Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание экономики

Разработка урока на тему Работа рекламного агенства

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 224

Винокурова Марина Валерьевна, заместитель директора по УВР

Предмет: Элективный курс « Психология в экономике».

Раздел: Психология рекламы.

Межпредметная связь: психология, экономика, информатика.

Цели:

Время: 80 минут (2 сдвоенных урока).

Материалы и оборудование:

Вариант урока «А»:

Вариант урока «Б»:

Ключевые понятия:

ХОД УРОКА:

I. Вводная часть: повышение интереса к теме урока

Учитель: Психология рекламы, как раздел психологической науки, возникла в конце 19 века в США.
В нашей стране в эпоху СССР, официально такой науки не существовало, хотя исследования и разработки в этой области велись. Где и зачем проводились эти исследования? (В Комитете государственной безопасности, изучались способы воздействия на потребителя)

II. Теоретическая часть

Учитель: (вопросы к учащимся)

Вывод: Сегментирование рынка – разбивка всего рынка на группы потребителей со схожими характеристиками, поведением, а также потребностями в отношении товара.(рисуется схема сегментированного рынка)

III. Практическая часть

Профессия: маркетолог-копирайтер (создание рекламной идеи)

Учитель: Сегодня мы будем создавать рекламные идеи для ведущих сотовых операторов Иркутской области.

А) Учащимся раздаются информационные листы. Они знакомятся с понятием «личностные ценности», с их основными типами.
Б) Учитель раздает индивидуальные листы и предлагает выполнить задание:

– Выделите, пожалуйста, для представителей каждой из предложенных целевых групп наиболее типичные личностные ценности (учащиеся выполняют задание индивидуально, затем обсуждают свои версии и делают выводы).

В) Учащимся раздаются групповые листы, и дается следующее задание:

– Сформулируйте рекламные слоганы и уникальное торговое предложение компании сотовой связи – например: название тарифного плана, входящие, исходящие, СМС, ММС для какой либо целевой группы (учащиеся работают в группах по 3-4 человека, затем обсуждают и аргументируют свои рекламные идеи).

Профессия: компьютерный дизайнер (изготовление рекламной продукции)

Учитель: Используя программу Power Point, изготовьте рекламную продукцию для выбранной вами, компании сотовой связи.

А) Группа учащихся изготавливает два слайда компьютерной презентации, используя ключевые цветовые сочетания ведущих операторов сотовой связи: МТС – красный, белый; Мегафон – зеленый, белый; Билайн – желтый, черный; Байкалвестком – белый, голубой, синий.
Б) Возможно изготовление рекламной продукции с помощью красок, фломастеров и т.д.
В) Мультимедийная демонстрация или групповая презентация рекламной продукции с комментариями группы-изготовителя.

IV. Подведение итогов

Проведение закрытого голосования и определение рейтинговой оценки (для каждой группы участников)

V. Заключительная часть

Рефлексивное обсуждение урока

Учащиеся по кругу отвечают на вопросы:

VI. Домашнее задание

Учащимся предлагается познакомить домашних со своей рекламной продукцией и составить рейтинг предпочтений к следующему уроку.

VII. Приложения:

  1. Информационный лист (Приложение 1);
  2. Индивидуальный бланк (Приложение 2);
  3. Групповой бланк (Приложение 3).