Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание технологии

Комбинированный урок по технологии: Стиль в одежде. Создание моделей современной одежды

Раздел: проектирование. Класс: 8. Тип урока: комбинированный (урок получения новых знаний, урок закрепления новых знаний, урок применения полученных знаний). Цель урока: систематизировать знания о моде и стиле в одежде, осуществить профессиональные пробы в сфере “Человек – художественный образ”. Задачи урока: Образовательная: Дать понятия современной моды, стиля, стилизации. Провести сравнительный анализ влияния стилей различных эпох на современную моду. Развивающая: Помочь учащимся...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 292

Урок по профилю секретарь-делопроизводитель Секретарь и телефон. Телефонограмма

Цели Закрепить знания о телефонных переговорах. Сформировать представление о телефонограммах. Совершенствовать технику письма. Продолжить формирование умения правильной работы на клавиатуре по 10-пальцевой системе. Развивать память, координацию, моторику и гибкость пальцев. Воспитывать этические нормы поведения секретаря. Оборудование Компьютеры. Плакат “телефонограмма”. Программная поддержка Презентация “Секретарь – голос фирмы” (см. Приложение 1). Тестирующая программа “Соблюдаете ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 268

Рабочая программа элективного курса Дизайн вокруг нас с использованием ИКТ для учащихся 9-х классов

Дизайн (англ. design – инженер-конструктор) – термин,обозначающий новый вид деятельностипо проектированию предметного мира. Материал из Википедии – свободной энциклопедии http://ru.wikipedia.org Вид курса: пробный. Программа составлена на основе программы элективного курса «Мир дизайна» // Предпрофильная подготовка девятиклассников по ОО “Искусство”. – М.: АПК и ПРО, 2004. – С.42-47. Программа предназначена для предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов с направленностью на художествен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 289

Сценарий праздника русского самовара

Пояснительная записка В 5-м классе на изучение темы “Горячие напитки” отведен всего 1 ч. За это время едва успеваешь сообщить учащимся краткие сведения о разновидностях горячих напитков и способах их приготовления. Поскольку самым популярным среди них в России является чай, целесообразно посвятить ему специальное внеклассное мероприятие. Предлагаем провести “Праздник русского самовара”. Это театрализованное представление, рассчитанное на 1 ч. В основу праздника включаем материалы, которые подго...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 374

Практическое занятие Определение сварных соединений и швов по образцу

Цель: закрепить знания по теме: «Виды сварных швов и соединений»; научиться различать виды сварных швов и соединений; научиться определять виды сварных соединений и швов по образцу; развить умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; обеспечить рациональное сочетание коллективной и индивидуальной форм обучения; воспитать положительные мотивы обучения, показ важности и практической значимости применения знаний в профессиональном обучении. Учебно-материальное оснащение ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 317

Материал для подготовки и проведения итогов аттестации по программе Плотник

Экзаменационные билеты, в количестве15-и билетов. Каждый билет содержит три вопроса, два из которых носят теоретический характер, а третий вопрос в каждом билете предусматривает выполнение практического задания. Вопросы подобраны таким образом, чтобы охватить все темы курса программы, и направлены на проверку знаний в областях: материаловедение; устройство и назначение инструментов, станков и оборудования; технология производства; техника безопасности. Материал для подготовки и проведения итого...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 318

Урок технологии Элементы материаловедения. 5-й класс

Цель: систематизировать и дополнить знания, полученные учащимися в начальных классах о тканях и их изготовлении; формировать представление о ткани как о двух системах нитей; научить определять направления нитей основы и утка; воспитывать уважение к труду старших поколений. Наглядные пособия: коллекции “Хлопок” и “Лён”; волокна (вата), пряжа (нити из тканей), иллюстрации прядильного производства; образцы тканей с кромками; схема получения ткани на ткацком станке. Оборудование и материалы: ват...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 430

Окраска соломки. 4-й класс

“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев” В.А. Сухомлинский Цель: Научить обучающихся отбеливать соломку. Закрепить знания о красителях для окраски соломенных лент в различные цвета. Продолжать развивать навыки работы с соломкой. Развивать творческие способности, мышление, умение и навыки работы с соломкой. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Папка с правилами по технике безопасности; Панно из соломки “Петушок”, “Ромашки”, “Рассвет”; Образцы ра...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 168

Интеллектуальный марафон для обучающихся по профессии портной, художник по костюму

Согласно определению интеллект – это ум, общая познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также свойство личности, выражающееся в творческом преобразовании опыта.  А марафон – соревнование. Иначе говоря, интеллектуальный марафон – это соревнование ума, способностей и опыта. Интеллектуальный марафон – это интеллектуальные соревнования учащихся, в процессе которого осуществляется учебно-воспитательная работа, нап...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 202

Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ

Современный ученик не может обучаться не современными средствами, и если учитель не хочет отстать в своем развитии от него, а я надеюсь, что так оно и есть, надо «поднапрячься» и освоить информационно-коммуникационные технологии. Предмет технология очень интересный и полезный предмет школьной программы, один из немногих, отвечающих требованиям стандартов второго поколения. «Психологической основой стандарта выступает его преемственная укорененность в деятельностной парадигме образования…», деят...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 170

Овощи. Приготовление блюд из овощей

Цели: познакомить учащихся с ролью овощей в питании человека, с классификацией овощей; рассказать о появлении овощей, о первичной обработке и приготовлении блюд из свежих овощей; воспитывать аккуратность и опрятность при работе. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, набор овощей, посуда, инвентарь, плакаты, инструкционные карты, презентация. Тип урока: комбинированный. Ход урока I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Повторение, подготовка к восприятию нового ма...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 430

Урок технологии по теме Рынок труда и профессий. 11-й класс

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков. Организационная форма проведения урока: рассказ учителя с элементами беседы и решением ситуационных задач. Методы обучения: рассказ; беседа; методика критического мышления; решение ситуационных задач; демонстрация плакатов или слайдов, демонстрация видеосюжетов. Дидактические средства обучения: учебник технологии, выдержки из нормативных документов, извлечения из печатных источников, статистические данные, учебные компьютерные презентации...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 681

Разработка урока черчения по теме Введение. Значение черчения. Материалы и инструменты

Цели и задачи: систематизировать знания учащихся о графических изображениях; воспитывать внимание и аккуратность при выполнении графических работ; развивать пространственное мышление и воображение. Оборудование и наглядность: таблицы инструменты для работы на доске мультимедийное оборудование для презентации (Приложение №1) Ход урока: Организационный момент. Сообщение темы урока, целей (слайд №1). Изучение новой темы: Учитель:  Сегодня мы с вами начинаем изучение нового предмета. В школьн...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 440

Инструменты и приспособления для ручных работ с использованием ИКТ в 5-м классе

Цель: Способствовать формированию и развитию умений и навыков в работе с ручными инструментами. Задачи: Научить пользоваться ручными инструментами. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. Расширить круг знаний. Оборудование: компьютер; экран; проектор; инструменты и приспособления для ручных работ (иглы, ножницы, см. лента, наперсток, мел, манекен, резец, распарыватель). Форма урока: получение новых знаний. Ход урока 1. Организационный момен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 213

Комбинированный урок Уход за одеждой. 7-й класс

Цели: Развивающие: совершенствовать навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля; развивать самостоятельность. Образовательные: ознакомить учащихся со способами стирки, сушки, утюжки текстильных изделий, с символами по уходу за изделиями, изучить эти символы. Воспитательные: продолжить воспитание аккуратности, желание всегда выглядеть привлекательно и опрятно. Материалы: лоскутки тканей, трикотажа из натуральных и химических волокон. Оборудование: спиртовка, лоток, тигельные щипцы для...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 287

Урок технологии в 7-м классе Силуэт и стиль в одежде. Требования предъявляемые к одежде. Мерки для построения чертежа плечевого изделия с цельнокроенным руковом

Раздел " Конструирование и моделирование плечевого изделия" в курсе технологии 7 - го класса включает изучение следующих тем: "Силуэт и стиль в одежде" Мерки для построения чертежа " Расчет величин для построения чертежа плечевого изделия с цельнокраеным рукавом" Построение чертежа " Конструирование и моделирование воротников" Моделирование основы плечевого изделия Раскрой Основная цель: дать развернутое представление о силуэте и стиле в одеж...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 260

Лекция Развитие технологического мышления учащихся на уроках технологии с помощью опорных конспектов

В процессе изучения предмета «Технология» учащиеся должны не только научиться изготавливать простые изделия, но и знать технологию его изготовления. В процессе изучения раздела «Проектирование и изготовление одежды» учащиеся должны уметь решать технологические задачи. Успех в решении таких задач зависит от уровня технологического мышления, которое предполагает не только развитие наглядно-действенного мышления и практического мышления, но и сформированности у учащихся пространственного воображен...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 281

Якутские национальные блюда

Цель урока: ознакомление с национальными блюдами народа Саха. Задачи: Убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни. Формировать умения заботиться о своем питании. Развивать навыки понимать на слух, развивать умения работать с различными источниками. Ознакомить с химическим составом и лечебными свойствами кумыса и конины. Привить интерес к национальной кухне, научить готовить кумыс и блюда из конины. Наглядные пособия: национальные блюда; книги о национальной кухне; карточки с ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 217

Интегрированный урок технологии и биологии «Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за комнатными растениями и их размещение в интерьере квартиры». 7-й класс

Презентация к уроку Загрузить презентацию (3,39 МБ) Цель урока: Расширить представление учащихся о разнообразии комнатных растений, сформировать первоначальные навыки по уходу за комнатными растениями и их размещением в интерьере квартиры. Задачи: Образовательные: - познакомить учащихся с ролью комнатных растений в жизни человека; - познакомить с классификацией комнатных растений; - познакомить с правилами ухода за различными видами комнатных растений; - научить приемам посадки комнатных расте...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 502

Открытый урок по технологии в 8-м классе по теме Вязание спицами жилета

ЦЕЛЬ ОТКРЫТОГО УРОКА: Показ возможных приемов развития психических познавательных процессов на уроке вязания спицами. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить учащихся с различными видами ажурного вязания. 2. Научить вязать спицами по схеме. 3. Воспитывать аккуратность, внимательность. 4. Развивать познавательные процессы, речь, эстетический вкус, мелкую моторику рук. ОБОРУДОВАНИЕ: - магнитная доска; - карточка с анаграммой Я Н А З В Е И; - карточки со словами КРЮЧОК, СПИЦЫ; - карточки со слогами ОБ, РА, ...

Добавлено: 2014.08.15 | Просмотров: 704

Начало ... Предыдущая страница 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая страница ... Конец