Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание технологии

Урок с использованием информационных технологий Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде

Цели: кратко познакомить учащихся с историей моды, с понятиями силуэта и стиля в одежде, требованиями, предъявляемыми к одежде; воспитать эстетический вкус. Оборудование: карточки с изображением одежды, учебник, рабочая тетрадь, фломастеры или цветные карандаши, мультимедийный проектор, презентация урока. Художественные материалы: кисти, краски, простой карандаш, ластик, альбомный лист, цветные карандаши. Ход урока I. Организация урока. Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы и ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 299

Тема: Дело не на одну трубку. Раздел Рукоделие. Вышивка лентой

Цель: сформировать представление о технике вышивки лентой как об одном из видов декоративно-прикладного творчества через урок-игру в следствие. Задачи: образовательные: познакомить учащихся с историей вышивки лентой формировать технологические представления о вышивке лентой;развивающие: развивать исследовательскую и коммуникативную компетенции учащихся развивать творческое мышление, познавательный интерес;воспитательные: воспитывать любовь к творчеству, эстетическое отношение к миру. Фор...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 245

Программа элективного курса: Знаю правила движения, как таблицу умножения

Пояснительная записка Непременным атрибутом современных городов и населенных пунктов стал автомобиль. Современное транспортное средство обладает мощным двигателем и большой скоростью движения. Являясь источником повышенной опасности, автомобиль становиться причиной аварий, в результате которых гибнут и травмируются люди. Только за 2007 год на дорогах России погибло около 33 000 человек и 250 000 травмировано. Виновниками дорожно-транспортных происшествий, являются не только водители, но и пеше...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 228

ИКТ на уроке технологии по теме Макраме

Учитель должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. И одной из таких методик сегодня является интеграция информационно-коммуникационных технологий в систему работы учителя-предметника. Научить ребенка, с самого раннего возраста попадающего в "электронную среду", ориентироваться в ней, приобретать навыки "чтения", переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осм...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 278

Итоговое занятие по разделу Техническое творчество и основы художественного конструирования. Методическая разработка урока для 10-го класса

Цели: обобщить знания и умения по теме раздела; развить умение оценивать работу одноклассников; воспитать эстетический вкус. Методы проведения занятия: самостоятельная работа учащихся. Объект труда: детские пижамы. Межпредметные связи: изобразительное искусство; литература. Наглядные пособия: журналы мод “Burda moden”. Оборудование: бумага, карандаши, фломастеры, шаблоны. Ход урока 1. Организационная часть (3 мин.) 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка учащихся к урокам. 2. П...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 151

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии в общеобразовательной школе

Среди всех познавательных психических процессов основным является мышление. Мышление сопутствует всем другим познавательным процессам и часто определяет их характер и качество. Характерной чертой восприятия является его осмысленность. Следовательно, активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе обучения - это активизировать их мышление. В мыслительной деятельности школьников можно выделить три уровня. 1. Понимание. Это аналитико-синтетическая деятельность, направленная на усво...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 438

Разработка урока по технологии. Тема: Стиль и мода

Актуальность проблемы: развитие творческих способностей на уроках технологии по профилю “Работа с тканью” обусловлена тем, что в настоящее время в условиях модернизации образование все более утверждается личностно-ориентированный подход к обучению, в основе которого лежит развитие индивидуальных способностей учащихся. Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких методов и приемов, которые помогут учащимся не только овладеть определенными знаниями, у...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 236

Проецирование: проецирование на одну плоскость проекции

Презентация к уроку Загрузить презентацию (1,59 МБ) Цели: дать учащимся понятие о проекции, о видах проецирования; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецировать предмет на плоскость проекций; развивать пространственное представление и пространственное мышление; воспитывать аккуратность в графических представлениях. Методы: беседа, объяснение, упражнения. Оборудование: учебник, учебная презентация «Проецирование», чертежные инструменты, рабочая тетрадь на печатно...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 315

Урок-игра Счастливый случай, (5-й класс), по теме Изготовление швейных изделий

Цель урока: Повторение и закрепление сведений по технологии изготовления швейных изделий. Задачи: Закрепить начальные знания о безопасной организации своего труда; в областях материаловедения, машиноведения, технологии ручных и машинных швов, навыки черчения. Развивать высшие психические процессы: восприятие, воображение, навыки анализа, обобщения, коммуникативно-когнитивные функции речи. Способствовать повышению мотивации к обучению на уроках технологии, совершенствовать коммуникативные навык...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 366

Мастер-класс Технология изготовления мягкой игрушки

Мастер-класс: Технология изготовления мягкой игрушки Цели: 1. Изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения мягкой игрушки. 2. Развить творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов, инструментов и приспособлений. 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость, ответственность за выполняемую работу. Оснащение 1. Раздаточный материал: - план-конспект изготовления мягкой игрушки; - примерные варианты эскизов Никтошек;...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 269

Орнаменты народов Севера. Виды отделки одежды

Цели урока: Формирование познавательного интереса к народной культуре, посредством изучения малочисленных народов Таймыра. Развитие творчества при изучении декоративно-прикладного искусства народов Севера. Задачи урока: О. Ознакомить учащихся с народами крайнего Севера и использование орнамента в одежде. Р.Изучить особенности традиционной одежды, научить создавать красивые художественные изделия. Развить кругозор, творческое воображение В. Воспитывать художественный вкус, усидчивость, тер...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 1173

Запуск проекта. Поясное изделие — юбка

Цели урока: 1. Образовательные – способствовать формированию  новых понятий:  поясное изделии, его функции, виды юбок, соответствие стилю юбки с фигурой. 2.   Развивающие  – развитие  видов мышления (наглядно- действенное, наглядно – образное, абстрактно- логическое); воображения (репродуктивное, творческое). 3.  Воспитательные – воспитывать внимательность и эстетический вкус, совершенствовать эстетические взгляды, развивать творческие способности личности. Тип урока: изучение нового мате...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 282

Составление и оформление документов по личному составу. 9-й класс

Цели и задачи: В результате занятия обучающиеся смогут: повторить, как составлять и оформлять заявления (предыдущее тема); обобщить знания, полученные на уроках информационных технологий (работа с текстовым редактором Word) и уроках машинописи (“слепой” 10-пальцевый метод); сформировать навык составления заявления с использованием ПК; совершенствовать технику письма; развить память, координацию, моторику и гибкость пальцев. Краткое описание идеи занятия. Класс делится на две подгруппы, т.к. д...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 150

Внеклассное мероприятие по технологии для 5-х классов с использованием ИКТ Самый умный

Цель: образовательные: обобщение и расширение знаний по разделам программы: кулинария, конструирование, моделирование, материаловедение, изготовление швейных изделий, технологии ведения дома; развивающие: развитие познавательных способностей, интеллектуальных и коммуникативных навыков учащихся; воспитательные: воспитание уважительного и внимательного отношения к высказываниям окружающих, работоспособности. Материально-техническая база: компьютер, проектор, экран, таблицы для подведения ито...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 215

Урок-мастерская в 5-м классе Классификация и устройство швейных машин. Работа на незаправленной машине

Цели: Познакомить учащихся с классификацией швейных машин и их устройством. Обучить правилам работы на швейной машине с ножным приводом. Прививать навыки работы в коллективе, помочь почувствовать уверенность в себе и в своих силах. Оборудование: Машины с ручным, ножным и электрическим приводом Наборы этикеток с названием деталей. Таблицы: «Строение швейной машины», «Санитарно-гигиенические требования при работе на швейной машине». Текст с указанием местоположения и функций деталей. Инст...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 280

Урок технологии по теме Операция приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы. Характеристика полуфабрикатов из котлетной и кнельной массы из рыбы

Презентация к уроку Загрузить презентацию (24,04 МБ) Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления. Вид урока: урок с использованием ИКТ. Цель урока: создание ситуации успеха на уроке для мотивации учащихся на предмет и самоанализа, использования современных методов и технологий обучения. Задачи урока. Создать условия, способствующие созданию ситуации успеха, как для учащегося, так и для педагога, посредством использования методов работы с опорным конспектом, проблемного о...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 491

Познавательная игра по технологии Знатоки

Цель: Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей у обучающихся 5-х классов. Получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. Участники: команды девочек 5-х классов (10 человек от класса), эксперты- старшеклассники. Материалы: листы бумаги, ручки, цветные карандаши, фломастеры, салфетки, ткань, иголки, нитки для выши...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 295

Стиль и силуэт в одежде. 7-й класс

Цель: познакомить учащихся с историей моды, с понятиями “силуэт” и “стиль” в одежде. Задачи урока: Образовательные: – сформировать представление об истории возникновения моды и стилей; – познакомить с основными силуэтами и стилями в современной одежде и их характеристиками; – совершенствовать практические умения и навыки по созданию модели одежды. Развивающие: – способствовать развитию интеллектуальных способностей; – развивать познавательный интерес и творческие возможности. Воспитательн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 435

Региональный компонент и интегративный подход как приоритетные составляющие метода проектов в образовательной области Технология

Сегодня жизнь заставляет людей понимать, что воспитание подрастающих поколений – гарант цивилизованного будущего. А успех процесса обучения зависит именно от уровня воспитанности учащихся, сформированности их мотивационной сферы, развития познавательных способностей, интересов и склонностей. И в этом процессе лидирующая роль принадлежит проектному методу, как средству воздействия на огромные силы и потенциал возможностей растущей личности. Актуальность использования проектного метода подтвержда...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 253

Стилевые и цветовые решения в интерьере

Цели: Познакомить учащихся с основными стилями интерьера, его особенностями; Познакомить учащихся с цветовым решением в интерьере; Развивать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера; Оборудование: Компьютер. Рабочая тетрадь. Тип урока: комбинированный. Ход урока 1. Организационный момент Приветствие Проверить готовность учащихся к уроку. 2. Проверка домашнего задания Какие виды уборки различают? Какое освещение называют естественным? Какое освещение называ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 210

Начало ... Предыдущая страница 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Следующая страница ... Конец