Задачи урока:
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, карточки для учащихся, компьютерное сопровождение урока (презентация в Power point)
T. Hello Boys and girls? I’m glad to see you! I have such a funny picture. Do you know who he is. He is Smesharik. Is he happy? Yes, he is. Are you happy?
They are for you. (Спрашиваю несколько учащихся и, показывая, на Смешариков говорю – Be happy!)
Учитель | Ученики | |
Let’s begin our lesson! 1 слайд Look at the picture. What’s the theme of the unit? | Учащиеся смотрят на 1й слайд, А затем говорят, используя варианты на 2-м слайде | 2 мин. |
Возвращаемся к первому слайду Let’s read the words and guess their meaning. | читают хором, индивидуально, догадываются о значении слов | 3 мин |
Which of the places can you see in the pictures? Speak as in the model: In picture D I can see a park. | Говорят, что они видят на картинке. | 3мин. |
In which of these places can you relax? | Отвечают на вопросы, используя карточки-опоры | 5 мин |
That’s enough. It’s time for reading and listening.
First read only two sentences and guess what the text is going to be about. | Просматривают два предложения и предполагают, о чем будет текст, выбирая на слайде из предложенных вариантов | 5 мин |
Read and listen. | Слушают и читают про себя | |
Translate the words in bold Переведите слова, выделенные жирным шрифтом Помогаю понять эти слова. | Пытаются догадаться о значении | |
Where did they decide to go? | Отвечают на вопрос. |
Are you tired? It’s time for relaxing.
Let’s do exercises for eyes
Look up, look down, look right, look left, look around, wink your eyes.
Rub your hands and put on your eyes.
“Comparisons” – “Степени сравнения прилагательных” | |
Для чего нам нужно знать степени сравнения прилагательных? | Для того, чтобы сравнивать |
Как вы думаете для того, чтобы сравнивать два человека или предмета какую степень мы будем использовать: сравнительную или превосходную? Показываются слайды и задаются вопросы учащимся | Сравнительную |