Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Решение квадратных уравнений. 8-й класс

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 286

Жалимова Наиля Хабибулловна, учитель математики и информатики
Этап урока Цель этапа Действие учителя Действия учащихся Используемые материалы Ожидаемые результаты Рефлексия этапа урока Примечание учителя
Целеполагание Осмыслить результаты своей деятельности на предыдущих уроках. Приветствие. Организация беседы с учащимися.

Подвести учащихся к целям урока.

Проговаривает каждый ученик свою индивидуальную цель Слайд №1 с приветствием.

Приложение 1

Я недостаточно усвоил тему:...

Я должен на уроке:...

Мне нужно поработать с ... (способы решения уравнений

Проверка знаний Проверить знания учащихся по решению квадратных уравнений.

Формирование самостоятельности.

Приготовить тест на ПК Садятся за ПК и самостоятельно решают тест Тест

Приложение 2

самоанализ знаний учащихся по итогам теста Какие ошибки я допустил: ?

Каких знаний не хватило для успешного выполнения теста

Пронаблюдать за действиями учащихся, корректировка
Проверка теоретического материала, формирование коммуникативных способностей Приготовить вопросы на карточках Отвечают на вопросы, исправляют ошибки товарищей,

самопроверка задания на соответствие.

Карточки с вопросами

Приложение 3

Слайды 3,4,5,6.

Анализ ответов. На какие темы больше всего было неправильных ответов, что нужно повторить к следующему уроку Следующий урок начать с фронтального опроса по вопросам с допущенными ошибками
Обобщение теоретического материала по опорному конспекту Уметь обобщать материал Приготовить исторические данные по теме, выбрать лучший опорный конспект, корректировать Проговаривают основные понятия, определения, формулы. Оформляют опорный конспект в тетради. Один учащийся отчитывается у доски Слайд “Из истории КВУР” Учащиеся слушают одноклассников, дополняют и исправляют ответы. Результат работы - опорный конспект. Умею ли я обобщать материал и устанавливать связи между темами. Зачем мне нужно это умение? Обратить внимание на коммуникативные умения.
Решение заданий по карточкам в группах

1. т. Виета

2. выделение двучлена

3. графический способ

Проверка умений решать квадратные уравнения, используя различные способы Приготовить карточки с различными заданиями, в том числе нестандартные задания с применением квадратных уравнений Самостоятельно выбирают задания – карточки, работают по карточкам.

Закончив решать, передают решение друг другу для взаимопроверки. После проверки проговаривают оценки друг друга, дают советы по решению

Карточки

Приложение 4

Ученики выбирают задания, которые нужны для достижения своих индивидуальных целей. Почему я выбрал эту карточку?

Чего я достиг при решении этих заданий?

Были ли трудности при решении нестандартных заданий.

Проконтролировать, чтобы учащиеся выбрали карточки с теми заданиями, по тем темам, где у них были ошибки.

Взаимопроверку учащиеся должны провести по своему способу.

Проверить умения действовать в нестандартных ситуациях

Проверка умения решать задачи Проверка умения проводить анализ задачи. Приготовить карточку с задачами

(2 варианта)

Устно объясняют ход анализа задачи.

Записать на доске математическую модель.

( полученное квадратное уравнение)

Карточки

Приложение 5

Ученики устанавливают математические связи.

Проверяют по своему варианту правильность решения одноклассника

Я умею решать задачи? Прослушать ответы учащихся, проконтролировать правильность
Решение заданий с ГИА Подготовка к ГИА Приготовить задания с демоверсий по теме “Квадратные уравнения” Самостоятельно решают задания, выходят к доске, объясняют решение, проверяют друг друга Карточки с заданиями из демоверсий

Приложение 6

Самостоятельно решают задания Готов ли я к ГИА?

Какие затруднения были при решении заданий ГИА?

Если есть ошибки, приготовить задания ГИА в дальнейшем.
Рефлексия Понравился ли вам урок, был ли он для вас продуктивным?

Какое настроение у вас было на уроке?

Выражают свои мысли.

Какая у меня была цель - ?

Достигнута она - ?

Какими способами и средствами - ?

Домашнее задание Карточки демоверсии для 8-9 класса по КИМам