Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание химии

Металлы в нашем организме

Цель урока: создание условий для осознания девятиклассниками значения металлов для организма человека, формирование основ правильного питания школьников. Задачи урока: Образовательная: создать условия для усвоения знаний о значении металлов для нормального функционирования нашего организма, основных правил здорового питания, показать связь изучаемой темы с жизнью. Развивающая: развивать умения выстраивать цепь логических суждений; продолжить развитие умений анализа, синтеза, умений обобщать и...

Добавлено: 2018.07.13 | Просмотров: 12

Альдегиды. Урок в 10-м классе

Презентации к уроку Загрузить презентацию (864,68 КБ) Загрузить презентацию (57,64 КБ) Цель урока: Изучить новый класс органических соединений альдегиды Способствовать дальнейшему расширению у учащихся научных знаний, формировать научно-теоретическое мышление. Задачи урока: Образовательные: Сформировать представление о составе, строении физических свойствах, закрепить навыки в названии веществ по систематической номенклатуре химических свойств веществ, о способах получения на примере уксу...

Добавлено: 2018.07.13 | Просмотров: 15

Смотр знаний по теме Неметаллы

Девиз урока: "Жить - значит узнавать". Д.И. Менделеев "Знать - значит победить!" А.Н. Несмеянов "Просто знать - ещё не всё, знания надо уметь использовать" И. В. Гёте Цели урока: образовательные: повышать интеллект учащихся, формировать умения систематизировать и анализировать информацию, полученную на уроках химии. воспитательные: формировать у учащихся чувство ответственности за выполненную работу. познавательные: усилить эмоциональное воздействие при изучении химии как школьного предм...

Добавлено: 2018.06.26 | Просмотров: 20

Химический КВН Что мы знаем, что умеем. Первоначальные химические понятия — заключительный урок

Цель урока: Проверить усвоение материала о первоначальных химических понятиях. Выявить пробелы знаний и наметить пути их преодоления. Закрепить и обобщить знания учащихся по изученным темам, Закрепить и обобщить умение применять знания, полученные на уроках, на практике. Продолжить формировать навыки коллективной работы. Воспитывать потребность во взаимопомощи. Развитие стойкого позитивного интереса к предмету. Групповая работа: Взаимопомощь – старших в группе. Монологическая речь. Само...

Добавлено: 2018.06.25 | Просмотров: 21

Звездный час Знатоки химии Игра. 9-й класс

Цели: Дидактические: применение ЗУН в практической деятельности, познавательная деятельность, развитие общеучебных умений и навыков. Воспитывающие: формирование определенных нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коммуникативности. Развивающие: развитие внимания, речи, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие: стрессовый контроль, саморегуляция, психот...

Добавлено: 2018.06.23 | Просмотров: 20

Урок химии в 8-м классе по теме Кислоты

Цель урока: Сформировать понятия о кислотах. Задачи: Образовательные. Сформировать у обучающихся понятие о кислотах. Рассмотреть состав, название и классификацию кислот. Познакомить обучающихся с важнейшими неорганическими кислотами. Продолжить формирование практических навыков при работе с химическими реактивами. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, работать с учебником, таблицей, плакатами. Воспитательные. Формировать положительные привычки, такие как аккуратно писать, дела...

Добавлено: 2018.06.23 | Просмотров: 23

Урок химии в 8-м классе по теме Химические связи

На ученических столах набор разноцветных шариков (7 штук), лист с заданиями (раздаточный материал). Урок сопровождается электронной презентацией. (прилагается). Обучающие цели урока - Познакомиться с образованием ковалентной неполярной и полярной связи. Развивающие цели - развития умения высказывать предположения и выдвигать гипотезы, решать задачи по практическому приложению знаний, создавать собственные тексты, анализировать. Воспитательные цели - развитие речи, формирование самооценки, разви...

Добавлено: 2018.06.19 | Просмотров: 19

Урок-игра по теме Ломоносовская лига

Тип урока: Урок – обобщение жизни и деятельности ученого-энциклопедиста М.В. Ломоносова, с использованием цифровых образовательных ресурсов. Цели урока: Образовательные: обобщить, систематизировать знания учащихся, выявить слабоизученный материал; Воспитательные: воспитывать коммуникабельность, повысить сплоченность в коллективе Развивающие: развить логическое мышление, навыки сравнительного анализа, расширять кругозор; развивать познавательный интерес к предмету; Оборудование и принад...

Добавлено: 2018.06.17 | Просмотров: 26

Информационные технологии на уроках химии

Российское образование в начале нового века вступило на путь серьезных перемен, охвативших Земной шар во множестве проявлений, например таких, как "Информационная цивилизация", "Информационная культура" и др. Однако одних этих слов недостаточно, чтобы создать прочную основу для образовательной политики. Важным условием этой политики является организация компьютерных знаний не только педагогами информатики, но и педагогами - предметниками, чтобы иметь возможность использовать современные средст...

Добавлено: 2018.06.16 | Просмотров: 18

Урок-путешествие на планету Химик

Цель: В игровой форме закрепить и обобщить знания учащихся о реакциях ионного обмена, окислительно-восстановительных реакциях. Оборудование: Таблица растворимости, таблица Менделеева Д.И., мультимедийные средства (экран, проектор), химические лотки, пробирки, химические реактивы: карбонат натрия, соляная кислота, нитрат серебра, сульфат натрия, хлорид бария, серная кислота, хлорид натрия. Приложение 1, Приложение 2 Ход урока 1. Организационный момент. Мотивация учащихся Учитель: Приходит в...

Добавлено: 2018.06.13 | Просмотров: 19

Работа ШМО учителей Естествознание в сельской школе

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека. Школьные методические объединения учителей организуются при наличии не менее трех учителей одного предмета ...

Добавлено: 2018.06.11 | Просмотров: 30

Нравственное воспитание на уроках химии

Спросите у любого родителя: «Каким Вы хотите видеть своего ребенка, когда он вырастет? Хорошо знающим биологию, физику, географию? Без запинки цитирующим классиков русской литературы? Или в уме решающим сложные задачи?». Наверное, каждый взрослый хочет, чтобы его дети выросли здоровыми, жизнерадостными, аккуратными, честными, справедливыми, настойчивыми, трудолюбивыми, заботливыми по отношению к своим близким. Как бы это ни было обидно для учителей - предметников, но содержание предмета «отходи...

Добавлено: 2018.06.09 | Просмотров: 22

Урок–игра Счастливый случай

Тип урока: Уроки совершенствования практических знаний, умений, навыков. Вид урока: Игра. Цели урока: Углубить и обобщить представления учащихся о спиртах, карбоновых кислотах и альдегидах. Проверить уровень усвоения учащимися основных законов и понятий химии. Применять полученные знания в жизни. Развить интерес и познавательную активность учащихся. Межпредметные связи: география, биология. Требования при изучении темы: Учащиеся должны знать: нахождение и применение природных источников у...

Добавлено: 2018.06.07 | Просмотров: 18

Урок-КВН по теме Первоначальные химические понятия

Наша школа носит статус “Школа здоровья”. Основная цель деятельности коллектива – сформировать личностно-ориентированное отношение учащихся к школьным предметам. Одна из форм такой работы – проведение нетрадиционных уроков. Цели: Развивать познавательную активность учащихся, используя игровые формы учебной деятельности; Развивать творческое мышление, общую культуру, умения работать в коллективе; В игровой форме развить у учащихся интерес к химии, расширить научный кругозор. Условия игры: ...

Добавлено: 2018.06.06 | Просмотров: 22

Конспект учебного занятия с использованием ИКТ Соединения металлов

Класс: 11, базовый. Тип урока: комбинированный. Цель: научить характеризовать свойства соединений металлов в зависимости от состава и строения. Задачи: Систематизировать знания учащихся о классификации оксидов и гидроксидов металлов, химических свойствах основных, кислотных и амфотерных оксидов. Развивать логические операции мышления при обобщении знаний и конкретизации общих свойств оксидов металлов для отдельных представителей этого класса сложных веществ. Воспитывать уважительное отношение ...

Добавлено: 2018.06.05 | Просмотров: 22

Преподавание химии в условиях частной школы

Как известно, технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Уровневая дифференциация подразумевает специализацию заданий по трем уровням сложности (репродуктивный, действие в усложненной ситуации, творческий). Одним из основных видов дифференциации является индивидуальное обучение. Какие же условия в частной школе способствуют применению данной т...

Добавлено: 2018.06.04 | Просмотров: 22

Урок по теме Факторы, влияющие на скорость химических реакций

Факторы, влияющие на скорость химических реакций изучаются, как правило, в 9-х и 11-х классах, но разработка урока в том виде, который я хочу предложить хорошо воспринимается учащимися и более младших классов. Перед уроком учащиеся разбиваются на 5 групп. Эпиграфом к уроку можно предложить следующие строки: Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот, Сорвешь цветок, а где-то во Вселенной В тот миг звезда сорвется и умрет: (Л. Куклин) Цель урока не только изучить факторы,...

Добавлено: 2018.06.04 | Просмотров: 19

Информационные технологии на уроках химии. Учебный проект Химия и общество. 11-й класс

Химия как наука относится к основополагающим областям естествознания. Она изучает вещества, их состав и строение, превращение одних веществ в другие, условия осуществления этих превращений, явления, сопровождающие эти превращения, способы практического использования веществ и химических реакций. Без химических знаний сегодня не возможно представить научную картину мира, так как окружающий нас мир - это мир веществ органических и неорганических, постоянно претерпевающий различные превращения, ко...

Добавлено: 2018.06.03 | Просмотров: 24

Удивительный мир химии

Тип урока: вводный. Цели: Формировать у учащихся интерес к предмету, показать необходимость изучения химии, её связь с биологией, физикой, экологией. Познакомить с понятиями “вещество”, “химия”. Реактивы: вода, карбонат кальция, фенолфталеин, концентрированная серная кислота, норсульфазол, роданид калия, сульфат железа (III), концентрированная соляная кислота, растворы: карбоната натрия, аммиака (конц.), уксусной, лимонной кислот. Оборудование: гвозди, колбы, линейки, стаканы, стаканчики с носо...

Добавлено: 2018.06.01 | Просмотров: 22

Уроки обобщения как одна из форм развития познавательной активности

Поставленные перед школой задачи могут быть решены в процессе дальнейшего совершенствования не только методов обучения, но и форм организации учебной деятельности, в процессе которой каждый школьник должен овладеть определенной суммой знаний и приобрести умения самостоятельного учебного труда, проявляя при этом познавательный интерес и активность. Некоторые активные приемы обучения уже освоены учителями. К их числу могут быть отнесены эвристическая беседа, проблемное изложение учебного материал...

Добавлено: 2018.05.29 | Просмотров: 26

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая страница ... Конец