Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Разработка урока по математике Сложение положительных и отрицательных чисел

Программа: Истоминой Н.Б. Учебник: Математика, 6. Класс: 6. Тип: комбинированный урок. Цели:. обобщение ранее изученного материала по теме; изучение нового материала на сложение чисел с разными знаками; закрепление; контроль усвоения знаний и умений; систематизация всего материала; развитие умения применять теоретические знания к решению примеров, наблюдательности, внимания, познавательной активности, творческих способностей; формирование потребности в приобретении знаний; воспитание интереса ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 309

Математическая игра Счастливый случай с элементами КВН

Цели игры: расширение кругозора учащихся, повышение интеллекта, общей культуры; развитие интереса к изучению математики, мышления, творческих способностей, инициативы, познавательного интереса; формирование дружеских отношений, умений работать командой; ознакомление с некоторыми вопросами исторического характера. дать учащимся немного отвлечься, повеселиться, соревноваться с пользой. Оборудование: магнитофон, кассета с записью мелодии “Счастливого случая” (включается перед началом и в к...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 266

Программа курса Математическое моделирование. Моделирование в ИКТ. Моделирование физических процессов для 9–10-х профильных классов

Введение Математика есть система инструментов для решения определенных классов задач. Задачи эти происходят из различных сфер человеческой практики, но для школьника они не являются практически значимыми. Знакомая ситуация на уроке физики или информатики: столкнувшись с задачей, допускающей математическое решение, школьник не распознает ее. Современный рынок труда предъявляет свои требования к выпускникам. Появилась потребность в новом образовательном результате, не сводимом к простой комбинаци...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 318

Урок математики по теме Уравнения. 5-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (980 КБ) Тип урока: комбинированный. Место в системе уроков: второй урок по данной теме; очередной урок в системе уроков по изучению сложения и вычитания натуральных чисел. Цель и задачи урока: образовательные: отработка навыков решения уравнений; отработка навыков решения задач алгебраическим способом; диагностика понимания и усвоения темы. развивающие: развивать навыки мышления, творческие способности учащихся, прививать навыки самоконтроля; в...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 352

Интегрированный урок (математика + история) по теме Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами

Цель: Совершенствовать навык выполнения действий с десятичными дробями. Развивать навык выполнения действий с натуральными числами. Воспитывать чувство любви к родному краю, своей Родине. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, плакат, магнитофон, фотографии из музея, краеведческий материал. Ход урока I. Организационный момент Учитель: сегодня на уроке мы проведем путешествие по истории нашего края, того места, где родились и растете вы, где родилась и выросла я. Я думаю, что этот...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 368

Интегрированный спецкурс по информатике и математике на тему: Комбинаторика

Одной из характерных особенностей нашего времени является широкое применение математических методов в самых различных областях человеческой деятельности. К сожалению, в школьном курсе математики рассматривается недостаточное количество прикладных задач, а большой упор делается на овладение математическим аппаратом. Это приводит к тому, что учащиеся не могут применить свои знания при решении ряда практических задач. Проведение отдельных интегрированных уроков не спасает положение. Поэтому появил...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 220

Проведение математической олимпиады в МОУ Томторская средняя общеобразвательная школа МР Мегино-Кангаласский улус Республика Саха (Якутия)

Олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по математике. Целями проведения математических олимпиад являются: расширение кругозора учащихся, развитие интереса учащихся к изучению математики, повышение математической культуры, интеллектуального уровня учащихся выявление учащихся, способных к математике, для организации индивидуальной работы с ними. Олимпиады готовят учащихся к жизни в современных условиях, условиях конкуренции. Умение решать задачи, особенно олимпиад...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 163

Урок математики в 5-м классе коррекционной школы VIII вида. Тема: Внетабличное умножение и деление чисел

Цели: повторить и закрепить умение учащихся выполнять умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число; совершенствовать умение решать текстовые задачи; развивать умение делать словесные, логические обобщения; воспитывать доброе отношение к родным и близким. Оборудование: компьютер с экраном для презентации, карточки с примерами и текстом задачи, счетные палочки, перья из бумаги. Ход урока 1. Организационный момент. - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые гости! Прозвенел...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 326

Задачи, решаемые с конца

Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая, сделать его немного занимательным. Блез Паскаль. Введение. В этой работе приведены материалы занятий математического кружка, проводимого для учащихся 5–6-х классов. Цель проведения кружка: создание условий для развития творческой, познавательной активности учащихся при изучении математики, развитие и сохранение устойчивого и долговременного интереса к предмету. Задачи: развивать познавательные интересы ребенка (воспри...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 689

Мультимедийный урок Проценты. Зеленая аптека Кузбаса

Цели урока: закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; развитие познавательного интереса к вычислению процентов; расширение знаний о растениях Кузбасса, воспитание средствами математики бережного отношения к природе; привития навыков к здоровому образу жизни, выработка с помощью вычислительных навыков умение использовать местные растения в питании человека. Тип урока: урок закрепления новых знаний. Оборудование урока: мультипроектор, компьютер, рисунки растений. Презентац...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 157

Календарно-тематическое планирование. 5-й класс

Пояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов: Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089. Примерная программа основного общего образования по математике 5-6 / сост. Т.А.Бурмистрова – М. : Просвещение, 2011 Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждени...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 375

Интегрированный урок (математика+экология) в 4-м классе на тему Числа, которые больше 1000. Нумерация.

Цель: закрепить знания о нумерации чисел, применять знания в решении задач, закрепить знания о порядке действий при решении числовых выражений; развивать логическое мышление; воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к тем, кто нас окружает. ОБОРУДОВАНИЕ: Музыка, карточки с ответами и буквами, тексты примеров и задач, иллюстрации к логической задаче и задаче про овощи, карточки с индивидуальными заданиями, стихи. Ход урока 1. Оргмомент. Сегодня у нас не просто урок математики, а ма...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 414

Математический вечер В мире нет места для некрасивой математики…

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль Цели: привитие учащимся интереса к предмету; расширение математических сведений; развитие творческих способностей; сплочение ученического коллектива; практическое приложение математики. План вечера № п/п Вид работы Ответственные 1 Вступительное слово о значении математики Ведущий - Фадеева В.А. 2 Приветствие всем от учащихся 6 класса «Б» Фадеева В.А. – классный руководитель...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 152

Использование межпредметной связи в преподавании математики и информатики с географией

Без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления. Колмогоров А. Н В настоящее время, пожалуй, нет необходимости доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания. Они способствуют лучшему формированию отдельных понятий внутри отдельных предметов, групп и систем, так называемых межпредметных понятий, то есть таких, полное представление о которых невозможно дать учащимся на уроках какой-либо одной дисц...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 280

Некоторые вопросы методики обучения решению тестовых задач в 5-м классе

Текстовые задачи занимают особое место в школьном курсе математики. Общеизвестно, что решение текстовых задач способствует развитию мышления учащихся, более глубокому усвоению идеи функциональной зависимости, повышает вычислительную культуру. В процессе решения текстовых задач у учащихся формируются умения и навыки моделирования реальных объектов и явлений. Решение задач способствует развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умению самостоятельно осуществлять небольши...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 211

Внеклассное мероприятие по математике Математический марафон

Цель игры: развивать сообразительность, интуицию, любознательность; прививать интерес к математике; укреплять память учащихся; воспитывать познавательные интересы. Правила игры: играют 4 команды. Каждая команда получает вопрос и быстро должна ответить. На обдумывание 1 минута. Если нет ответа, то отвечает та команда, которая первой подняла карточку (сигнал). Всего в игре 3 тура. После каждого тура 1 команда выбывает. Вступительное слово учителя: Сейчас каждый из вас может проверить своё вним...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 177

Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений

Цель: закрепить навыки письменного сложения и вычитания в пределах ста. Задачи: повторить решение текстовых задач; развивать умение быстро, правильно решать примеры в пределах ста; совершенствовать логическое мышление и речь учащихся. Оборудование: учебник, тетрадь, изображение белочки, корзины, грибов; карточки для индивидуальной работы. Оформление доски: изображение белочки, корзины, грибы 14 декабря 1 ряд 78 + 9 7 + 18 43 – 3 36 – 8 2 ряд 36 + 5 9 + 33 58 – 9 24 – 6 3 ряд 92 + 0 5...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 626

Урок математики в 6-м классе по теме Шар. Сфера

По программе на урок отводится 2 часа. 1-й час учащиеся выступают в роли членов вычислительного центра, осваивая формулы площади поверхности сферы и объема шара. 2-й час – в группах по своему выбору работают над математическим проектом, осваивая роли конструктора, архитектора, дизайнера, предпринимателя и другие. На уроке требуется выход в Интернет для поиска информации по проекту. Учащиеся оформляют продукт своей деятельности в виде небольших презентаций с последующей защитой. Данный урок разв...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 492

Признание в любви

Одарённые дети, работа с одарёнными детьми – это самое интересное в работе учителя. Кто они, заставляющие учителя не стоять на месте, идти в ногу со временем? К группе одарённых детей относят школьников, которые: -имеют более высокие по сравнению с большинством своих сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; -имеют доминирующую активную познавательную потребность; -испытывают радость от умственного труда. Счастье учителя, если ем...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 241

Урок математики по теме Решение уравнений. 6-й класс

Цели урока: учебная: формировать умения решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки; развивающая: навыки самостоятельной работы, развивать навыки контроля и самоконтроля, развивать умения анализировать, аргументировать и делать выводы, развитие познавательной активности; воспитательная: воспитывать интерес к предмету, формировать умение работать в парах. Оборудование: компьютер, проектор, презентация. Ход урока 1. Организационный момент. Настрой учащихся на работу. Сообщение т...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 206

Начало ... Предыдущая страница 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Следующая страница ... Конец