Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание химии

Алкадиены. Каучук и его применение

Цели урока: продолжить изучение электронного и пространственного строения органических веществ, развивать умение пользоваться номенклатурой органических веществ, строить структурные формулы изомеров, сформировать представление о каучуках. Оборудование: модели бутадиена-1,3. Ход урока I. Организационный момент. II. Эпиграф “Все познается в сравнении”. III. Подготовка к восприятию нового материала. Продолжим изучение представителей класса непредельных углеводородов с одним классом этих вещест...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 293

Урок-сказка Приключение серной кислоты

Цели: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода и серы, распознавать серную кислоту и её соли среди других веществ, показать её роль в народном хозяйстве. Оборудование и реактивы: иллюстрации «остановок» серной кислоты, карточки-задания у учащихся, растворы серной кислоты, синего лакмуса, сахарная пудра, древесные опилки, спирт, концентрированная серная кислота, перманганат калия, пробирки, спиртовка, цилиндр, ф...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 292

Моделирование урока по теме Растворы, растворение с учетом универсальных учебных действий

Мотивация. (для чего необходимо знать) (Момент УУД) Всё, происходящие вокруг нас. Определим путь познания темы. Начало урока: Учитель:Мы с вами приступаем к изучению нового раздела химии. Чтобы догадаться, о чем сегодняшний урок, вы должны продолжить стихотворение. Как-то утром я проспал. в школу быстро собирался: Чал холодный наливал, Сахар всыпал, помешал, Но не сладким он остался. Я ещё досыпал ложку, Стал послаще он немножко. Чай допил я до остатка, А в остатке стало сладко Сахар ждал ме...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 176

Кто отвечает за цвет?

Цели урока: образования – изучить причины существования окраски веществ, закрепить следующие способы деятельности- составление уравнений диссоциации веществ, определение степеней окисления, составление ионных уравнений реакций, проведение качественных реакций; развития – развивать общеучебные уменияанализировать табличные данные, сравнивать химические объекты, выдвигать гипотезы для решения проблемной ситуации; воспитания – воспитывать чувство новизны, удовлетворения от умственного труда. Обо...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 149

Простые вещества – металлы. 8-й класс

Тип урока: урок изучения нового материала, в рамках технологии критического мышления Цели урока: Обучающие: обеспечить понимание физических свойств металлов всеми учениками, применение знаний в стандартной и нестандартной обстановке Развивающие: содействовать развитию логического мышления, наблюдательности, умения сопоставлять, развивать практические умения и навыки с лабораторным оборудованием. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному процессу, воспитание интереса к предм...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 231

Роль химии в питании человека

Задачи: Образовательные: Показать роль органических веществ в организме человека. Рассмотреть классификацию и пищевую ценность белков, липидов и углеводов. Познакомить учащихся с качественной реакцией на белок, крахмал, глюкозу. Продолжить формирование практических умений и навыков при работе с химическими реактивами и оборудованием. Развивающие: Используя первоначальный интерес обучающихся к органической химии, включить их в активный познавательный процесс. Заинтересовать работой пассивную ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 328

Урок по химии на тему: Реакции ионного обмена. 9-й класс

Достигнуть высоких результатов при изучении химии невозможно без организации познавательной деятельности учащихся, направленной на формирование знаний, овладение обобщёнными способами действий, отработку различных приёмов выполнения действий, в процессе которых развиваются сами учащиеся. Успешное управление познавательной деятельностью учащихся во многом зависит от отбора учебной информации и способа организации её изучения. В своей работе я учитываю следующие дидактические требования: изуча...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 295

Урок химии в 8-м классе Степень окисления

Тема: «Степень окисления». Цель: На основе знаний о химической связи и электронном строении атомов химических элементов выяснить, каким образом составляются формулы веществ. Задачи: Познакомить учащихся с понятием «Степень окисления», её значением. Развивать умение составлять формулы, зная степени окисления. Воспитывать умение работать в группах самостоятельно. Методы: частично-поисковый и репродуктивный. Форма урока: урок-практикум. Методические приёмы: беседа с учащимися, работа с уче...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 549

Технология разноуровневого обучения и обобщающего повторения на уроках химии при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ

Перед учителями химии в настоящее время стоит весьма сложная задача - подготовить учащихся к Единому государственному экзамену по химии. При наличии двух (а то и одного) часов в неделю осуществить это очень сложно. Хотя эксперименты показали , что выпускники справляются успешно с новыми формами экзаменов, однако, учитывая отличительные особенности этих форм итоговой аттестации от традиционных контрольных работ по химии, необходимо осуществлять специальную подготовку учащихся к экзамену. Такая п...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 269

Нанотехнологии без тайн. Программа элективного курса для учащихся 10–11-х классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Термин “нанотехнологии”, бесспорно, остается ключевым понятием начала XXI века, символом третьей научно-технической революции. С позиций сегодняшнего дня цель нанотехнологии – создание наносистем, наноустройств, способных оказать революционное воздействие на развитие цивилизации. Стремительный рывок сферы нанотехнологий открывает большие перспективы при разработке новых материалов, совершенствовании связи, биотехнологии, микроэлектроники, энергетики, здравоохранения и во...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 277

Урок химии в 9-м классе по теме Амфотерные оксиды и гидроксиды

Общеобразовательная цель: формирование у учащихся представления о переходных элементах, амфотерных соединениях; создание условий для выявления амфотерности соединений посредством решения экспериментальных задач; отработка умений в написании уравнений реакций с участием амфотерных соединений. Воспитательная цель: поддержание интереса к изучению темы через самостоятельную работу; воспитывать сотрудничество, способствовать развитию грамотной химической речи. Развивающая цель: формирование иссле...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 492

Непредельные углеводороды

Список литературы Настольная книга учителя. Химия 9 класс. О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов Настольная книга учителя. Химия 10 класс. О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов Теория химического строения. Углеводороды. Рабочая тетрадь. А. Журин, Л. Левина. Химия внутри нас. Введение в бионеорганическую и биоорганическую химию. А.С. Егоров, Н.М. Иванченко, К.П. Шацкая. Химия. Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов Репетитор по химии для поступающих в вуз...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 252

Урок химии по теме Синтетические волокна

Задачи обучения: формирование понятия синтетических волокон, представление отличия их от искусственных волокон, обобщение и систематизация знаний о волокнах, их классификации, строении, свойствах и методах их переработки, формирование знания основных направлений в области производства искусственных и синтетических волокон. Задачи развития: объяснение применения данных волокон, исходя из свойств и строения, умение записывать в общем виде уравнения получения синтетических волокон, развитие умени...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 390

Разработка урока в соответствии с ФГОС по теме Основания. Классификация, получение, свойства. 8-й класс

Тема: Основания, классификация, получение, свойства Тип урока: урок изучения нового материала Цели урока: сформировать понятие об основаниях как об одном из классов химических соединений; рассмотреть состав, строение, химические свойства; актуализировать знания об оксидах, кислотах, солях. Задачи: Образовательные: усвоение новых знаний на основе имеющихся, самостоятельный поиск новых знаний из различных источников и закрепление практических умений и навыков; формирование навыка безопасной раб...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 579

Разработка урока химии по теме Минеральные удобрения

Место урока в курсе: Глава 5. Подгруппа азота. Урок №35. “Знакомство с минеральными удобрениями”. Характеристика урока Тип урока: изучение новой темы. Форма урока: урок–поиск с использованием ИКТ. Форма деятельности: групповая работа. Средства обучения, использованные при подготовке и проведении урока: цифровая видеокамера, экран, проектор, компьютерный класс, материалы урока установлены на рабочих столах компьютеров учащихся (приложения Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, карточки с зада...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 379

Урок Вселенная

Цель: Обобщение и систематизация знаний и умений по пройденной теме. Задачи: Общеобразовательные: – углубление знаний по ранее изученным темам; – совершенствование учебно-интеллектуальных навыков и умений (умений обобщать, сравнивать, дискутировать). Воспитательные: патриотическое воспитание. Развивающие: формирование научного мировоззрения, развитие познавательного интереса и творческих способностей. Тип урока: обобщение и систематизация знаний, по форме – работа в группах с элементами сор...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 276

Открытый урок по теме: Биологическая роль химических элементов

В современных условиях одной из самых актуальных проблем преподавания химии становится обеспечение практической ориентированности предметного знания. Это означает необходимость выяснения тесной взаимосвязи между изучаемыми теоретическими положениями и практикой жизни, демонстрации прикладного характера химических знаний. Учащиеся с интересом начинают изучать химию. Для того чтобы сохранить познавательный интерес учащихся, нужно убедить их в действенности химических знаний, сформировать личную п...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 310

Внеклассное мероприятие Посвящение в химики

Тип мероприятия: закрепление и систематизация знаний. Форма мероприятия: командное соревнование. Цели мероприятия: обучающие, развивающие, воспитательные. Ход мероприятия Вступительное слово учителя: И так! Внимание! Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие «Посвящение в химики.» (слайд 1) (слайд 2) Наш девиз: «Кто мало знает, для того и этого много. Кто много знает, тому и этого мало.» Ребята 8-х классов изучение химии начали в 7 классе. В 8 классе продолжили изучение о химических элементах...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 182

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо Здоровье учащихся – одна из острых проблем современной жизни. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Проблема сохранения здоровья социальная, и решать её нужно на всех уровнях общества. Работая в школе учителем биологии и химии на протяжении 19 лет, вижу, что в последние годы увеличивается заболеваемость среди детей, в том числе тех, кто идет в первый класс. Исследования последних ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 228

Программа объединения дополнительного образования Юный химик

Пояснительная записка Программа дополнительного образования “Юный химик” предназначена для учащихся 7–11-х классов средних общеобразовательных школ (имеет предметную направленность). Цель курса – формирование химической компетенции школьников в ходе подготовки к индивидуальной научно-исследовательской деятельности в старших классах. Реализация программы позволит формировать и ключевые компетенции школьников, что, безусловно, положительно повлияет на личность воспитанников. Задачами курса являют...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 352

Начало ... Предыдущая страница 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Следующая страница ... Конец

x