Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Спорт и здоровье детей

Конкурсно–игровая программа Мисс–аэробика. 11-й класс

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 169

Шационок Мария Константиновна, педагог дополнительного образования

Цель: повышение интереса к занятиям аэробикой, организация досуга детей

Задачи:

Оборудование: музыкальный центр, СD-диски с фонограммами

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня наш вечер не обычный. Мы собрались для того чтобы продемонстрировать друг другу все ваши таланты и умения, которые вы приобрели обучаясь в нашем клубе аэробики, а самая активная, танцевальная и спортивная девушка, которая пройдет все испытания, по праву получит титул «Мисс аэробика»!
Каждое испытание оценивается жюри, давайте громкими аплодисментами поприветствуем их!
Чтобы стать «Мисс Аэробикой», нужно пройти ряд испытаний. И мы начнем с «Базовых испытаний».

Конкурс 1: «Базовые испытаний»

Задания:

Ведущий: Вы прошли «Базовые испытания», это было трудно, но вы все справились с заданием. Только этого не достаточно. И поэтому мы продолжаем конкурсную программу. Теперь вам нужно будет вспомнить некоторые теоретические знания, полученные на занятиях по аэробике.

Конкурс 2: «Интеллектуальный»

Викторина по аэробике каждая конкурсантка по очереди отвечает на 2 вопроса

Вопросы:

1. Что такое аэробика? (Дословно – использующий кислород; вид спорта, с применением набора определенных базовых шагов и их вариаций, исполняемых под музыку и без пауз между шагами)
2. Для чего нужна разминка? (Чтобы разогреть мышцы и подготовить их к последующей работе)
3. Что такое базовые шаги аэробики? (Шаги, из которых состоит комплекс базовой аэробики и степ-аэробики)
4. На сколько счетов рассчитан 1 базовый шаг? (На 4 счета)
5. Какие две группы шагов вы знаете? (Маршевые и приставные)
6. К какой группе шагов относится шаг V-степ? (Маршевых)
7. К какой группе шагов относится шаг Тoe-touch? (Приставных)
8. Какие виды аэробной нагрузки вы знаете? (Бег, лыжи, плавание, велосипед и др.)
9. По каким 3 направлениям проводятся соревнования в фитнес-аэробике? (Базовая, степ-, хип-хоп-аэробика)
10. Какие направления в аэробике вы знаете? (Латина-, слайд-, фитбол-, аква-аэробика и др.)
11. Что такое степ-аэробика? (Направление аэробики, в котором используется степ-платформа)
12. Кем и когда впервые был предложен термин «аэробика»? (Американцем К.Купером в 1960г)
13. Что означает термин фитнес? (Пригодный, физическая активность)
14. Что такое альтернативный шаг? (Шаг, для смены ноги или направления)
15. Какие виды мышечной активности вы знаете? (Динамическая, статическая)
16. Какие виды перемещений в аэробике вы знаете? (Вперед-назад, вправо-влево, по диагонали, на месте, по квадрату, углом, по треугольнику, по кругу)
17. Темп музыкального сопровождения, используемый для занятий с высокой ударной нагрузкой. (140-160уд/мин)
18. Что такое стретчинг? (Комплекс упражнений для растяжки мышц).

Ведущий: В жизни мы с вами всегда общаемся с помощью речи. Мы можем сказать друг другу «привет», или «до свидания». Мы можем рассказать друг другу, как мы чувствуем себя, или поделиться своими мыслями. А как мы передаем свои мысли в танце? Конечно же с помощью движений и мимики, без помощи которых вам не пройти следующего испытания.

Конкурс 3: «Фраза»

Каждая участница получает фразу из 3 слов, описывающую какое-нибудь действие, связанное с аэробикой и показывает свою фразу пантомимой, без использования слов. Все остальные должны угадать показанную фразу.

Фразы:

1. Я люблю аэробику
2. Мы спортивные девчата
3. Мы садимся на шпагат
4. Вы любите выступать
5. На сцене я улыбаюсь
6. Мы танцуем под музыку
7. Учу базовые шаги
8. Я очень гибкая
9. Отжимания для силы рук

Конкурс 4: «Самая, самая…»

Ведущий: Следующий конкурс продемонстрирует ваши физические данные, а конкретнее гибкость и называется он – «Самая, самая…» Вот вам следующее задание:

Задания:

Ведущий: Ну вот, мы подошли к самым важным конкурсным испытаниям. Что должна уметь девушка, занимающаяся аэробикой?
Правильно, конечно же, танцевать!

Конкурс 5: «Танцевальная импровизация»

Конкурсантка выходит на сцену и показывает остальным движения под музыку, остальные повторяют за ней.

Конкурс 6: «Танцевальное выступление»

Составить мини комплекс из любых базовых шагов и станцевать его.

Ведущий: Ну что же, участницы, прошли все испытания, достойно преодолели все трудности, но все же «Мисс Аэробика» – это та девушка, которая справилась заданиями лучше остальных! А вы хотите узнать кто из вас достойна этого звания? Это мы узнаем позже а пока для вас выступают участницы старшей группы объединения аэробики со своим показательным выступлением! Встречаем бурными аплодисментами!

(Жюри подводит итоги по набранным баллам: 1 – мисс аэробика, 2 – мисс грация, 3 – мисс творчество)

Слово жюри.

Награждение победителей.

Приложение