Цели:
Задачи:
Планируемый конечный результат:
Перечень критериев проверки достижения планируемых результатов:
Время реализации: 6 часов плюс внеурочная работа для изучения литературы, работы в Интернете и создания презентаций.
Требуемые ресурсы:
Знание учащимися методов решения систем уравнений из курса седьмого класса, учащиеся должны уметь работать с графическим редактором POWERPOINT, таблицами EXCEL, WORD, уметь составлять кроссворды с помощью программы Hot potatoes, уметь составлять блок-схемы (для алгоритмов), умение искать информацию в библиотеке и INTERNET. Также необходим доступ к компьютерам во внеурочное время в школе и наличие ПО, проектора экрана и компьютера в кабинете математики.
Перечень прилагаемых к учебному занятию дидактических материалов:
Этапы работы:
В учебном плане для изучения темы отводится 6 уроков. Работа по проведению итогового урока ведется параллельно изучению указанной темы во внеурочное время. Последний урок является подведением итогов изученной темы и одновременно подготовкой к грядущей контрольной работе.
Ход урока
1. Сообщение целей урока. (1-2мин)
2. Выступление учащихся (презентации).
По ходу докладов остальные учащиеся составляют схему в тетрадях, которая отображает известные методы решения систем уравнений.
3. Работа по составлению схемы, отображающей различные методы решения уравнений (выводится на экран после обсуждения всех докладчиков). (2-3мин) таблица
4. Самостоятельная работа, которая проводится "под копирку". (Текст самостоятельной работы также выводится на экран. Учащиеся выполняют работу "под копирку"; сдают верхние листочки для того, чтобы не возникло искушения поправить решение после окончания работы, а копии оставляют себе, для самопроверки. У преподавателя существует возможность проконтролировать честность проверки). (10-12 мин). таблица
5. Самопроверка самостоятельной работы (решения и критерии оценивания последовательно демонстрируются на экране). Выставление оценок в журнал. (3-4 мин) таблица
6. Подведение итогов: демонстрация проекта математической газеты по материалам выступления учащихся. (2-3 мин) проект
Домашнее задание: составить кроссворды по теме, для помещения лучшего кроссворда в математической газете. (1-2 мин) (выполненное домашнее задание)