Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание химии

Урок Атомы. Молекулы. Химические элементы (8-й класс)

Цель урока: формирование понятия молекула, атомом, химический элемент. Задачи урока: дать понятие: молекула, атом, химический элемент; познакомить учащихся с этимологическими началами названий химических элементов; формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом через работу на компьютере; развитие пространственного воображения через использование новых информационных технологий; совершенствовать умственную деятельность: умение анализировать, делать выводы, планировать свою деят...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 548

Урок химии по теме Состав ядра атома. Изотопы. Химический элемент. 8-й класс

Класс: 8 Продолжительность: 1 урок (45 минут). УМК: О.С.Габриелян Цели урока: Образовательные: Формировать знания о строении атома, умения определять величину заряда ядра, число электронов, протонов и нейтронов; дать понятие “изотопы”, на основании чего уточнить понятие “химический элемент”. Развивающие: Продолжить развивать умения сравнивать, анализировать. Способствовать развитию речи: обогащению и усложнению словарного запаса. Формировать умение работать индивидуально и в группе Воспи...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 982

Экологические проблемы водных ресурсов Якутии

При изучении темы “Вещество” учащиеся знакомятся с одним из уникальных веществ на Земле – водой, изучают состав, свойства и применение. Хозяйственная деятельность человека наносит существенный урон водоемам, и учащиеся рассматривают меры по охране воды от загрязнения. При подготовке к уроку были учтены программные требования: показать роль воды для всего живого, ее значение в природе, использование в различных отраслях хозяйственной деятельности человека, способствовать дальнейшему развитию эко...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 241

Игра В стране химии

Цели урока: Учебные: обобщить, систематизировать и закрепить знания о первоначальных химических понятиях; закрепить знания о химических элементах ; систематизировать ранее полученные знания о классах неорганической химии; автоматизировать умение учащихся ориентироваться в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева; автоматизировать умение учащихся определять валентность элементов по химическим формулам. Развивающие развитие познавательного интереса к предмету развитие и...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 193

Урок с ИКТ по теме Соли как производные кислот и оснований

Цель урока: Дать определение солей. Рассмотреть состав и название солей. Продолжить обучение школьников определять степени окисления в сложных соединениях. Научить, составлять формулы солей. Оборудование: Таблица Д.И.Менделеева, ПК, экран, штатив с пробирками. Реактивы: Образцы солей, гидроксид кальция, цинк, серная кислота. Организационный момент. Слайды 2 - 5 Проверка изученного материала.Домашнее задание (у доски два ученика): Определить степени окисления элементов в азотной кисл...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 213

Кремний и его соединения

Цель: изучить свойства кремния и природных его соединений, совершенствовать знания о строении атомов Задачи: образовательные: обеспечить усвоение знаний о строении кремния, значении кремния и его соединений и их практическом применении. воспитательные: воспитывать культуру на примере традиций русского народного художественного промысла развивающие: развивать умение анализировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, исходя из строения и свойств, умение владеть химичес...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 271

Обобщение и повторение знаний по химии курса 9-го класса через знакомство с биографией И.Я. Берцелиуса

Презентация к уроку Загрузить презентацию (4,28 МБ) Цели урока: Рассказать учащимся о великом шведском химике Йенсе Якобе Берцелиусе, который внес значительный вклад в развитие химической науки; привести хронику важнейших событий его жизни; познакомить школьников с его научными открытиями и исследованиями. Повторить некоторые понятия и определения курса основной школы через знакомство с биографией великого химика. Вспомнить и закрепить расчет степеней окисления и массовых долей химических...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 218

Организационно-структурные средства формирования познавательного интереса к изучению химии

Одним из средств развития познавательного интереса учащихся к химии является интегрированный подход к формированию знаний с использованием возможностей дополнительного образования, реализуемого в рамках внеурочной учебной деятельности. Работа в этом направлении требует создания программ курсов дополнительного образования. При разработке содержания программы необходимо знать, на каком материале, каких знаниях и увлечениях учащихся следует основываться. В связи с этим программы курсов дополнитель...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 169

Внекласное мероприятие по химии Знакомьтесь, химия — добрая волшебница!

Цель: Дать представление учащимся о предмете химия. Развить познавательный интерес к предмету. Развивать желание учиться активно. Для учащихся старших классов: Развивать творческие способности, умение работать в группах, возможность применять знания на практике, проводить химический эксперимент, повышение уровня знаний, мотивирует на изучение предмета. Обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. Оформление зала: Газеты на тему: «Эта замечательная наука – химия», вып...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 299

Краткие сведения о кремнии и его соединениях. Силикатная промышленность

"Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Вовлеки меня, и я научусь." Китайская мудрость. Планируемый результат обучения: Знать формулы основных соединений кремния. Знать определение силикатной промышленности. Знать формулы обычного, химического, хрустального и кварцевого стекла. Уметь называть как минимум три области применения кремния и его соединений. Записывать уравнения простейших реакций с участием кремния и его соединений. Цели урока: Формирование знаний о кремнии и его...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 344

Химические уравнения реакции разложения

Цели урока Обучающие: продолжить формирование научного мировоззрения учащихся; рассмотреть сущность реакций разложения и научить учащихся записывать уравнения реакций данного типа. Развивающие: развить умения логически мыслить; формировать навыки само- и взаимоконтроля. Воспитательные: воспитывать культуру общения, через работу в парах «ученик – ученик», «учитель – ученик»; воспитывать у учащихся наблюдательность, внимание, пытливость, инициативу. Методы и методические приемы Фронтал...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 301

Урок на тему Массовая доля растворенного вещества

Цель урока: сформировать понятие о массовой доле растворённого вещества в растворе, научить применять полученные знания на практике. Задачи. Образовательные: Научиться готовить растворы с указанной массовой долей растворённого вещества, соблюдая правила ТБ. Воспитательные: Совершенствовать навыки химического экспериментирования, воспитывать аккуратность и бережное отношение к школьному имуществу; Продолжить согласованное формирование практических навыков и единых требований к проведению и...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 228

Проект по химии Алфавит Природы по теме: Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. 11-й класс

Цели проекта: познавательные: создать условия для обобщения знаний учащихся по темам из курса химии; закрепить знания о взаимосвязи между положением элемента в периодической системе и строением атома; развивающие: развивать интерес к учебе и познавательной деятельности, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать; применять свои знания на практике; использовать информационные технологии для оформления результатов исследований; воспитательные: вос...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 275

Конспект урока химии в 8-м классе по теме: Периодический закон и Периодическая таблица Д.И. Менделеева

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. “О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог – изобретатель…” (А.С.Пушкин) Цели урока. Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по изученной теме. Учащиеся должны знать терминологию по теме “Периодический закон”, строение периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева (ПСХЭМ) и строение атома, значение периодич...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 550

Урок-игра для слабоуспевающих Основные классы неорганических соединений. 8-й класс

Предлагаю урок-игру для слабоуспевающих детей с презентационным сопровождением: “Основные классы неорганических соединений”, контрольно-обобщающий урок, 8 класс. Урок-игра обеспечивает внимание, активизирует мысль, нацеливает на поиск, развивает мыслительные способности, создает устойчивый познавательный интерес. А загадки и игры всегда интересны детям. Они вызывают и любопытство и любознательность – желание глубже разобраться, понять интересующие явления, сформировать устойчивый интерес к хими...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 286

Урок – ролевая игра по теме: Атомно-молекулярное учение

Тип урока. Комбинированный: обобщение и систематизация знаний с элементами изучения нового материала. Цели урока. 1. Образовательные: изучение учащимися основных положений атомно-молекулярного учения, систематизация первоначальных знаний учащихся об атомах и молекулах, закрепление умений учащихся в составлении формул веществ, уравнений химических реакций, навыков вычислений на основе закона сохранения массы веществ. 2. Развивающие: расширение кругозора учащихся, углубление их знаний по воп...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 378

Интегрированный урок химии, биологии в 9-м классе в форме ролевой игры

Цели урока: Образовательные: изучить строение атомов, нахождение в природе, химические свойства и биологическую роль металлов натрия, кальция, алюминия. Развивающие: продолжить развитие навыков работы с табличным материалом, учебником; развивать умение сравнивать, способствовать развитию логического мышления. Воспитательные: продолжить формирование знаний о единстве органического и неорганического мира природы. Формы работы: индивидуальная и коллективная. План урока: Организационный моме...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 222

Оксиды, классификация и химические свойства

Цель: систематизировать и углубить знания учащихся о составе оксидов, их классификации и свойствах основных и кислотных оксидов; продолжить развитие умений учащихся составлять уравнения химических реакций по схемам; продолжить работу над развитием умений обобщать и сравнивать; способствовать воспитанию уважения и толерантности к окружающим. Оборудование: ПСХЭ, таблица "Растворимость солей, кислот и оснований", компьютер, мультимедийный проектор, презентация урока, раздаточный материал. През...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 186

Технологические карты уроков химии по теме: Предельные углеводороды

Тема № 2. Предельные углеводороды. Урок № 1. Строение алканов Основные цели: формирование основополагающих понятий о видах химической связи в органических веществах, электронном строении и геометрии молекул алканов, явлении гомологии; выработка умений составлять молекулярные, структурные и электронные формулы алканов, отличать их от представителей других гомологических рядов; навыков работы с набором шаростержневых моделей молекул. Оборудование: наборы шаростержневых моделей, рис. 20.2, рис....

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 586

Разработка урока химии Спички – глазами химика

ЦЕЛИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: углубить и закрепить знания учащихся о неметаллах; совершенствовать умения учащихся составлять молекулярные уравнения и разбирать их с точки зрения ОВР; закрепить практические навыки учащихся в исследовании объекта; повторить правила ТБ при обращении со спичками; РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать способности детей применять свои знания в нестандартной обстановке; способствовать развитию логического мышления: умению наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выдел...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 255

Начало ... Предыдущая страница 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Следующая страница ... Конец