Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание химии

Урок химии по теме Сплавы

Цель урока: дать понятие о сплавах, их классификации и свой­ствах. Познакомить учащихся с важнейшими сплавами и их значением в жизни общества. Задачи: Повторить основные физические свойства металлов, на основе которых они находят применение. Изучить теорию по вопросу состава и применения человеком сплавов. На практике познакомиться с некоторыми свойствами сплавов. Оборудование и реактивы: коллекция сплавов черных металлов: чугунов и сталей, изделий из них. Коллекция сплавов цвет­ных металлов...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 667

Минеральная вода. Урок-исследование с применением технологии РКМ

Задачи урока: Дидактические задачи – расширить у обучащихся знания о воде, через знакомство с минеральной водой, исследовать состав минеральных вод и доказать наличие катиона Ca2+ и аниона CO32-. Развивающие задачи – развивать коммуникативность обучающихся в учебной деятельности, умение работать в группах. Воспитательные задачи – воспитывать бережное отношение к воде в любых ее проявлениях. Здоровьесберегающие задачи – воспитывать культуру сбережения собственного здоровья. Тип урока – урок ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 264

Конструирование современного урока химии

Современный урок химии – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя Школьная система России долгие годы была научно – просветительской, учитель в ней был информатором, сообщающим знания, но сейчас наше образование переходит на научно-гуманную основу, в которой роль учителя отличается тем, что: на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности; учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняетс...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 351

Методическая разработка урока химии в 10-м классе по теме Моющие средства

Тип урока изучение нового материала и первичное закрепление знаний Цель урока: формирование представление о моющих средствах и СМС, изучить свойства, закрепить знания учащихся о зависимости химических свойств и применения веществ от их состава и строения, показать практическое значение знаний о моющих средствах. Задачи урока: сформировать знания о строении, свойствах, номенклатуре органических соединений, познакомить учащихся с получением, составом моющих средств, с моющей способностью ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 417

Посвящение в юные химики

Девиз: Орешек знаний тверд, но все же Мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет Простой девиз: “Хочу все знать!” Ведущие - выпускники школы. 1-й ведущий. Химики! А, что это значит? Это бессонные ночи, это лабораторные и практические работы, и это родители, которые говорят: “Кошмар! Наш ребенок - химик!” И это счастье? И это жизнь? Вы хотите спросить: “Почему же становятся химиками?” 2-й ведущий. (Гордо). Да, потому, что химики - это бессонные ночи, это постоянные разговоры о хим...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 334

Химическая сказка для учащихся 1–3-х классов по теме Путешествие в Химляндию

Данное представление разыгрывается перед учащимися младших классов с участием старшеклассников. Им отведены главные роли, заранее продумываются костюмы участников, лучше показывать представление в кабинете химии для группы 20-25 человек. Кабинет также можно использовать как основу для декораций. Учитель: Ребята, а вы любите сказки? Верите ли вы, что на свете существует сказочная страна Химляндия, где могут происходить самые необычные истории? Не верите? А жаль, ведь с жителями этой страны мы и...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 363

Открытый урок химии по теме Химия в организме человека

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1001,83 КБ) Тип урока: Комбинированный интегрированный урок-семинар по химии и биологии с использованием презентации. Цель урока: Образовательная – познакомить учащихся с химическими элементами на основе проведения опытов и компьютерной презентации; рассмотреть этапы образования неорганических и органических веществ в клетке и обосновать их роль в организме человека, раскрыть межпредметные связи; обсудить проблемы окружающей среды. Развивающая – Спос...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 878

Игра-путешествие по теме: Подгруппа азота

Цели: обобщение и систематизация знаний по теме в занимательной форме; отработка навыков и умения по составлению ОВР на примере соединений азота, номенклатуре соединений элементов подгруппы азота, химических свойств соединений, применении; развитие умений применять полученные знания на практике(на примере анализа художественного текста, газетной статьи); воспитание умения работать в коллективе; воспитание ответственности за результат общего дела. Подготовка к уроку: создаются микро-группы п...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 374

Урок в 8-м классе. Обобщение знаний по теме Первоначальные химические понятия

Задачи: Обучающие: обобщение знаний по теме “Первоначальные химические понятия”. Развивающие: развитие умений исследовательской деятельности, умения добывать информацию из различных источников, сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитывающие: воспитание устойчивого интереса к предмету, воспитание таких нравственных качеств как аккуратность, дисциплина, самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу. Методы: проблемные, самостоятельная работа учащихся. Оснащение: Габриелян О....

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 490

Урок химии по теме Сера. Свойства серы. 9-й класс

Цели урока. Сформировать у учащихся основные представления о сере как о химическом элементе и простом веществе. Изучить аллотропные модификации серы. Рассмотреть окислительно-восстановительные свойства серы. Познакомить с практическим применением серы. Тип урока: изучение нового материала. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная эвристическая беседа, работа в малых группах (по парам), самостоятельная работа обучающего характера. Оборудование: компьютер, мультимедийный пр...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 313

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: Кислород. Водород. Вода. Растворы

По учебнику: Химия 8 класс, авторы: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. ВАРИАНТ 1. 1-я часть 1. Самый распространённый химический элемент в земной коре: а) водород б) кислород в) сера г) железо 2. Ученый, получивший кислород и первый описавший это: а) Дж.Дальтон б) Г.Кавендиш в) Дж. Пристли г) А.Лавуазье 3. Кислород и водород можно получить, разложив вещество: а) воду б) соль в) кислоту г) марганцовку 4. В промышленности кислород можно получить из: а) воды б) воздуха в) марган...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 4820

Зачет–общественный смотр знаний по теме Первоначальные химические понятия

Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся по теме Задачи: Образовательные: учащиеся должны обобщить знания по следующим элементам содержания, изученным в рамках темы: символы некоторых химических элементов и их названия валентности некоторых элементов и ее использование при составлении формул соединений; определения простых и сложных веществ, отличие х/э и простых веществ; физические свойства некоторых веществ; определение относительных атомных и молекулярных масс; определение количества ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 408

Урок-практикум Путешествие по фабрике химической чистки

Как сделать учение для детей интересным, увлекательным делом? В.А.Сухомлинский справедливо считал, что надо озарить его “светом мысли, чувств, творчества, красоты, игры”. Этому способствуют современные технологии в обучении. Девиз урока: “Химия чистит, Химия красит, Жизнь она вашу, Этим украсит!” Цели и задачи: формировать навыки коллективного общения учащихся, развивать их коммуникативные способности и умение преобразовать и использовать полученную информацию как основу научного мировоз...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 347

Периодический закон и периодичноская таблица химических элементов Д.И. Менделеева

Тип урока: урок изучения нового материала. Цель: раскрыть сущность периодического закона и строение периодической таблицы химических элементов Д.И. Менделеева. Задачи: Образовательные: познакомить с историей открытия периодического закона Д.И. Менделеева; закрепить знания о взаимосвязи между положением элемента в периодической системе и строением атома; дать понятие периодичности; раскрыть сущность, структуру, значение периодического закона и периодической таблицы химических элементов. Развива...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 525

Его Величество Железо

Цели: Рассмотреть электронное строение атома железа; дать общую характеристику его; изучить основные физические и химические свойства ; рассмотреть важнейшие соединения железа ; ознакомиться с применением железа. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Заходит “Двоечник”: Зачем же мы все тут собрались? Так, тема – железо. Ну, и что в нём такого примечательного, мы встречаемся с ним каждый день, железо, как железо. 3. Его перебивают “Знайки”. А знаешь ли ты: Герою знаменитого романа Даниэля ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 289

Великий химик земли Сибирской

Цель: сформировать осмысленное отношение к экскурсии в г. Тобольск на родину Д.И. Менделеева. Задачи: образовательная: изучить биографию Д.И. Менделеева, обобщить знания учащихся по теме “Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева”; воспитательная: воспитывать чувство ответственности за результаты коллективной работы, чувство гордости за земляка. развивающая: умение формулировать и высказывать свои мысли, применять свои знания на практике; Оборудован...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 373

Урок-соревнование по химии в 8-м классе. Обобщение и закрепление знаний по теме Основные классы неорганических соединений

Форма организации урока: урок-соревнование. Класс заранее делиться на 3 группы. Каждая группа получает задание подготовить сообщения на тему «В мире интересного» или «Знаешь ли ты?» Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Вода. Водные растворы», «Основные классы неорганических соединений»; уметь составлять химические формулы, химические уравнения; обобщить знания учащихся об основных классах неорганических соединений: оксидах, основаниях, кислотах, солях, показать значение этих знаний ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 428

Алюминий – простое вещество

Тип: урок изучения новых знаний Цели: Изучить простое вещество алюминий Задачи: обучающая – рассмотреть характеристику химического элемента алюминия и изучить строение атома. Изучить физические и химические свойства алюминия и области его применения развивающая - развивать умения давать характеристику алюминия, как химического элемента, так и простого вещества. Записывать уравнения реакций, доказывающие химические свойства алюминия в молекулярном и окислительно-восстановительном виде, развитие...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 338

Устный журнал Прикольный химик

Презентация к уроку Загрузить презентацию (3,28 МБ) Учитель: Дорогие ученики, уважаемые учителя и гости! Сегодня необычно светлый, солнечный весенний день. Сегодня - праздник смеха и веселья, который в России является неофициальным народным праздником. Поэтому наш устный журнал мы посвящаем дню смеха! Ведь химики тоже умеют смеяться! 1-й ведущий: (слайд 1) Основа юмора, смеха и радости – это чувство превосходства, преимущества в каком-либо отношении над другими, иногда над самим собой. Данное ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 379

Приглашение на званый химический обед. Открытый урок в 8-м классе по теме Соли. Составление формул солей. Названия солей

Цели урока: а) образовательные: - закрепить знания о валентности, составе, классификации основных классов неорганических соединений; б) развивающие: - выработка умения составлять формулы оксидов, солей, обращаться с лабораторным оборудованием; -развитие учебно-логических умений: наблюдать, описывать. в) воспитательные: - воспитание грамотного проведения химического эксперимента, соблюдение определённых норм поведения в процессе выполнения лабораторного опыта; - воспитывать у учащихся трудолю...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 537

Начало ... Предыдущая страница 32 33 34 35 36 37 38