Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому и немецкому языкам Путешествие в мир иностранных языков

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 691

Кудрявцева Елена Петровна, учитель немецкого языка Лященко Галина Яковлевна, учитель английского языка

Действующие лица: Оле-Лукойе, Яльмар, учащиеся 3-9 классов

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

На стульчике, перед кроваткой, сидит Яльмар, Входит Оле-Лукойе, неслышно подходит к Яльмару, открывает зонтик

Оле-Лукойе: (звучит мелодия) Я – Оле-Лукойе, волшебник из сказки, лишь ночка наступит, закройте вы глазки. Я зонтик открою над вами цветной, и сон вам приснится волшебный такой.

(Оле-Лукойе дует на Яльмара и он ложиться в кроватку и засыпает)

Оле-Лукойе: Ну вот теперь украсим комнату! Взмахну своей волшебной палочкой и превращу комнату в чудесную беседку. О, ветки деревьев усеяны цветами! Яблоки блестят, как золотые! Просто чудо что такое! (Свет включить, дотрагивается до Яльмара волшебной палочкой, и он садиться на кровати)

Яльмар: О, какой чудесный сон мне снился! Здравствуйте, Оле-Лукойе! Я рад тебя видеть! Что интересного ты расскажешь мне сегодня?

Оле-Лукойе: Сегодня я расскажу тебе о чудесном мире иностранных языков. Мы побываем с тобой на волшебных островах. Какая у тебя красивая игрушка – кораблик! Хочешь, превращу его в большой корабль? (Дотрагивается до игрушки волшебной палочкой, и она превращается в «большой корабль»). Хочешь прокатиться, Яльмар? (Приложение 1)

Яльмар: С большой радостью! А куда мы поплывём. (Накидывает одежду, плывут).

Оле-Лукойе: В чудесный мир иностранных языков! Да что мы всё говорим и говорим, поплыли и вы всё увидим своими глазами.

Яльмар: А для чего люди изучают иностранные языки?

Оле-Лукойе: Сейчас узнаем! (Взмахивает своей палочкой, появляются 2 ученика и читают стихи)

Ученик 1:

A, B, C, D
На английский к нам иди,
Будем буквы изучать,
Мы научимся читать.

Оne, two, three, four, five
Ты тетрадь не забывай,
Цифры в жизни пригодятся,
На английском объясняться..

Мother, father
Sister, brother.
Вот и вся моя семья –
Умная какая я!!!

Cat and dog
Звенит звонок.
Тeacher, кончился урок!
Мы заданья записали
И "goodbye" мы все сказали.

Ученик 2:

Окно – das Fenster
Стол – der Tisch
Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить его «Как поздно?»
В языке немецком нет
Вопроса «Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты другой вопрос:
«Как стар есть ты?»
«Я стар одиннадцати лет»
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И ложку и картошку,
Чем уважение к вещам внушают понемножку.
Какой чудной чужой язык.
Глядишь, а ты к нему привык.

Яльмар: Смотрите, что это!

Оле-Лукойе: Сейчас узнаем! (Взмахивает своей палочкой, появляются стражи)

Страж: Сюда нельзя.

Яльмар: Скажите, что это там такое интересное?

Страж: Вы находитесь на острове сказок. Угадайте мои загадки, и я вас пропущу.

Яльмар: Боюсь, мы не справимся.

Оле-Лукойе: (взмахивает своей палочкой) Вот эти дети нам помогут.

Яльмар: Ребята поможете? (Ребята отвечают)

Страж: (загадывает загадки про сказки).

– Молодцы! Проходите.

Сказка «Золушка» на английском языке (Приложение 2)

Яльмар: (когда на балу танцуют) Вот здорово, с корабля и на бал!

Оле-Лукойе: Это еще не всё (взмахивает палочкой, появляются герои из сказки «Красная шапочка»)

Сказка «Красная шапочка» на немецком языке (Приложение 3)

(Волшебник взмахивает палочкой, и появляются герои сказки «Теремок»)

Сказка «Теремок» на английском языке (Приложение 4)

Оле-Лукойе: Ну, что поплыли дальше.

Яльмар. С удовольствием, это так интересно. (Звучат стихи на иностранном языке в записи)

Яльмар: Оле Лукойе, слышишь, что это?

Оле-Лукойе: Да сейчас всё узнаешь.

Страж: Здравствуйте! Вы находитесь на острове поэзии. Если вы угадаете мои загадки, я вас пропущу. Но ответ должен звучать на иностранном языке.

Яльмар: Конечно, ребята нам помогут. Да?

Сначала на английском. Готовы
Сухой остаться я сумела.
В дождь спасла меня … (umbrella)

Готов обед у миссис Эйбл,
Для нас она накрыла … (table)

Надеть сегодня я решусь
На каблуках высоких … (shoes)

Без одежды, на свободе
Загорает наше … (body)

– А теперь на немецком

На пасхальный праздник сразу
прибежит к нам … (Osterhase)

Страж: Проходите и послушайте стихи на английском и немецком языках. (Ребята читают стихи на английском и немецком языках) (Приложение 5)

Оле-Лукойе: Ну, что поплыли дальше. Впереди у нас остров музыкальных сокровищ.

Яльмар: Здорово!

Страж: Вы готовы разгадать мои загадки?

Яльмар: Да. Ребята, поможете?

Страж: (загадывает загадки)

– Какой немецкий композитор писал свои произведения, будучи глухим и слепым? (Бетховен)
– Назовите известную английскую рок группу. (Битлз)

Поют песни и танцуют. Первый куплет каждой песни, поют на английском языке, второй – на немецком и третий – на русском. (Приложение 6)

(Все участники выходят на сцену)

Оле-Лукойе: Ну, что Яльмар, пора возвращаться. Ребята, я не прощаюсь с вами. Я буду приходить в ваши сны, и рассказывать чудесные сказки. А вы учите иностранные языки. Ведь это здорово, когда ты знаешь иностранные языки! (Звучит музыка)