Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание МХК и ИЗО

Детские шалости с огнем

Очень часто причиной пожаров становятся детские шалости со спичками, зажигалками. В предлагаемом занятии в доступной форме, в виде беседы, дети узнают об опасностях таких игр, знакомятся с правилами пожарной безопасности, с работой пожарных, со службой 01. Занятие – беседа сопровождается загадками, вопросами, стихами, зарисовками, помогающими лучше закрепить предложенный материал. Цель: рассказать детям о причинах пожаров, познакомить с правилами пожарной безопасности. предложить детям вопро...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 235

Использование новых материалов и применение компьютерных технологий на уроках ИЗО

ЦЕЛИ: Содействовать формированию специальных графических умений, навыков. Создавать условия для развития эмоций и интеллекта. Расширять эстетические знания, словарный запас учащихся. Развитие познавательных способностей путем работы на компьютере. Развивать фантазию и практически воплощать свои идеи при помощи компьютера. Воспитание любви к Родине. Учебное оборудование: диск для общеобразовательных школ «Шедевры русской живописи»; Изображения портрета, натюрморта, и пейзажа; цветные меловые...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 206

Урок как начало самостоятельной творческой деятельности ученика

В современном виденье задача урока – не передача детям максимально возможного объема знаний, а возможность научить детей саморазвитию и самообразованию, самим планировать свою работу. Одна из основных потребностей человека является познание себя, других и мира в целом, нахождение своего места в нем. “Дети-почемучки” по своей природе – это люди, которым все хочется потрогать, почувствовать, понять природу вещей. Им всегда надо знать, для чего они что-либо делают. Чем меньше ребенок, тем активнее...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 269

Роль взрослых в творчестве детей

Дети рисовали всегда. В раскопках древнего Новгорода были найдены берестяные грамоты с детскими рисунками, а на портрете итальянского художника Джованни Франческа Корто изображен мальчик, который держит в руке рисунок мужской фигуры, сделанный так, как рисуют современные дети. Складывается впечатление, что детское искусство не подвластно векам: взрослое искусство меняется, а детское остаётся все таким же. Многие черты рисунка сохраняются у человека на всю жизнь, однако даже если ребенка не учит...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 285

Гимн женщине

Цель: Языком живописи воспеть, восславить женщину, её красоту, её силу и нежность, терпение и снисходительность, достоинство, с каким она несёт свой крест. В дивных творениях показать различные женские образы, символ материнства, нравственность и человечность всеобщей красоты мироздания. Оборудование: Репродукции картин: Леонардо да Винчи "Джоконда", "Мадонна Литта". Рафаэль Санти "Сикстинская мадонна". Боттичелли "Рождение Венеры", "Весна". И. Никитин "Портрет царевны Прасковьи Иоанновны". ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 281

Урок по МХК на тему: Держава Рериха

Тип урока: изучение нового материала/ Форма урока: «живой» журнал. Цели урока: познакомить студентов с жизнью и творчеством Рериха, дать представление о философском мировосприятии Рериха; развивать монологическую речь студентов; научить их смотреть и комментировать картины Рериха, знать его литературное наследие. Оборудование: репродукции картин Н.К.Рериха; фрагменты поэтических и публицистических произведений Н.К.Рериха; музыкальные фрагменты (по усмотрению преподавателя). Вступление. Препо...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 284

Методическая разработка урока изобразительного искусства с использованием арт-педагогических приемов (3-й класс) по теме Образ зимы в произведениях искусства

Цель: расширить представления об образе зимы в произведениях литературы, музыки, изобразительного искусства. Задачи: актуализация представлений о художественных особенностях природы; ознакомление с произведениями различных видов искусства о зиме; совершенствование умений передавать впечатления от образов зимней природы при создании композиции; развитие эстетического восприятия объектов и явлений зимней природы; совершенствование навыков работы акварелью; воспитание любви к природе Виды деятел...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 376

История одной картины. К.Брюллов Последний день Помпеи

Цели: Познакомить с историей создания К.П.Брюлловым картины «Последний день Помпеи». Развивать навыки описания картин. Воспитывать любовь к творчеству. Оформление: портрет К. Брюллова; К. Брюллов «Последний день Помпеи» – репродукции; марш из оперы Дж. Верди «Аида». Эпиграф урока: «Прошлое нужно нам для того, чтобы понять вечное». Лукино Висконти. Учитель: Сегодня наш урок посвящён истории создания одной картины уже известного вам художника Карла Павловича Брюллова. Эпиграфом к уроку буду...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 431

Урок-игра по изобразительному искусству – брейн-ринг Знатоки искусства (итоговое занятие для учащихся 6-го класса)

Цель: Учить детей на практике применять полученные на уроках изобразительного искусства знания, умения и навыки. Развивать творческие способности учащихся. Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, способствовать сплоченности классных коллективов. Оборудование: Доска, мультимедийное оборудование, стол для жюри, 2 стола для команд, маленькие картонные палитры – жетоны, флажки (красный и синий), карточки с холодными и тёплыми цветами. Раздаточный материал: Карандаши, фломастеры, краски, ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 481

Проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении темы Пинское барокко

Информационные и коммуникативные технологии все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование. Традиционная ориентация белорусской системы образования на исключительное формирование предметных знаний и умений не способствует необходимому сегодня уровню развития у выпускника средней школы способности к социальной адаптации и мобильности. Поэтому в образовательных учреждениях нужно создать такой механизм раз...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 267

Программа элективного курса Витраж

Пояснительная записка. Данный курс ориентирован на учащихся непрофильных 9-х классов                                 Витраж - произведение декоративного искусства, выполненное из стекла или другого, пропускающего свет материала. В современном мире стандартов и техники все большую ценность приобретают творческие качества личности, умение выполнить художественную работу своими руками. Цель курса - познакомить учащихся с искусством витража, привить им интерес к самостоятельной творческой деятельн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 362

Интегрированный урок по живописи и музыке в 6-м классе: Микалоюс Константинас Чюрлёнис - автор музыкальной живописи

Тема: Микалоюс Константинас Чюрлёнис – автор музыкальной живописи. Цели: Знакомство с М.К.Чюрлёнисом – композитором и художником начала 20-го века. Развитие образного мышления обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений. Задачи: Знакомство с биографией композитора и художника. Рассказ о картинах. Знакомство с фортепианными произведениями. Эскизы учащихся, как результат интегрированного урока. Оборудование урока: Портрет М.К.Чюрлёниса. (Приложение 1) Цветные репродук...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 378

Урок изобразительного искусства в 6-м классе по теме Конструкция головы человека и ее пропорции

Цели урока: Изучить закономерности в конструкции головы человека: пропорции лица человека, величину и форму глаз, носа, расположение и форму рта. Учиться передавать при изображении головы человека (на плоскости и в объеме) пропорции, характер, выражение лица. Дать понятие средней линии и симметрии лица. Развивать наблюдательность, умение видеть характер человека в портретном изображении. Оборудование: мультимедийное оборудование. Зрительный ряд: наглядные пособия и таблицы, презентация. Ход ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 553

Профессиональная проба Актерское мастерство. Как стать комико дель арте?

Презентация к уроку Загрузить презентацию (524,5 КБ) Цель - обучение школьников основам деятельности актёрского мастерства или артист театра и кино: выбору цели и подтверждению его правильности, планированию, предвидению, анализу, оценки результатов. Задачи. Познакомиться с профессией «Артист театра и кино». Уточнить правильность выбранного профиля, направления дальнейшего обучения. Приобрести опыт в данной профессиональной деятельности. Ход занятия. (два ведущих в масках, начинают проф. пр...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 288

Многожанровость в творчестве В.А. Серова

Цель урока: познакомить учащихся с жанрами художественных произведений В.А. Серова. Задачи урока: Дать учащимся в определенной системе знанияa элементарных основ реалистического рисунка. На основе лучших произведений В. А. Серова показать многожанровость в искусстве одного художника. Формировать умение самостоятельно проводить анализ произведений искусства и оценивать их содержание и художественного достоинства. Развить эстетические чувства и понимание прекрасного, способность наслаждаться ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 357

Конкурс Знатоки (нетрадиционная форма проведения контрольных уроков в детской школе искусств)

Обоснование конкурса Современная жизнь школы искусств насыщена конкурсной жизнью. Причины этого, как правило, кроются в том, что каждая школа должна получить аккредитацию, сертификацию, аттестацию и многое другое. Лучшим показателем уровня обучения в школе считается участие, а вернее, победа в конкурсах, естественно, чем выше ранг конкурса и завоеванное место, тем лучше. Но количество учащихся способных участвовать в международных конкурсах не всегда зависит от педагогического мастерства учител...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 335

Применение игровой методики на уроке рисования Образ здания и его назначение

Тема коллективной композиции: "Сказочная страна" Форма организации коллективной деятельности: совместно-индивидуальная. Принцип организации коллективной композиции: Свободное размещение на общей плоскости. Цели: 1) Развивать чувство красоты и гармонии, чувство радости труд художника, дающему возможность в художественном творчестве все отношение к добру и злу, раскрыть связь конструкции, назначением постройки с образом жизни человека, развивать навыки декоративной работы. 2) Развивать творчес...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 228

Тема урока: Эх, дороги, пыль да туман...

Презентация к уроку Загрузить презентацию (55,48 МБ) Тема: “Мотивы пути и дороги в отечественном искусстве” Педагогическая технология: “Диалог культур” Тип урока - комбинированный Цели и задачи урока: раскрыть философское звучание различных оттенков мотива дороги в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проследить эволюцию мотива дороги, начиная от русского фольклора и заканчивая современными произведениями. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: познакомиться ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 893

Урок-обобщение с применением регионального компонента за I четверть Деревня: жизнь, быт, традиции

Место проведения: школьный краеведческий музей. Цели и задачи урока: Познакомить с основными типами поселений, основными занятиями, бытом крестьян. Познакомить с особенностями деревенской национальной культуры: убранством жилища, обрядами, кухней, костюмом. Развивать у учащихся творческое начало, чувство патриотизма и интерес к этнографии. 1этап – учащимся предлагаются темы, по которым они готовят краткое яркое выступление в форме доклада и необходимое оформление. Темы докладов: «История сел...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 271

Урок ИЗО по теме Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства

Тип урока: Изучение нового материала, урок - творчества. Цель урока: Развитие художественно-эстетического мышления детей, посредством работы с гофрированным картоном в технике квиллинг. Сформировать у детей чувство успеха, уверенности в себе, пробудить желание постоянно творить, создать изделие декоративно – прикладного искусства для украшения интерьера. Задачи: Обучающие: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Формировать у детей...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 718

Начало ... Предыдущая страница 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая страница ... Конец