Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание МХК и ИЗО

Проект Интеграция предметов естественно-гуманитарного цикла

Актуальность и постановка проблемы. Ускоренное социально-экономическое развитие нашей страны предъявляет все новые требования к человеческому фактору не только в области производства, но и в сфере образования, которая должна лучше готовить молодежь к жизни и труду. Необходимо, чтобы обучение формировало новый тип мышления, новый стиль деятельности, ориентированный на более эффективное решение производственных, социальных, культурных и многих других проблем. О все еще недостаточной эффективности...

Добавлено: 2015.06.12 | Просмотров: 314

Урок рисования по теме: Дымковская игрушка

Оборудование: для учащихся: глина или пластилин, дощечка для лепки, гуашь, лист бумаги, кисти, баночка для воды, палитра, тряпочки. для учителя: дымковские игрушки, открытки, слайды, методические таблицы: “Последовательность лепки дымковских игрушек”, “Дымковские узоры”, глина или пластилин, дощечка для лепки, гуашь, лист бумаги, кисти, баночка для воды, палитра, тряпочка. План первого урока: Вводная беседа 10–15 минут. Объяснение последовательности лепки игрушк...

Добавлено: 2015.06.03 | Просмотров: 543

Многомерная структура интегрированного урока изобразительного искусства как средство развития творческих способностей учащихся

Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Особую роль в образовании играют интегрированные, нестандартные уроки. В основе этих занятий - близость содержания ведущих тем и их логическая взаимосвязь. Интегрированные занятия изобразительным искусством - это многомерная многоуровневая структура, позволяющая проектировать множественные виды художественного проявления ребенка на уроке. Цель инте...

Добавлено: 2015.05.31 | Просмотров: 367

Древние соборы. Святыни Клявлинского района

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1022,28 КБ) Цель: познакомить учащихся с храмами Клявлинского района. Задачи: Продолжать знакомить детей с памятниками старины, православной архитектурой – храмами, на основе краеведческого материала. Закреплять знания о предназначении храма, его строении. Совершенствовать навыки вырезания и наклеивания в создании коллективной работы Воспитывать уважение к русским православным традициям, культуре и духовным ценностям русского народа, стремление охра...

Добавлено: 2015.05.17 | Просмотров: 368

В сердце светит Русь (Образ Родины в лирике С.А. Есенина)

Цель урока – раскрыть образ Родины и художественные средства его воплощения в лирике С.А. Есенина. Задачи: образовательные: рассказать о судьбе С. Есенина, о зарождении и формировании его творческого таланта; показать народность творчества поэта; развивающие: развитие интереса к личности и творчеству С. Есенина; развитие навыков творческого восприятия и выразительного чтения произведений поэта; развитие образного мышления, творческих способностей и познавательной активности студентов; сов...

Добавлено: 2015.05.14 | Просмотров: 363

Элективный курс История костюма и основные стили в искусстве

Бесконечен и разнообразен мир искусства, неисчерпаемы пути его познания. Как разобраться в нем, постичь его тайны, язык, особенности развития. Древнегреческий философ Демокрит утверждал: “Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться”. Научиться понимать и интерпретировать произведение искусства – задача не из легких. Этому можно учиться всю жизнь. Чтобы научиться постижению искусства, необходимо развивать в себе тонкий вкус, воспитывать эмоциональную отзывчивость к пре...

Добавлено: 2015.05.12 | Просмотров: 351

Узоры, которые создали люди. 1-й класс

Тип урока: Урок-фантазия. Планируемые результаты. Характеристика деятельности. Личностные УУД: Находить орнаментальные украшения в предметном окружении человека, в предметах, созданных человеком. Познавательные УУД: Осуществлять анализ народных орнаментов, находить в них природные и геометрические мотивы. Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Придумывать свой орнамент в технике лепки цветным пластилином. Оборудование: Для учителя: Мул...

Добавлено: 2015.04.29 | Просмотров: 625

План-конспект урока по МХК по теме Жанр бытовой картины в живописи П.А. Федотова

Не спи, не спи, художник, Не предавайся сну, - Ты – вечности заложник У времени в плену! Б.Пастернак Тип урока: урок усвоения новых знаний по теме “Русская культура II половины XIX в.”. Форма урока: рассказ учителя с элементами самостоятельной творческой работы учащихся. Техническое обеспечение урока: 1. Видеомагнитофон и записи романсов: “Гори, гори, моя звезда” (сл. В.Чуевского, муз.П.Булахова); “Вьётся ласточка сизокрылая”, (сл. Н.Грекова, муз. А Гурилёва), “Тихо всё” (сл. Т.Толст...

Добавлено: 2015.04.29 | Просмотров: 397

Обложка книги. Урок ИЗО в 8-м классе

Цель: познакомиться с историей возникновения книги; дать представление о процессе создания книги и составляющих ее элементах. Задание: выполнить эскиз обложки книги. Материалы: бумага, гуашь, кисти. Зрительный ряд: образцы книг и журналов. ХОД УРОКА Учитель: Ребята, сегодня мы познакомимся с историей возникновения книги. Узнаем, как она изготавливалась и из каких элементов состоит, подробнее остановимся на обложке книги. Книга появилась в начале нашей эры. Она имела прямоугольную форму и ...

Добавлено: 2015.04.25 | Просмотров: 329

Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла

Цель: знакомство учащихся с Гжельским народным промыслом, его истоками и современным развитием. Задачи: познакомить учащихся с Гжельской керамикой, разнообразием ее форм, особенностью росписи; учить более глубокому пониманию прочитанного, умению выделять главное в тексте; учить самостоятельному изучению материала, анализированию и систематизированию извлеченной информации для дальнейшего качественного выполнения практической работы; воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, любовь...

Добавлено: 2015.04.23 | Просмотров: 306

Конспект урока ИЗО в 5-м классе по программе Изобразительное искусство и художественный труд под руководством Б.М. Неменского, тема Внутренний мир русской избы

Тема: «Внутренний мир русской избы» Цель: познакомить учащихся с устройством внутреннего пространства крестьянского дома; сформировать понятия духовное и материальное. Задачи Образовательная: формировать практические навыки работы с художественными материалами; Развивающая: развивать творческую и познавательную активность; Воспитательная: воспитывать любовь к Родине и народной культуре. Оборудование для учащихся: альбом, карандаш или восковые мелки, акварель, кисти, иллюстративный ма...

Добавлено: 2015.04.18 | Просмотров: 260

Урок изобразительного искусства в 5-м классе Красота осеннего пейзажа в живописи

Цель: формирование у учащихся художественной средствами эпического пейзажа в технике монотипии. Задачи: закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, согласно настроению, переданному в произведении; закрепить представления детей о жанре пейзажа и развивать умения передавать свое отношение к изображаемому; развивать самостоятельность и умения работать в коллективе; познакомить с новым видом творческого задания; воспитывать любовь к природе родного края, восхищение её непов...

Добавлено: 2015.04.14 | Просмотров: 520

Конспект занятия по ИЗО на тему: Цвет и настроение в пейзаже

Тема занятия: Цвет и настроение в пейзаже. Цель: Расширить знания обучающихся о пейзаже, как таком жанре в искусстве, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности. Задачи: Познакомить с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в разных ее состояниях: утром, вечером и т. д. Передавать красками яркие цветовые состояния природы; показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение; совершенствоват...

Добавлено: 2015.04.11 | Просмотров: 755

Урок мировой художественной культуры в 11-м классе. Творчество Ван Гога

Цель: Проанализировать творчество Винсента Ван Гога и сформировать у учащихся представление о его значении в европейском зарубежном искусстве. Задачи: Организация восприятия учащимися художественных произведений. Развитие у школьников творческих способностей и побуждение их к самостоятельной эстетически-творческой деятельности. Воспитание интереса к предмету, к достижениям мировой культуры. Тип урока: изучение нового материала с использованием компьютерных технологий. Оборудование: Компьютер...

Добавлено: 2015.04.09 | Просмотров: 418

Опыт формирования учебной мотивации на уроках изобразительного искусства

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский ВВЕДЕНИЕ Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. Изобразительное искусство, как один из учебных предметов общеобразова...

Добавлено: 2015.03.26 | Просмотров: 451

Навеки с Россией

Презентация к уроку Загрузить презентацию (5,51 МБ) Цели: ознакомить учащихся с историей образования Российского государства; отразить историю добровольного вхождения Кабардино-Балкарии в состав Российского государства; воспитывать гражданские и патриотические чувства у учащихся, сформировать представление о символике России; сформировать представление о символике Кабардино-Балкарии; показать, как история страны отражалась в произведениях изобразительного искусства; повышать духовный и инт...

Добавлено: 2015.03.25 | Просмотров: 362

Урок ИЗО В загадочном подводном мире

На уроке используется презентация (приложение 1) Цель урока: нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей. Задачи урока. Обучающая: сравнить мир геометрических фигур с миром подводных обитателей. Развивающая: развивать навыки рисования от общего к частному. Воспитывающая: воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, его особенностям. ТСО: фотографии подводных обитателей, геометрические фигуры из бумаги, мультимедийное оборудование, доска, мел. Ход урока 1. Организ...

Добавлено: 2015.03.18 | Просмотров: 355

Тема урока: Золотая рыбка

Цель. Рисование сказочной рыбки. Задачи. Образовательные: познакомить детей с данным литературным произведением; учить рисовать рыбку и море поэтапно по показу педагога и раскрашивать в соответствии с сюжетом данного литературного произведения; располагать детали рисунка на листе и создавать законченную композицию; формировать композиционные умения. Коррекционные: развитие мелкой моторики и координации движений, пространственное восприятие; зрительное внимание, чувства цвета, творческ...

Добавлено: 2015.03.05 | Просмотров: 325

Техника ногтевого дизайна по мокрому лаку

Объединение: «Школа красоты «Бьюти стайл»» Раздел №4: «Юные стилисты» (36 часов) Количество учащихся: 16 чел Цели урока: Познакомить учащихся с историей возникновения и развития ногтевого дизайна. Научить простейшим приёмам ногтевого дизайна в технике по мокрому лаку Задачи урока: Обучение: Расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида творчества, сформировать знания о существующей технике ногтевого дизайна по мокрому лаку. Особенности выполнения. Развития: Развивать нагляд...

Добавлено: 2015.03.02 | Просмотров: 333

Сотворение мира. 1-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (8,57 МБ) Тема разработана на основе программы "Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства." 1-8 классы под редакцией Т. Я. Шпикаловой, Н. М. Сокольниковой, Н. Н. Светловской, Л. В. Ершовой, Г. А. Величкиной) и составлена с учётом проблемы, над которой работает гимназия: "Формирование духовности школьников на базе целостного подхода к отечественному историко-культурному наследию прошлого и современности". Главная ц...

Добавлено: 2015.02.18 | Просмотров: 381

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница ... Конец