Загрузить презентацию (3,75 МБ)
Пиблизительная продолжительность проекта: 1 месяц
Основа проекта
Образовательные стандарты
Геометрия: примеры движения фигур; симметрия фигур; осевая симметрия; центральная симметрия.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Вопросы, направляющие проект | |||
Гипотеза | Во всем есть симметрия. | ||
Основополагающий вопрос | Зачем природа создает симметрию? | ||
Проблемные вопросы учебной темы |
| ||
Учебные вопросы |
| ||
План оценивания | |||
График оценивания | |||
До работы над проектом | Обучающиеся работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | |
План проекта, наблюдения, опрос, мозговой штурм | Наблюдения и интересные случаи, поиск необходимой информации, работа над проектом | Отчеты по выполнению проекта, самооценка и рефлексия, презентация | |
Описание методов оценивания | |||
Проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся. В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности каждой исследовательской группы (предоставляются промежуточные результаты по созданию проекта). Заполняется файл статистической работы учащегося, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу. После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты в виде оформленных выводов, презентации. | |||
Сведения о проекте | |||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | |||
Центральная симметрия. Осевая симметрия. | |||
Учебные мероприятия | |||
Актуализация (проверка начальных знаний, выявление уровня заинтересованностью темой) Подготовительный (повторение ранее изученного материала для реализации проекта) Проектирование (проверяется умение работать с дополнительной литературой, работать в группе, анализировать, делать вывод) Оформление результатов (презентация, публикация, тест) | |||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | |||
Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты) | |||
Компьютер(-ы), проекционная система, интернет, цифровая камера, сканер. | |||
Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | |||
MS Word,MS Excel, MS PowerPoint, MS Publisher, MS Paint, MS Photoshop | |||
Материалы на печатной основе | Учебник: Геометрия 7-9 класс, Атанасян Л.С. | ||
Интернет-ресурсы | https://metodic-school.ru/?link=7021.2 — Симметрия в живой природе. https://metodic-school.ru/?link=7021.3 — Мир симметрий и симметрия мира. https://metodic-school.ru/?link=7021.4 — Симметрия геометрических фигур. | ||
Другие ресурсы |