Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание информатики

Конспект открытого урока по теме: Работа со списками. Многоуровневые списки

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 385

Деменева Ирина Михайловна, преподаватель информатики

Методическая цель: показать рациональность использования работы в группах при изучении темы.

Цели урока:

Кадеты должны знать:

Кадеты должны уметь:

Оснащение и методическое обеспечение урока:

  • доска, цветные маркеры,
  • класс IBM PC, текстовый процессор Microsoft Word,
  • плакат, опорные конспекты,
  • карточки с заданиями, файлы с заданиями, тест.

Литература:

  1. Залогова Л. и др. “Задачник-практикум”. Том 1, 2. Москва. “Лаборатория базовых знаний”, 1999 г.
  2. Семакин И. и др. “Информатика”. Базовый курс. Москва. “Лаборатория базовых знаний”, 1999 г.
  3. Ефимова О. и др. “Курс компьютерной технологии с основами информатики”. Москва. “АБФ”, 2000 г.

Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.

Методы работы:

План урока

Ход занятия

МО

Содержание

Время

I. Орг. часть Тема, постановка цели, мотив

3

II. Основная часть
1. Актуализация знаний

1

  1. Установка на работу в группах.
  2. Практическая работа (см. Приложение 1). Создание нумерованного или маркированного списка. Инструктаж кадет-консультантов.
  3. Проверка практической работы консультантами.

10

2. Изложение нового материала

1-3

Работа в группах:
  1. Понятие многоуровневого списка. Работа с окном “Изменение многоуровневого списка”.
  2. Установка параметров уровня.
  3. Форматирование номера (маркера) и текста.
  4. Распределение элементов списка по уровням.

7

3. Закрепление

4

Практическая работа (см. Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4).
  1. Постановка задачи.
  2. Выполнение практической работы. Опрос консультантов с помощью тестирования (тест см. Приложение 5).
  3. Проверка результатов консультантами по группам (опросный лист см. Приложение 6).
  4. Рефлексия. Анализ кадетами полученных знаний, умений, навыков.

20

4. Задание на с/п
  1. Повторение – опорный конспект (см. Приложение 7).
  2. (доп.) Разработать кроссворд с использованием терминов по теме (10-15 слов).

2

5. Итог Оценить работу кадет.

3