Цели:
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы урока, целей.
Урок подготовки к контрольной работе, уровень готовности к ней вы определите оценив себя в конце урока, набирая баллы по ходу работы.
2. Актуализация знаний.
Начнём с теоретического материала.
Задание 1. Продолжить… (Cлайд 2)
Дать определение, сформулировать правило и т.д. Работа в парах, начинает 1 вариант, чередуясь продолжить.
За каждое правильное определение – 1балл.
Задание 2. Да – нет. (Cлайд 3)
Проверить верно, ли выполнено упрощение выражений, поставив «+» или «-».
За каждое совпадение знака 1 балл.
Задание 3. Заполнить пропуски. (Cлайд 4)
Как определить пропущенные многочлены? (1 – разделить, 2 – умножить)
За каждый правильно выполненный пример – 1 балл.
Задание 4. Экзамен – 9-й класс.
Работа по вариантам (по 1 баллу за пример). (Cлайд 5)
Задание 5. Задача (экз.).
Работа у доски (один ученик). (Cлайд 6)
Длина садового участка на 10 м больше его ширины. Его площадь решили увеличить на 400 м2. Для этого его длину увеличили на 10 метров, а ширину – на 2 метра. Найдите площадь нового участка.
Задание 6. Решить уравнение.
Работа по группам по 4 человека.
(3х + 5) + (8х + 1) = 17
19 – 5(3х – 1) = 39
10х – 48 = 6(8х + 3) – 5х
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25
34 – 2(5х + 4) = 6
(2х – 7) + (6х + 1) = 18
Решить уравнение, свериться с ответами других, найти на доске и поместить лист с ответом на соответствующее место на доске. Количество ответов больше, чем уравнений.
При всех правильных ответах получается фраза (записана на обратной стороне листов): «Одна голова хорошо, а 25 лучше».
На «лишнем» листе - «Молодцы!».
За правильно решенное уравнение каждый получает по 1 баллу.
3. Подведение итогов.
Выставление самооценки. (Cлайд 7)
Критерии самооценки:
4. Домашнее задание. (Cлайд 8)
5. Рефлексия.
Считаю, что сегодня на уроке…