Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание биологии

Игра-презентация Счастливый случай по теме Животные

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 257

Абдуллазянова Лилия Мингазутдиновна, учитель биологии и химии

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,12 МБ)


“Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми,
но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал.
Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий...”
А.Дистервег

Применение новых информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе позволяет направить интеллектуальный потенциал учащихся на позитивное развитие. Именно на уроках под руководством учителя школьники могут научиться использовать компьютерные технологии для всестороннего развития своего интеллекта, овладеть способами получения информации для решения учебных, а впоследствии и производственных задач, приобрести навыки, которые помогут продолжать образование в течение всей жизни.

Ведя исследование в этом направлении, пытаюсь решать на уроках задачу активизации познавательной деятельности учащихся через использование компьютерных технологий и интегрировать тем самым информационные знания с курсом химии средней школы. Такая интеграция позволяет разрабатывать новые подходы к обучению химии, сделав изучение предмета более мобильным, адаптированным к требованиям современного общества. Использование компьютера в учебном процессе способствует совершенствованию методики преподавания в большей степени, чем любые другие технические средства, предоставляемые в распоряжение учителя. Введение информационных технологий в учебный процесс существенно меняет и в конечном результате повышает эффективность преподавания. Прежде всего, компьютер значительно расширяет доступ к источникам информации, которую преподаватель использует при подготовке к занятиям.

Интеллектуальная игра содержит познавательный, информационный, занимательный, исторический материал по математики, физики, химии, биологии, информатики. Игру сопровождает компьютерная презентация, позволяющая сделать занятие более ярким, наглядным и интересным. Используемый ЭОР поможет проверить и углубить знания по предметам. Внеклассное мероприятие способствует развитию межпредметных связей, формированию ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, информационно-коммуникативных компетенций, которые позволяют учащимся

Цель: создание условий для развития логического мышления, фантазии, гибкости ума, осознанного позитивного отношения к самому себе и окружающему миру.

Задачи:

Цели занятия:

Оформление.

План мероприятия.

1. Формирование команд.

2. Вступительное слово ведущего.

3. Проведение игры.

4. Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Ход игры

1. Формирование команд.

Участники игры (уч-ся 7 класса.) по очереди входят в кабинет, получают жетоны с номером команды и садятся на соответствующие места.

2. Ведущий:

Здравствуйте, участники игры, болельщики и гости! Сегодня мы завершаем декаду естественно-математических наук проведением игры “Счастливый случай”.

О простом и сложном,
Об истинном и ложном
Правдивые истории,
Серьезные, шутливые
Про опыты начальные
И про умы пытливые,
Про важные события -
Великие открытия.
Игра “Счастливый случай”
Покажет нам кто лучший.

Пусть эта игра поможет вам быть дружнее и внимательнее друг к другу.

На экране появляется разделы Рыбы , Амфибии, Рептилии, Птицы, Звери.

Каждый вопрос оценён в баллах от 100 до 500. По степени сложности каждый выбирает свой вопрос.

100 баллов

200 баллов

300 баллов

400 баллов

500 баллов

После окончания игры подводим итог. Какая команда набрала больше баллов.