Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Урок математики в 5-м классе по теме Задачи на проценты

Цели: 1. Научить решать задачи на проценты. 2. Развитие у учащихся произвольного внимания, мышления (умения анализировать, сравнивать, строить аналогии, делать умозаключения). 3. Формирование  познавательного интереса, мировоззренческих понятий о познаваемости мира, для воспитания чувства само- и взаимоуважения при работе в парах, чувство ценности интеллектуального труда, значимость изучаемого материала в реальной жизни. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-по...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 209

Интегрированный урок математики и информатики с использованием ресурсов сети Интернет

“Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь” китайская пословица Тип урока: комбинированный. Метод: проблемно-поисковый. Место урока в учебном плане: урок изучения нового материала. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Цель урока: изучить и закрепить на практике формулы сокращённого. Задачи урока: Создание условий для усвоения учащимися формул сокращенного умножения, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование о...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 178

Система оценивания учебных достижений обучающихся в курсе изучения математики

Пропедевтика введения рейтинга в пятом классе В целях пропедевтики введения рейтинговой системы оценивания качества образовательного процесса в пятом классе, в первой четверти шестого класса учащимся был предложен аналог рейтинговой системы – оценивание отдельных работ определенным количеством баллов (затем переводились в пятибалльную систему), оценивание работы на уроках с помощью геометрических фигур. Существуют три вида фигур: круг, половинка круга, четверть круга, с помощью которых и оценив...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 461

Урок по алгебре Взаимное расположение графиков линейных функций

Тип урока: Урок – изложение нового материала с элементами практической работы (с использованием новых информационных технологий). Цели урока: открыть совместно с учащимися вид графиков линейной функции, закрепить навыки построения графиков; закрепить умение находить по формуле значение аргумента и значение функции; научить составлять формулу линейной функции по условию задачи; формировать у учащихся потребность в приобретении новых знаний; создать условия для контроля (самоконтроля) усвоен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 327

Урок математики по теме Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. 8-й класс

Базовый уровень предъявления содержания образования. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии ошибок самостоятельной работы, фиксирование собственных затруднений при вынесении множителя из-под знака корня и внесении множителя под знак корня. Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция умения вынесения множителя из-под знака корня и внесения множителя под знак корня. Место урока в изучаемой теме: 4 из 4. Тип урока: урок отработки умений и р...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 547

Обучение математике в старших классах на основе Технологии модульного обучения

ЦЕЛИ: построить систему модульного обучения, которая исключит перегрузку учащихся, поможет дифференцировать обучение, развить у учащихся различные виды деятельности, что эффективно скажется на уровне качества ЗУН учащихся Переход школы на базисный учебный план и профильное обучение требует, чтобы школа выбрала соответствующую педагогическую технологию. Технология обучения – это законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и облад...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 222

Красавица функция и ее график

Тип урока: урок систематизации изученного материала. Цели урока: обобщить и закрепить знания и умения, полученные в процессе изучения темы «Квадратичная функция»; развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в изменённой ситуации; развивать познавательный интерес у учащихся, самостоятельность в работе; развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения; формировать навыки работы с учебником, дополнительными источниками информации; воспитывать ответств...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 203

Урок по наглядной геометрии в 5-м классе Измерение длины, площади, объема

План урока. Образовательные цели: Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект (работа с разными типами текста); Формирование у учащихся навыков измерения длин, площадей и объемов различных геометрических объектов; Содействовать развитию коммуникативных компетентностей; Дать представление о способе измерения площадей, основанном на сравнении с единицей измерения Развивающие: развивать умения и навыки исследовательской ра...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 743

Методические рекомендации по проведению лабораторных работ при изучении теории вероятностей и статистики в 8–9-х классах физико-математического профиля

Предмет «Теория вероятностей и статистика» не так давно введен в курс математики 7-9 классов. При изучении этого курса перед школьниками не ставится задача изучения математических оснований теории вероятности и аппарата исследования вероятностных моделей. В школе ученики должны лишь научиться строить вероятностные модели, анализировать их, проверять их адекватность реальным ситуациям [2]. В соответствии с этим, в новых стандартах школьного математического образования для основной школы обязател...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 421

Применение метода проектов в обучении математике

Метод проектов представляет собой гибкую модель организации учебного процесса, ориентированную на творческую самореализацию личности учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания (под контролем учителя) образовательного продукта, обладающего субъективной или объективной новизной и имеющего практическую значимость. Любой проект ориентирован на решение конкретной проблемы и рассчитан на определенного потреби...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 596

Урок-практикум Масштаб. Практическое применение. 6-й класс

Цели урока: практическое применение масштаба и действий с десятичными дробями; развитие интереса и уважения к предмету, расширение кругозора учащихся; привитие интереса к истории своего города; включение в урок задач, составленных учащимися. Оборудование: компьютеры, набор слайдов, фрагмент карты мира на каждого ученика, печатный материал с заданием на каждого ученика. План урока I. Организационный момент. Учитель сообщает тему и содержание материала, который будет рассмотрен на уроке. ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 443

Использование ИКТ на уроках математики (из опыта работы)

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка. Поэтому я применяю компьютер в преподавании математики: для диагностического тестирования качества усвоения материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в обучающем режиме; при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 290

Научная организация труда учащихся на различных этапах уроков математики

При подготовке и проведении уроков, я руководствуюсь задачами научной организации труда учащихся: Максимальная экономия и эффективное использование времени; Создание и эффективное использование благоприятных условий труда и отдыха; Забота о здоровье и всестороннем развитии учащихся. Изучению нового обычно предшествует выявлению того, насколько прочно усвоены прежде полученные знания, закрепленные навыки, сформированы умения. Словом, определяется уровень готовности к предстоящему занятию. Эт...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 270

Конспект урока Решение задач на применение признаков равенства треугольников. 7-й класс

Цели: Повторить и закрепить материал, изученный в главе “Треугольники”; Учить учащихся применять признаки равенства треугольников при решении задач; Развивать логическое мышление, тренировать геометрическую зоркость, пространственное воображение. Оборудование: 1. Компьютер с выводом изображения на TV. 2. Проекционный телевизор с большим экраном. 3. Слайд - сопровождение к уроку “Страна треугольников”, выполненное в редакторе Microsoft PowerPoint. 4. План-карта заданий на каждого ученика (5 ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1030

Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей

Цели урока: Образовательные: 1. Формирование знаний о правилах умножения и деления десятичных дробей на десятичную дробь и о применении их при решении примеров; 2. Совершенствование умения решать задачи с дробями; Развивающие: 1. Развитие умений выявлять закономерности и обобщать их; 2. Развитие любознательности, навыков самостоятельной работы; 3. Развитие внимательности, логического мышления; Воспитательные: 1. Воспитание познавательной активности, ответственности; 2. Воспитание любви к своим ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 345

Формулы сокращенного умножения

Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять. (Р.Декарт) Цели урока - вывести формулы для нахождения квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Познавательные задачи - сформировать навыки в применении этих формул. Развивающие задачи - учить анализировать и строить аналогии. Воспитательные задачи - воспитывать внимательность, аккуратность, прививать интерес к предмету. Урок изучения нового материала, урок групповой работы. Оборудование: кодоскоп. Оформление: плакаты для урок...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 268

Математика в нашей жизни

Презентация к уроку Загрузить презентацию (867,59 КБ) Цели: прививать интерес к математике, познакомить с различными отраслями, в которых применяется математика, показать красоту математики; расширить знания учащихся; развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний.(Слайд 2) Ход занятия 1) Вступительное слово учителя - Ребята, сегодня на занятии мы с вами попробуем разобраться, нужна ли в нашей жизни математика, какую роль он...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 429

Урок в 5-м классе Свойства сложения и вычитания

Презентация к уроку Загрузить презентацию (5,85 МБ) Цели: Образовательные: закрепление знаний и умений учащихся применять свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений и решать задачи составлением буквенного выражения; обучение работе с тестами для подготовки к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ Развивающие: развитие математической речи; расширение кругозора учащихся; активизация познавательной деятельности учащихся; развитие навыков самостоятельной деятельности; В...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 519

Тестовые задания по теме Действия с рациональными числами в курсе математики в 6-м классе

Вариант 1 1. Чему равна сумма чисел: -7 и -3 А) -4 Б) 4 В) -10 Г) 10 2. Чему равна сумма чисел: -2,5 и 5 А) -7,5 Б) -2,5 В) 2,5 Г) 7,5 3. Чему равна сумма чисел: -36 и 36 А) 0 Б) -72 В) 72 Г) 1 4. Найдите значение выражения: 4 - 9 А) 5 Б) -5 В) 13 Г) -13 5. Найдите значение выражения: -7-8 А) 1 Б) -1 В) 15 Г) -15 6. Найдите значение выражения: -12-(-20) А) -32 Б) 32 В)8 Г) -8 7. Найдите значение выражения: 2 · (-3) А) -6 Б) 6 В) -5 Г) 5 8. Найдите значение выра...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1015

Элективный курс Математика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ в 10–11-м классе

Пояснительная записка Элективный курс "Математика и ИКТ" реализуется за счет часов вариативной части учебного плана (школьный компонент) и направлен на расширение знаний по учебному предмету "Математика" и формирование метапредметных компетенций, предусмотренных в рамках ФГОС 2004г. (приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 №1089). В ЕГЭ по математике за курс средней школы представлены задания, выполнение которых показывает наличие у выпускников общематематических навыков - з...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 473

Начало ... Предыдущая страница 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая страница ... Конец