и ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 489

Урок-образ по теме Театральный костюм

Цели и задачи: Познакомить учеников с ещё одной профессией художника в театре – художника по костюмам. Обобщить и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках о работе театральных художников. Воспитывать интерес к театральному искусству, увлечь детей театральными профессиями. Формирование у ребёнка качеств, отвечающих представлениям о доброте и культуре полноценного восприятия мира. Создать условия для творческого самовыражения в создании эскизов костюмов для героев сказок. Материалы...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 495

Живописная миниатюра. Русская доля в сказах Бажова

Цель: Познакомить с традициями миниатюрной живописи Палеха и процессом её изготовления. Задачи: Учить создавать гармоничную композицию на основе образных представлений, впечатлений и грамотно воспроизвести их в материале. Формировать сценическое мастерство, желание подростков самореализовываться в процессе учебной деятельности. Воспитание ценностного отношения к культурным традициям русского народа, его нравам и обычаям. Оборудование: Акриловые краски, акриловые краски (перламутр декоративный...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 318

Урок ИЗО в 5-м классе Городецкая роспись

ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить учащихся с историей развития Городецкой росписи и произведений промыслов. Воспитывать любовь к родине, ее истории и национальной культуре. Развивать творческую фантазию. Познавательную активность и художественный вкус. Формировать навыки работы в области художественной городецкой росписи. ЗАДАЧИ: Провести викторину-путешествие по местам художественных промыслов с опорой на выставку. Выполнение элементов росписи, упражнение в стилизации. Формирование понятий об орнаме...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 584

Учебный проект Теплое искусство холодной земли

Вступление Не секрет, что наши дети живут сейчас в условиях всё возрастающего потока информации, несущей преимущественно западные идеалы: философские, нравственные, эстетические. Они смотрят западные фильмы, играют в иностранные игры, предпочитают заграничные лакомства, одежду, предметы быта. Исконно народные русские сказки и песни стали уходить из быта семьи. А что уж говорить о национальной культуре края. В связи с этим тема приобщения учащихся наших школ к национальной культуре, а тем более...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 392

Урок изобразительного искусства по теме Украшение и реальность. 2-й класс

Цели урока: воспитывать эстетическое отношение к действительности; развивать наблюдательность, фантазию; формировать навыки общения, работы в группе; воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи; воспитание аккуратности в работе. Задачи урока: развитие наблюдательности; развитие умения видеть красоту в природе. Оборудование: цветная бумага синих оттенков, белого, серого цвета, ножницы, клей, кисть. Зрительный ряд – мультимедийная презентация: слайды с изображением объектов природы (...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 605

Урок МХК по теме Идеалы и ценности Возрождения

Необходимы начальные знания, умения, навыки. Представление о понятии “эпоха Возрождения”, информационные процессы, информационная культура, информационные понятия о культуре XVI–XVIII века. Навыки поиска информации в печатной литературе, в сети Интернет, создания презентаций. Приложение. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос "Ars longa, vita brevis" – "Жизнь коротка, искусство вечно"...? Проблемные вопросы учебной темы Каково место эпохи Возро...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 582

Конспект внеклассного занятия с использованием видеофрагментов. Тема: Сокрытая мощь Земли

В основу данного занятия легло событие 79 года н.э., произошедшее в Италии – извержение вулкана Везувия и предшествующего ему землетрясения (география) и художественные произведения, которые создавались в последующие века, по этому сюжету (мировая художественная культура). Интеграция: География: – Извержение вулкана Везувий и следствия этого события – гибель городов Помпеи, Геркуланум, Стабии. – Землетрясения, предшествовавшие извержению вулкана. Мировая художественная культура: – Литературн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 261

Интегрированный урок истории, изобразительного искусства и музыки в 9-м классе по теме Орудия Победы

Презентация к уроку Загрузить презентацию (5,36 МБ) Цели: Познакомить учащихся с историческими событиями создания танка “Т-43” и орудии “Катюша” и с историей создания песен “Три танкиста” и “Катюша”. Создание праздничного плаката ко Дню Победы. Задачи: Показать влияние творчества на героизм народа в годы ВОВ. Научить передавать замысел изобразительными средствами плаката. Воспитание патриотизма и уважение к истории России. Оборудование: Презентация, интерактивная доска, музыкальное...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 315

Урок ИЗО по теме Весеннее пробуждение. 2-й класс

Цели: Образовательные: Формирование навыков работы с гуашью, определять оттенки теплых и холодных цветов; Закрепить правило линейной перспективы; Познакомить учащихся с произведениями на тему “Ледоход”; Создать условия для усвоения учащимися последовательности работы. Развивающие: Способствовать развитию зрительной цветовой памяти, наблюдательности; Способствовать развитию творческой фантазии; Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, анали...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 318

Урок МХК Темы войны и мира в искусстве

Цель: развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество. Задачи: воспитательная - воспитание нравственно-эстетическое отношение к миру, чувства патриотизма, углубление художественно-познавательных интересов; образовательная – познакомить с особенностями образного воплощения тем войны и мира в произведениях искусства; развивающая - развитие эстетической отзывчивости к произведениям разных видов иску...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 842

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая страница ... Конец