Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание информатики

Цифровой образовательный ресурс Моделирование как метод познания

Презентации к уроку Загрузить презентацию (55 КБ) Загрузить презентацию (1,47 МБ) Загрузить презентацию (1,78 МБ) Урок проводится в 9 классе по программе И.Г.Семакина, в конце изучения тем “Информационное моделирование” и “Табличные вычисления на компьютере”. Тип урока: урок-закрепление изученного материала. Цели урока. Стимулирование интереса к предмету через межпредметные связи. Закрепление основных навыков работы с моделями, средой электронных таблиц. Развитие операционного мышления, нап...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 266

Технология работы с объектами текстового документа

Цели урока: Обучающие: освоить основные приемы форматирования абзацев и шрифта; научить выполнять форматирование документа в целом; изучить приемы работы с графическими объектами. Развивающие: развивать творческие способности обучающихся; развивать умения оценивать результаты выполненных действий; развивать внимательность, аккуратность, терпение, усидчивость, способность работать самостоятельно. Воспитательные: воспитывать объективный подход при оценке труда товарищей. стимулировать интере...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 178

Деловые игры на уроках информатики

Тип урока Урок закрепления и развития ЗУН Форма урока Деловая игра ТСО: Классная доска, раздаточный материал, ПК, среда ТР Цели: Закрепить приемы решения задач на осуществление поиска в двумерном массиве (нахождение максимума, минимума, суммы и т. д.) Продолжить развивать алгоритмическое мышление, умение работать в среде TURBO PASCAL, быстрый набор текста программы, а также умение моделировать. Воспитывать культуру общения, аккуратность ведения записей, как в тетради, так и в среде TURBO PASCA...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 266

Урок по информатике в 9-м классе по теме Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программы и данных. Защита информации

Цели урока: Способствовать получению учащимися представление о видах программного обеспечения, способах защиты информации, научить устанавливать и удалять ПО. Воспитание информационной культуры учащихся. Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с программным обеспечением. Оборудование: доска, компьютер, компьютерные программы Adobe reader 8, Uninstaller Plus и Panda Internet Security 2007 promo. План урока: I. Орг. момент. (1 мин) II. Актуализация...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 381

Урок-игра Путешествие в страну Информатика по темам Теоретическая информатика. Аппаратные и программные средства ПК

1. Пояснительная записка Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.А. Франс Интерес к изучению информатики во многом зависит от того, как проходят уроки. Даже на самых хороших уроках элемент обязательности сдерживает развитие увлеченности предметом. Поэтому на уроках информатики нужно как можно шире применять нетрадиционные формы.Необходимо заботиться о том, чтобы на уроках каждый студент работал активно и увлеченно, и использовать это как отправную т...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 408

Элементы модульной и личностно-ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе

Возможности новых технологий, в том числе информационных, колоссальны. Вместе с тем, как отмечал еще Н. Виннер, новое развитие техники несет неограниченные возможности как для добра, так и для зла. Количество информации, как известно, не гарантирует ее качества. Сделать правильный выбор из потока разноречивой информации, не допустить в собственное сознание “информационный вирус” способен только человек, обладающий высоким интеллектом и системным мышлением. В “Образовательном стандарте основного...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 180

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики

При изучении информатики в техникуме возникает большое количество проблем. После 9 класса к нам поступают студенты из разных школ. И если по математике, физике и другим предметам наблюдается просто низкий уровень знаний или пробелы, но при этом в школах существует единая программа для изучения этих дисциплин, то по информатике картина совсем иная. Входной срез знаний и анкетирование первокурсников показывает, что во многих школах информатика не изучается, а если изучается, то в безмашинном вари...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 295

Построение диаграмм, графиков хода температур (на примере населенных пунктов Амурской области)

Цель урока: формирование умений работать с числовыми данными в различной форме (табличной, графической) и использования компьютера как технического обеспечения информационного процесса. Задачи урока: Обучающие: отработка умений и навыков для выявления причин изменения годового хода температур воздуха в разных населенных пунктах Амурской области; отработка умений и навыков по построению диаграмм и графиков в приложении MS Excel. Развивающие: формирование умений учащихся составлять и анали...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 254

Программа кружка Компьютерная графика и основы флористики

Пояснительная записка Данный курс рассчитан на обучающихся 5-6-х классов, содержит теоретическую и практическую части. Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному часу. Всего 34 часа. Профиль кружка: информационно-технологический Главная идея. В настоящее время особенно требуется сделать ум сердечным, а сердце умным. В каждом сверкает искра, надо лишь помочь разгореться ей и направить действия на истинное добро. Человек может увидеть и убедиться как можн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 367

Комплексы задач разного уровня сложности для формирования алгоритмического стиля мышления школьников

Значительную трудность для школьников в курсе информатики представляет освоение алгоритмического стиля мышления. Приведенные комплексы задач разного уровня сложности могут оказать помощь учителю в решении этой проблемы. Знакомство с понятием алгоритма обычно начинается с задачи о Перевозе (задача Алкуина) [1, 4, 5]. Далее решается ряд классических алгоритмических этюдов, в том числе о переливаниях. В данной работе представлены комплексы задач, составленные на основе задач для исполнителей Пере...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 612

Работа с дисками, файлами и папками

Цели урока: Обучающая: научить учащихся форматировать дискету, проверять поверхность диска, создавать папки (каталоги) на диске, создавать в Блокноте и сохранять текстовые файлы; научить учащихся выполнять основные операции с папками и файлами в операционной системе Windows. Развивающая: Развитие любознательности и самостоятельности, ответственности при выполнении заданий, заинтересованности в результатах своего труда. Воспитательная: Формирование собранности, внимания, аккуратности, чёт...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 403

Организация работы при создании презентации

На уроках, связанных с изучением компьютерных технологий, многие учащиеся испытывают значительные затруднения при подготовке каких-либо творческих работ. Связаны они с содержанием материала, которым необходимо заполнить рабочее поле соответствующего приложения. Здесь не имеет значения, с каким приложением работают учащиеся – с текстовым редактором или графическим. Эти затруднения вполне объяснимы. Во-первых, большинство учащихся привыкли работать по образцу. Во-вторых, многим из них не хватает ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 177

Проблемы и перспективы использования новых информационных технологий в формировании нравственно-смыслового отношения обучающихся к собственному образованию

Стремительное развитие человеческого общества, а в особенности развитие новых информационных технологий и быстрое их проникновение во все сферы жизни: их доминирование, как в сфере общественного производства, так и в социальной сфере, требует особого изучения и пристального внимания со стороны педагогов. Информатизация образования, не может проходить в стороне от информатизации общества, так как цель ее наиболее эффективное выполнение социального образовательного заказа. Сегодня практически каж...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 294

Применение электронных таблиц для решения конкретных задач

Цели урока: Образовательные: закрепление основных понятий и знаний по теме "Электронные таблицы"; развитие навыков и умений практического применения электронных таблиц для решения конкретных задач; сформирование у учащихся интерес к профессиям. Развивающие: развитие у учащихся позновательный интерес; умение анализировать. Воспитательные: воспитание устойчивого познавательного интереса к предмету через показ профессионального практического применения темы; воспитание инициативы и сам...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 369

Деловая графика в MS Excel. 9-й класс

Цели урока: Показать возможности MS Excel для наглядного (графического) представления числовых данных. Научить строить диаграммы различного вида. Развивать навыки работы на компьютере. Воспитывать аккуратность, точность, бережное отношение к природе. Наглядные и технические средства обучения: раздаточный материал с текстом для практической работы; компьютеры, мультимедийный проектор; стикеры (листочки с клейкой полосой) для подведения итогов урока. Ход урока I. Организационный момент. В на...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 325

Уроки по информатике (9–10-й классы)

Урок 1 Правила техники безопасности (инструкции по противопожарной безопасности; правила поведения в кабинете) (презентация "Правила ТБ") Введение. (презентация "Введение в информатику", "История создания вычислительной техники") Приложения архив 1. Приложения архив 2 Что же такое информатика? Информатика - это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Подобно тому, как математика состоит из множества дисциплин, информатика - это мно...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 380

Внеклассное мероприятие по математике, физике и информатике на теме «Своя игра»

Цели игры: Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предметам естественно-математического цикла, осуществление межпредметных связей. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Задачи игры: Повторение и обобщение знаний. Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира. Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 210

Информатика в играх и задачах в 3–4-х классах по теме Логические рассуждения

Введение В условиях активного проникновения информационных технологий в систему образования и накопления образовательных ресурсов в сети Интернет актуальной становится задача переосмысления теории организации учебного процесса и процесса управления образованием, создания новых методов и технологий обучения, а также процесса передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что электронные учебные пособия позвол...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 363

Обобщающий урок – деловая игра по информатике в 8-м классе по теме Технология обработки графической информации

Раздел программы: «Технология обработки графической информации» Тип урока: обобщающий урок – деловая игра. Цель урока: проверить, оценить ЗУН по теме (определить уровень усвоения и их комплексное применение). Задачи урока: Учебные: обеспечить применение полученных знаний на практике в творческой ситуации; актуализировать необходимость изучения данной темы в школьном курсе; привить навыки самостоятельной работы при изучении возможностей программного средства. Воспитательные: создать условия...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 654

Дидактическая игра: Чем похожи, чем отличаются и что умеют вместе делать?

Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Игры в своем развитии эволюционирую...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 346

Начало ... Предыдущая страница 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Следующая страница ... Конец