Цели:
Тип: урок новых знаний.
Метод: словесный, частично-поисковый, исследовательский.
Межпредметные связи: бухгалтерский учет, математика, информатика.
Комплексно-методическое обеспечение:
ХОД УРОКА
№ | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Время |
1 | Организационный момент | Приветствует учащихся. | Приветствуют преподавателя. | 1 мин. |
2 | Мотивация учащихся Целеполагание | Организует работу по формулировке темы урока. Организует показ видеоролика. Приложение 1 | Формулируют тему урока. Смотрят, обдумывают, формулируют цель урока. | 4 мин. |
3 | Актуализация опорных знаний | Организует работу с карточками – заданиями. Приложение 2 Проводит фронтальный опрос. Приложение 3 | Работают с карточками – заданиями. Отвечают на вопросы. | 8 мин. |
4. | Изучение нового материала | Объясняет новый материал с использованием электронной презентации. Приложение 4 Приложение 5 | Слушают, осмысливают новую информацию, заполняют опорную схему. Приложение 6 Сообщение учащегося о результатах исследовательской деятельности. Приложение 7 | 12 мин. |
5 | Проверка усвоенных знаний | Организует работу:
| Составляют алгоритм. Решают задачу. | 12 мин. |
6 | Заключительная часть | Подводит итоги работы. Объявляет домашнее задание. Анализирует деятельность учащихся. Приложение 11 | Слушают. Отвечают. | 3 мин. |