Презентация к уроку Загрузить презентацию (931 КБ) Цели урока: Ознакомить участников конференции с основными достижениями и проводимой исследовательской работой в области нанотехнологий в мире. Осознание обучающимися необходимости привлечения общественного внимания к открытиям и их использованию в повседневной жизни. Задачи: Создание условий для ознакомления участников конференции с основными открытиями в области нанотехнологий и выявление основных проблем связанных с их применением в п...
Цели: обучения: актуализация знаний о форматировании текста с приращением; отработать навыки редактирования текста. воспитания: воспитание дисциплинированности; воспитание эстетических взглядов. развития: развитие общетрудовых и политехнических умений. Тип урока: комбинированный (изучения нового учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков). Вид урока: дидактическая игра. Методы: эвристический. План урока: Организационный момент (3 мин). Повторение изученного ...
Используемый УМК: Угринович Н.Д. “Информатика и информационные технологии. 10-11 классы”, “ПРАКТИКУМ по информатике и информационным технологиям”, методическое пособие для учителя “Преподавание курса “Информатика и информационные технологии” презентация по теме “Разработка тематического Web-сайта” Сергейко Н.Г. Вид урока: урок c проектной деятельностью, на основе знаний полученных в ходе подготовки к проекту Формы организации урока: групповая (используя метод проектов); фронтальная (обще...
Презентация к уроку Загрузить презентацию (1,22 МБ) Тип урока: комбинированный урок. Цель: создать условия для формирования у учащихся представления о видах компьютерной графики. Задачи: обучающие: ввести понятие растровой и векторной графики, указать на достоинства и недостатки растрового и векторного вида графики; познакомить учащихся со способами создания графических объектов и форматами графических файлов; развивающие: развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, выдел...
Презентации к уроку Загрузить презентацию (3,15 МБ) Цель урока: сформировать навык решения задач типа СЗ из заданий ЕГЭ с помощью дерева игры. Образовательные. Освоить понятия: стратегия игры, полное дерево игры, неполное дерево игры. Овладеть методом построения дерева игры. Приводить доказательство того, что стратегия игры - правильная. Развивающие. Развивать умения и навыки анализа и построения дерева игры. Способствовать интеграции знаний учащихся, полученных при изучении информатик...
Тип урока: урок изучения и усвоения новых знаний. Тема урока: “История ЭВМ”. Планируемое количество часов: 2 часа Класс: 9 класс. Используемые средства: компьютерные презентации “Наш музей” (Приложение1), “Путешествие” (Приложение2), ресурсы Интернет – страницы виртуальных музеев. Методы обучения: наибольшее применение получают частично-поисковый и репродуктивный. Цели урока: Используя ресурсы Интернет, познакомить участников урока с историей развития вычислительной техники. Воспи...
Актуальность Мониторинг представляет собой процесс систематического слежения за учебным процессом, данные которого используются для коррекции учебного процесса. Потребность в мониторинговой информации может существовать только тогда, когда она становится полезной не только для школьных администраторов, но и для педагогов, учащихся, их родителей. Таким образом, полезность информации мониторинговых исследований приобретает чрезвычайное значение с двух позиций: полезность с точки зрения потребност...
Цель урока: Закрепление умений и навыков по работе с автофигурами в текстовом процессоре “Microsoft Word”. Методы: Беседа, работа в парах и индивидуально, практическая творческая работа. Пособия: Текстовый процессор Microsoft Word Примеры кроссвордов различных видов Стенд “Это интересно”, посвященный кроссвордам (Приложение № 3). Набор слов для составления кроссворда (Приложение № 4). Пример кроссворда на доске (Приложение № 1). Требования к выполненной работе (Приложение № 2). Пример в...
Тип урока: обобщающий урок. Цели урока: Образовательные: формирование целостного представления о составе, строении, свойствах и применении основных классов углеводородов на основе их сравнительной характеристики. Воспитательные: воспитание дисциплинированности и самостоятельности в процессе усвоения и применения знаний в нестандартных ситуациях, ответственности за результаты учебного труда. Развивающие: развитие интереса к предмету, творческих способностей, внимания, аналитических навыко...
Цели урока: дать представление о функциональном назначении устройств компьютера; освоить основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования. ХОД УРОКА I. Организационный момент II. Актуализация знаний – Перечислите, пожалуйста, какие основные компоненты должны присутствовать у устройства, чтобы его можно было назвать компьютером? (устройства ввода-вывода, память, процессор) – Что относится к устройствам ввода-вывода? (клави...
Тип урока: изучение нового материала. Форма проведения урока: беседа, работа в группах, работа в парах, индивидуальная работа. Цель: создавать условия, способствующие систематизации и расширению представления учащихся о возможностях MS Excel через создание диаграмм. Задачи урока: Образовательные: систематизировать и расширять знания учащихся о возможностях MS Excel на примере создания диаграмм; познакомить учащихся с этапами построения диаграмм; создавать условия, способствующие формирован...
Цель: познакомить учащихся с понятием “кодирование” и рассмотреть различные способы кодирования информации. Задачи: образовательная – формировать понимание относительности системы условных обозначений, формирование умения кодировать и декодировать информацию; развивающая - развивать интерес к способам кодирования, логическое мышление, памяти, восприятие; воспитательная – воспитывать информационную культуру учащихся, воспитывать устойчивое внимание при выполнении практических заданий. ...
Тема: Графический редактор Paint. Конструирование из мозаики. Цели: знакомство с понятием мозаика, конструирование, меню готовых форм; развитие умения конструировать из мозаики в графическом редакторе; совершенствование умения выполнять операции: выделение, копирование, вставка, отражение / поворот; развитие образного, пространственного мышления; воспитание интереса к информатике как предмету и науке; практическое применение полученных знаний; воспитывать эстетический вкус. Материалы к уроку...
Цели: научить студентов: проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс по “Информатике и ИКТ” (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний, умений и навыков школьников) на основе изучения и анализа образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы, цифровых образовательных ресурсов (на примере ресурсов размещенных в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов). осуществлять отбор содержания и в...
Цели и задачи: Развитие творческих способностей детей в школе и в семье; Вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению досуга; Обобщение знаний, умений и навыков учащихся по информационным технологиям; Воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости. Формы и методы работы: коллективная работа. Умения и навыки: кратко излагать ответ на поставленный вопрос; быстро находить ответ на вопрос, используя индуктивные и дедуктивные ...
Тема – Устройства вывода. Устройства, предназначенные для передачи данных на расстояние. Продолжительность занятия- 40 минут Класс- пятый Образовательное учреждение - Томская область, Томский район, село Моряковский Затон, Муниципальная общеобразовательная школа. Авторский медиапродукт- презентация для повторения и изучения нового материала (Приложение 2: 15 слайдов в среде POWER POINT), тест для проверки знаний (Приложение 1: среда MS EXCEL) План урока: Части - блоки урока (краткое содерж...
Программирование – это раздел информатики, задачей которого является разработка программного обеспечения для ЭВМ. В узком смысле слово “программирование” обозначает процесс разработки программы на определенном языке программирования. Разработку средств системного программного обеспечения принято называть системным программированием; разработку прикладных программ называют прикладным программированием. По этому принципу программистов делят на системных и прикладных программистов, в зависимости о...
В наше время большинство школ имеет современную компьютерную технику. Информационные технологии, Интернет становятся привычным инструментом не только для учителей информатики, учителей-предметников, но и для педагогов, организующих внеурочную деятельность школьников. Такой творческой мастерской для школьников и практической площадкой внедрения информационных технологий в образовательный процесс стал Всероссийский детский Интернет-фестиваль. Участие школьников в нем способствует овладению новыми...
Цели: проверка знаний, умений и навыков по основным разделам программы; проверка общего уровня эрудиции; активизация мыслительной деятельности учащихся; воспитание чувства сплоченности и коллективизма; формирование устойчивого интереса к предмету информатики. Оборудование: компьютеры, карточки с заданиями, эмблемы, плакаты. Структура игры: Марафон знаний по информатике можно проводить с учащимися одного класса или с командами из разных классов. Количество команд лучше брать по количеству э...
Условия школы полного, дня для формирования информационной культуры учащихся В последнее десятилетие Россия активно стремится к созданию информационного общества. Резкое расширение информационного пространства, активное внедрение телекоммуникационных технологий, высокие темпы развития технологий хранения, переработки информации позволяют получить доступ к ней на международном, национальном, региональном уровнях. Эволюция общественного мировоззрения диктует формирование осознанной необходимости ...