Задачи урока:
Время и место проведения: 45 мин., спортзал школы.
Инвентарь: 6 гимнастических матов, канат, гимнастические скакалки – 25 штук.
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть. | 11' | |
1. Построение. Сообщение задач урока. | 1' | В шеренгу, организованно. Наличие спортивной формы, обуви. ЧСС. |
2. Строевые упражнения. Строевая связка. | 40" | См. карточку (Приложение 3). |
2. Ходьба: на носках, руки вверх; на пятках, руки за голову; на внешней и внутренней стороне стоп, руки на поясе; в полуприседе руки на поясе; обычная. | 1' | Следить за осанкой, смотреть вперёд. |
5. Бег: обычный; приставным шагом правым и левым боком; спиной вперёд; со сгибанием ног вперёд; со сгибанием ног назад; обычный. | 40" | Темп слабосредний. |
6. Ходьба. Перестроение в колонну по три в движении. | 20" | Восстановление дыхания. Взять скакалки. Команда “В колонну по три налево – Марш!” |
7. ОРУ с гимнастическими скакалками. I. И.п. – о.с. (скакалка вчетверо внизу). 1—2 – левую назад на носок, скакалка вверх, прогнуться. | 7' 4 раза | Прогнуться, посмотреть на скакалку. |
II. И.п. – о.с. (скакалка вчетверо внизу). 1—левую в сторону на носок, скакалка вверх. | 4 раза | Наклон глубже, точно в сторону. |
III. И.п. – о.с. ( скакалка вдвое внизу) 1—2 – скакалка вверх и назад (выкрут) | 4 раза | Руки не сгибать. |
IV. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вчетверо в руках сзади. 1—3 – наклон, скакалка вверх. | 6 раз | Скакалку держать натянутой, наклон глубже. |
V. И.п. – стойка ноги врозь, встать на скакалку, руки в стороны, скакалку натянуть 1 – присед, скакалка вперёд. | 6 раз | Скакалку держать натянутой. |
VI. И.п. – стойка ноги на скакалке, руки вперёд. 1 – левую назад на носок, руки в стороны. | 4 раза | Скакалка натянута. |
VII. И.п. – о.с., скакалка сзади. Прыжки через скакалку с вращением вперёд. | 15 раз | |
VIII. И.п. – о.с., скакалка сзади. Прыжки через скакалку с вращением назад. | 10 раз | |
II. Основная часть. 1. Работа по станциям. Через 7 минут смена мест занятий. | 29' 21' | Работа по карточкам. |
1 станция. Совершенствовать лазание по канату в три приёма. | 7' | |
2 станция. Совершенствовать акробатические упражнения, комбинацию. | 7' | См. карточку (Приложение 1). |
3 станция. Развитие физических качеств. | 7' | См. карточку (Приложение 2). |
2. Гимнастическая эстафета. – объяснение; 1) ученик добегает до гимнастического мата, выполняет три переката в группировке, обегает стойку возвращается и передаёт эстафету следующему; – подведение итогов. | 8' | Класс разделен на три группы. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание. |
III. Заключительная часть. 1. Построение. | 5' 10" |
В шеренгу. |