Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Открытый медиаурок-игра Математический аукцион по теме Площади. 8-й класс

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 191

Савельева Диана Григорьевна, учитель математики

Цель:

Задачи:

  1. Развитие умений решать тестовые задания
  2. Формирование грамотной устной и письменной математической речи.
  3. Развитие креативных способностей учащихся через участие в групповой работе.

Тип: Семинар – практикум по решению задач.
Форма: Защита проектов, групповая работа.
Оборудование: Компьютер, доска, конспекты, тексты заданий.

Проектная деятельность учащихся:
За 7-10 дней до урока учащиеся распределяются на функциональные группы состоящие из:
- организатора (консультант)
-  логиста (ученика умеющего решать задачи, в том числе нестандартные)
- оформитель идей (хорошее владение ПК)
- теоретика (быстрая реакция, четкое знание правил)
- оптимиста.
По выбранной ими теме они должны подготовить мини проект, состоящий из:
- презентации, систематизирующий материал.
- задачи, решенной оптимальным способом
- творческого домашнего задания одноклассника.

Темы проектов:

  1. Площадь. Свойства площади.
  2. Площади многоугольников.
  3. Свойства площадей многоугольников.
  4. Теорема Пифагора.
  5. Теорема обратная теореме Пифагора.

Ход урока:

Приложение 1

Инструкция для руководителей рабочих групп.

  1. Изучите заранее материал по предложенной теме.
  2. Организуйте работу группы: распределите задания, помогайте учащимся своей группы найти нужный материал, консультируйте.
  3. Следите за временем выполнения задания (минут).
  4. Определите, кто будет объяснять решенные задания, рассказывать теоретический материал, сообщать о результатах исследования группы.
  5. Дополните ответ товарищей.
  6. Оцените работу и выступление группы по следующим критериям:

 - полнота изложения материала.
- правильное и точное употребление математических терминов.
- умение выстроить правильный логический рассказ в соответствии с темой выступления;
- корректное использование математического языка при оформлении задач.

Оценочный лист.

Фамилия
имя
теория Групповая работа балл отметка Допол-нитель-
ное
задание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
2
3
4
5

Памятка.
Работа в группе:

Памятка (руководителю)