Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Разработка урока по математике в 6-м классе по теме Положительные и отрицательные числа в театре Буратино

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме “Положительные и отрицательные числа”. Урок-диалог в форме театра. Тема урока: положительные и отрицательные числа в театре Буратино. Задачи урока: образовательная – обобщить и систематизировать знания обучающихся в процессе выполнения упражнений на все действия с положительными и отрицательными числами; практическая – автоматизировать навыки и умения в процессе обобщения и систематизации; развивающая – развивать базовые интеллект...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 356

Неделя математики в школе

“Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”. Б. Паскаль Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является неделя м...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 375

Открытый урок-игра (соревнование). Урок повторения и обобщения знаний по алгебре и геометрии в 7-м классе

Цели урока Образовательные Повторение и обобщение пройденного материала по алгебре и геометрии; установление связей между знаниями, полученными на уроках, с практическим их применением. Воспитательные Развитие интереса к предмету, развитие коллективного творчества, взаимовыручки, умения применять знания в новой ситуации. Ход игры Класс делится на две команды, каждая из которых садится за свой игровой стол. Категории заданий (вопросов) Разминка. Геометрия на местности. Свойства степени. И в...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 204

Об учебном пособии Сборник задач по математике для учащихся 5–6-х классов (задачи с витально-экологическим содержанием)

В настоящей статье представлены основные идеи сборника задач для 5-6 классов по математике с витально(жизненно)-экологическим содержанием, написанного учителями математики медико-экологического лицея № 28 г. Нижнего Новгорода. Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым. Это аксиома, про которую мы в текучке и суете дней, к сожалению, забываем. Обычно молодые люди не склонны всерьез задум...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 243

Методика изучения темы Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел в 6-м классе

Тема “Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел” является традиционно трудной для усвоения шестиклассниками. Вместе с тем, это тот фундамент, на котором строится дальнейшее изучение математики. Без прочного овладения этим материалом ученики будут испытывать значительные сложности при обучении в последующих классах. Для того чтобы облегчить восприятие этого материала, я предлагаю помимо традиционного учебника “Математика 6” под редакцией Н.Я.Виленкина, в котором явно недостаточно ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 422

Математический практикум (для физико-математических профильных групп 7-х классов)

Авторская педагогическая разработка комбинаторного типа учебной программы предмета “Математический практикум” рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю, для 7-го класса физико-математического профиля. Занятия по предмету призваны помочь ученику осознать степень своего интереса к математике и оценить возможности овладения им, с тем, чтобы он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего углубленного либо обычного изучения математики. На занятиях обучающиеся приобретают умения решать задачи б...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 245

Рабочая программа по алгебре (Никольский С.М., Потапов М.К., Шевкин А.В.)

Раздел I. Пояснительная записка Статус документа Настоящая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-9 классов и реализуется на основе следующих документов: Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5–11 кл.”/Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 3-е изд., -М. Дрофа, 2002; 4-е ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 367

Приемы активизации познавательной деятельности школьников

Что ценнее всего для человека? “Здоровье” – не задумываясь, скажет каждый человек, а мне хочется добавить: “Умение мыслить”. Одна из главных задач воспитания подрастающего поколения – это формирование самостоятельности мышления, подготовка к творческой деятельности, уверенности в своих знаниях. Это требование времени, социальная задача, которую призвана решать прежде всего школа. Нашей стране нужны сейчас не просто знающие люди, а люди творческого склада, инициативные и пытливые, способные акти...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 268

Программа элективного курса для учащихся 9-го класса Избранные вопросы математики

Пояснительная записка В рамках реализации профильного обучения и его начальной составляющей – предпрофильной подготовки – организован курс по выбору «Избранные вопросы математики», в процессе реализации которого решаются следующие задачи: реализация учеником интереса к математике; уточнение готовности и способности осваивать предмет на повышенном уровне; создание условий для качественной подготовки к экзаменам. Программа курса включает углубление отдельных тем общеобразовательной программы, а...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 201

Математика в афоризмах-2

Цель математической строгости состоит в том, чтобы санкционировать и узаконить завоевания интуиции, - и никакой другой цели у неё никогда не было. Жак Адамар Шоу я начал придумывать, чтобы заинтересовать математикой обычных, средних студентов. Хотел, чтобы они почувствовали её красоту и силу. Дать им это переживание восторга от решения задач. Я хотел бы быть послом математики для этих людей! Джин Акияма, 2006 г, японский математик Наглядность, воображение принадлежат больше искусству, стр...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 226

Мероприятие для учащихся 8-го класса. Математика. Это интересно

1. Вступление. Учитель говорит учащимся о том, что "предмет математики настолько серьёзен, что математики не упускают случая сделать его занимательным и весёлым". Звучит музыка, выходят девочки и поют песню (на мотив песни "Чёрный кот"). Вот двадцатый закончился век. Будет дальше как жить человек? Ведь изучены реки, моря, И строение звёзд и Земля. Припев: Но уверенно зовёт Математиков движение вперёд, Значит, мы должны открыть Те законы, по которым будем жить. Чтоб ответить на трудный во...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 183

Обобщающий урок по теме Уравнения. 6-й класс

Ресурс создан в среде PowerPoint. Цели урока: закрепить умения и навыки при решении уравнений, развивать память, мышление, математическую речь, воспитание интереса к предмету математики. Оборудование и материалы для мероприятия: проектор, экран, презентация для сопровождения мероприятия. Описание урока: данный урок – заключительный урок по данной теме в 6 классе. На уроке идёт повторение основных понятий (правил), закрепление материала при устном счёте, при решении уравнений и задачи с по...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 699

Урок по теме Решение уравнений. 5-й класс

Презентации к уроку Загрузить презентацию (6,82 МБ) Загрузить презентацию (824,5 КБ) Тип урока: закрепления и систематизации полученных знаний. Цель урока: создание условий для осознанного и уверенного владения навыком решения уравнений. Образовательные задачи урока: Повторить понятия уравнения и корня уравнения; Повторить решение простых уравнений; Закрепить навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия; Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений. Разви...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 860

Начальные геометрические сведения. 7-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (2,97 МБ) Цель урока: систематизация знаний о простейших геометрических фигурах с помощью решения устных и письменных заданий, развивающих геометрический язык. Задачи: Образовательная – повторение и закрепление определений и знаний о простейших геометрических фигурах, учить замечать в реальных объектах геометрические модели, учить переводить условия и решения задач и ситуаций на геометрический язык. Развивающая – развитие навыков самостоятельности и с...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 272

Математический КВН для 8-х классов

Математика – наука серьезная. Но сегодня у нас есть возможность в серьезное дело – внести элементы игры. Сегодня мы проводим КВН среди учащихся 8-х классов, и хотя в команду вошли только по 7 человек от каждого класса, общий итог игры – это результат большой и слаженной работы всего класса. Болельщики каждой команды сегодня реально смогут заработать очки и помочь своим командам победить. Мы начинаем. Согласно жеребьевке команды выступают в таком порядке: 8 “в” класс “Квадратные корни”; 8 “б” к...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 189

Интегрированный урок-путешествие в мире математики по стране «Арифметической и геометрической прогрессии»

Презентации к уроку Загрузить презентацию (2,68 МБ) Загрузить презентацию (102,23 КБ) Математика всегда была неотъемлемой и существенной составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. Творческая деятельность учащихся не ограничивается лишь приобретением нового. Работа будет творческой, когда в ней проявляется собственный замысел учащихся, ставятся новые задачи, и они самостояте...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 281

Урок математики с использованием ИКТ и АМО по теме Ряд натуральных чисел

Презентация к уроку Загрузить презентацию (2,41 МБ) Тип урока: урок открытия нового знания. Цель – достичь следующие планируемые результаты: Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе; научить описывать свойства натурального ряда; продолжить развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, умений проводить классификации, логические обоснования, работать с математическим текстом....

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 377

Модульная технология

Педагогическая технология-это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определённой последовательности и предполагают достижение прогнозируемого результата. Различают три основных группы технологий – объяснительно-иллюстративные, личностно-ориентированные (разноуровневого обучения, коллективного взаимообучения, модульного обучения) и технологии развивающего обучения. Отличительные черты модульного обучения: 1. Содержание обучения представлено в...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 272

Тема урока Решение уравнений в среде программирования КуМир

Цели урока: Обучающая – вторичное осмысление уже известных знаний, отработка умений и навыков по их применению в среде программирования КУМИР. Развивающая – развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала. Формирование и развитие: а) мыслительных операций (сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации, анализа, синтеза); б) форм мышления: умозаключений по индукции и аналогии. Воспитывающая – воспитание познавательной активности, формирование личностных...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 247

Математический брейн-ринг

Что может заставить умственно-отсталого ребёнка задуматься, начать размышлять над тем или иным математическим заданием, вопросом, задачей, когда эти задания не обязательны для него? Главный источник побуждения к умственному труду на внеклассных занятиях это интерес ребёнка. Поэтому нужно искать и находить средства и способы побуждения познавательного интереса к тем математическим, логическим заданиям, которые предлагаются в процессе внеклассной работы. Например, это может быть красочное оформле...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 615

Начало ... Предыдущая страница 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Следующая страница ... Конец