Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Проект Симметрия вокруг нас

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 683

Пехенько Надежда Вячеславовна, преподаватель

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,75 МБ)


Пиблизительная продолжительность проекта: 1 месяц

Основа проекта

Образовательные стандарты
Геометрия: примеры движения фигур; симметрия фигур; осевая симметрия; центральная симметрия.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Вопросы, направляющие проект
Гипотеза Во всем есть симметрия.
Основополагающий вопрос Зачем природа создает симметрию?
Проблемные вопросы учебной темы
  • Почему в природе существует симметрия?
  • Каким образом законы природы подчиняются принципам симметрии?
  • В каких явлениях или объектах реального мира можно найти проявление симметрии?
  • Возможен ли мир без симметрии?
Учебные вопросы
  • Что такое симметрия?
  • Как проявляется симметрия в геометрии?
  • Какие виды симметрий существуют?
  • Каковы свойства различных видов симметрий?
  • Какие фигуры называются симметричными?
  • Где в окружающем мире проявляется симметрия?
План оценивания
График оценивания
До работы над проектом Обучающиеся работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом
План проекта,
наблюдения,
опрос,
мозговой штурм
Наблюдения и интересные случаи,
поиск необходимой информации,
работа над проектом
Отчеты по выполнению проекта,
самооценка и рефлексия,
презентация
Описание методов оценивания
Проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся.
В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности каждой исследовательской группы (предоставляются промежуточные результаты по созданию проекта). Заполняется файл статистической работы учащегося, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу.
После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты в виде оформленных выводов, презентации.
Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Центральная симметрия. Осевая симметрия.
Учебные мероприятия
Актуализация (проверка начальных знаний, выявление уровня заинтересованностью темой)
Подготовительный (повторение ранее изученного материала для реализации проекта)
Проектирование (проверяется умение работать с дополнительной литературой, работать в группе, анализировать, делать вывод)
Оформление результатов (презентация, публикация, тест)
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)
Компьютер(-ы), проекционная система, интернет, цифровая камера, сканер.
Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
MS Word,MS Excel, MS PowerPoint, MS Publisher, MS Paint, MS Photoshop
Материалы на печатной основе Учебник: Геометрия 7-9 класс, Атанасян Л.С.
Интернет-ресурсы https://metodic-school.ru/?link=7021.2 — Симметрия в живой природе.
https://metodic-school.ru/?link=7021.3 — Мир симметрий и симметрия мира.
https://metodic-school.ru/?link=7021.4 — Симметрия геометрических фигур.
Другие ресурсы

Приложение 1

Приложение 2