Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Внеклассное мероприятие по математике Старинная русская ярмарка

Цели: - Рассмотреть основные этапы исторического развития математики с древности до конца ХХ века; - Показать роль математики в истории развития человечества; - Стремиться к максимальной доступности изложения; - Расширение кругозора учащихся; - Развитие интереса к предмету “математика”. Оборудование: Оформить кабинет в стиле старинной русской ярмарки. Участвуют: - ведущий, - Фома-скоморох, - продавец материи, - продавец овощей, - продавец посуды, - Яков – продавец сладостей; - мудрец; ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 205

Тема урока: Среднее арифметическое

Урок № _______ Учитель:__________________________________________________________ Тема: Среднее арифметическое Тип урока: повторение и закрепление изученного материала. Задачи: Способствовать актуализации знании и умений учащихся по пройденным темам курса; Организовать работу по закреплению вычислительных навыков; Организовать деятельность по формированию умений устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять ари...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 346

Использование мультимедийных презентаций на уроке математики в 5–6-х классах

Великий русский педагог и ученый Константин Дмитриевич Ушинский писал так: “Детская природа требует наглядности”. И это удивительно верно для сегодняшних детей, которые с самого раннего возраста развивается в условиях новой информационной среды. Повсеместное использование телевидения, Интернета, компьютерных программ, сформировало новый тип восприятия информации, которую называют “экранной культурой”. Для современного ребенка учебники или объяснения учителя на уроке утрачивают свое прежнее знач...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 272

Учебно-методическое пособие. Диагностические контрольные работы по алгебре

Конечным результатом работы учителя является уровень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения. Обученность зависит от ряда объективных факторов, каких как учебная программа, технология обучения, мастерство учителя, и субъективных: обучаемость учащихся, их мотивация учения, работоспособность и состояние здоровья. Обученность – это одна из характеристик уровня образо...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 246

Педагогический мониторинг как условие реализации личностно-ориентированного обучения на уроках математики

Целевыми ориентирами при использовании личностно-ориентированного подхода в обучении являются следующие аспекты: формирование у учащихся системы научных знаний и освоение ими способов человеческой деятельности; оказание помощи учащимся в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности, раскрытии и развитии индивидуальных познавательных процессов и интересов; содействие ребенку в формировании положительной Я-концепции, развитии творческих способностей, овладении умен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 215

Конспект урока по теме Этот удивительно симметричный мир

Цели: сформировать понятие симметрии в целом; показать какой глубокий смысл заложен в этом понятии; выяснить почему симметрия буквально пронизывает весь окружающий нас мир; показать, что симметрия – это одно из слагаемых красоты в математике. воспитывать любовь к прекрасному; воспитывать активность, умение доказывать свою точку зрения; развивать умение вести индивидуальную, групповую дискуссию; формирование ответственности каждого за конечные результаты работы в группе, этичного поведения пр...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 378

Неделя математики В мире оригами. 5–6-е классы

Японская мудрость издревле гласит: “Великий квадрат не имеет пределов”. Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечёт интересное дело. (А. Е. Гайдаенко) Знания и любовь к занятиям учитель прививает не только на своих уроках, но на других мероприятиях, связанных со своим предметом. Стремление как можно больше дать интересной познавательной информации подталкивает нас, учителей, искать новые пути и формы, совершенствовать то, что имеем, будить у детей живой интерес к той или иной науке. Это...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 296

Урок математики в 6-м классе по теме: Витамины и здоровье

Цели: Показать значение витаминов для здоровья человека. Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить число по его дроби. Развивать познавательный интерес учащихся, расширять их кругозор, приобщать к творчеству. Научить применять знания на практике. Пропагандировать здоровый образ жизни. Ход подготовки к уроку Написать небольшие творческие работы о пользе витаминов. Написать и красиво оформить рецепты фруктовых и овощных салатов. Учитель: - Запишем домашнее задание на следующи...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 243

Методическая разработка для учащихся 11-го класса Решение логарифмических уравнений с параметром

Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетие. Однако его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим: он должен воспринимать истину, не как готовый результат, а должен её открывать. Учитель должен руководить этой экспедицией открытий, следовательно, также присутствовать не только в качестве простого зрителя. Но ученик должен напрягать свои силы; ему ничто не должно доставаться даром. Даётся только тому, кто стремится. (А. Дистервег) Кто...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 305

Формулы сокращенного умножения. 7-й класс

Методическая цель: показать приемы методической работы, направленные на активизацию познавательной деятельности учащихся, использование объяснительно-иллюстративных и частично проблемных методов обучения при обобщении и систематизации изученного материала, развитие продуктивного самостоятельного мышления, использование межпредметных связей и компьютерных технологий. Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала. Цели урока: Обучающие: обобщение и систематизация: знаний учащихся ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1492

Внеурочное занятие по математике на тему Древняя китайская головоломка «Семь хитроумных фигур». 5-й класс

Планируемые результаты: Предметные результаты: умение работать с инструментами; умение выполнять построение многоугольников. Метапредметные результаты: регулятивные УУД: умение в диалоге с учителем оценивать свою деятельность; умение выдвигать версии решения проблемы; умение работать по плану (инструкции); познавательные УУД: умение быстро воспринимать сходства и различия между предметами и изображениями; строить логически обоснованные рассуждения, преобразовывать информацию из одного ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 301

Теорема Виета

Цели урока: содействовать самостоятельному выводу учащимися теоремы Виета, сформировать навыки решения квадратных уравнений с помощью теоремы, обратной теореме Виста; развивать у учащихся умения анализировать, сравнивать, строить аналогии, выделять основные признаки, обобщать доказывать, выражать свои мысли; продолжать работу по развитию активной познавательной деятельности учеников; воспитывать у школьников трудолюбие. чувство ответственности, дисциплинированность и собранность, самостоятел...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 218

Использование технологического инструментария дидактики для активизации самостоятельной работы учащихся

Под технологическим инструментарием дидактики я понимаю совокупность различных технологий, дидактических приемов, которые помогают учителю построить свою работу так, чтобы она отвечала современным потребностям общества, т.е. была инновационна. Приложение 1. Развитие и уровень знаний учащихся зависит от овладения ими методом познания. Ученик должен сам осознавать пробелы в знаниях и под руководством учителя видеть пути устранения этих пробелов. Моя цель - привести детей к успеху и если ребенок ш...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 319

Психолого-педагогические основы оценивания учащихся по математике

Всякая полноценная деятельность состоит из трех частей: ориентировочной, исполнительной и контрольной. Отсутствие первой, ориентировочной, части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий. Отсутствие же третьей, контрольной, части также превращает деятельность в случайную, нерегулируемую совокупность действий, при этом теряется цель деятельности и отсутствует представление о ее достижении. Поэтому всякая разумная деятельность должна содержать все три указанные части и в...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 536

Проект нестандартного урока по теме: Действия с обыкновенными дробями. 6-й класс

Общественные смотры знаний являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Для учащихся общественный смотр знаний – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве (а значит, новые обязанности и ответственность). Такой урок – возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 443

Уроки алгебры и начал анализа в 10-м классе (профильный уровень)

Рабочая программа Пояснительная записка Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Математическое образование вносит свой ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 273

Урок математики по теме Логарифмическая функция. Свойства и график. 10-й класс

Урок рассчитан на 45 минут. Цели урока: ввести понятие логарифмической функции; рассмотреть свойства; научить строить график логарифмической функции; научить применять свойства функции при сравнении чисел; развивать умение анализировать в нестандартных ситуациях, делать выводы; воспитывать у учащихся культуру самостоятельной работы с дополнительной литературой; умение правильно отбирать необходимый материал для подготовки сообщений. Учащиеся должны знать и уметь к концу урока: обозначение и о...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 274

Исследование – процесс познания

Важнейшей тенденцией современного образования является поиск средств и методов обучения для развития познавательных и творческих способностей школьников. Школа должна обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. Развить познавательные интересы, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности учащихся, опре...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 256

Урок математики по теме Площади геометрических фигур. 5-й класс

Класс: 5 б класс. Предмет: математика. Учебник: Математика. 5 класс. Н.Я. Виленкин и др. Учебник для общеобразовательных учреждений, М.;Мнемозина. 2010 г. Цели и задачи урока: Образовательные: – закрепление и осмысление усвоенных знаний о площади и ее свойствах, – расширить представления учащихся о геометрических фигурах, и вести исследовательскую работу по нахождению площадей различных геометрических фигур, – выработка умений применять знания в другой ситуации. Развивающие: – развитие ум...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 324

Урок по теме Деление и дроби. 5-й класс

Приложение к уроку: презентация. Цели урока: образовательные – формирование понимания практической значимости математических знаний для выхода из различных жизненных ситуаций, формирование умений заменять знак деления чертой дроби и наоборот; развивающие – формирование умений выделять существенные признаки понятий, моделировать задачи, исходя из реальных ситуаций, развитие математической речи, побуждение интереса к истории математики, к современным цифровым образовательным ресурсам; воспит...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 331

Начало ... Предыдущая страница 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Следующая страница ... Конец