Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

Урок английского языка в 6-м классе по теме: England, Scotland, Wales…

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 278

Довбыш Любовь Семеновна, учитель английского языка

Цели:

1. Развитие навыков чтения.
2. Совершенствование произносительных навыков.
3. Формирование навыков микровысказывания, используя структуру I’d like.
4. Развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации.
5. Поддержание интереса к учению.

Оборудование: Карта Великобритании, картинки с изображением достопримечательностей Великобритании ( Buckingham Palace, Eisteddfod, Big Ben, Stonehenge, Loch Ness, Caernarvon Castle, the Tower of London, the Giant’s Causeway, the Thames, Sherlock Holmes, a bagpipe, a man wearing a kilt, a red telephone box, a rose, shamrock, a thistle, a daffodil).

Ход урока.

I. Организационный момент и речевая зарядка.

II. Сообщение целей урока.

Ш. Тренировка навыков работы с картой и совершенствование произносительных навыков.

(На доске - карта Великобритании)

(Учитель показывает картинку с изображением чертополоха. Ученики проговаривают за учителем название цветка и географические названия.)

fast. The national symbol of Northern Ireland is the shamrock.

Ученики читают написанные на доске географические названия и названия цветов за учителем.

Ученики читают слова вслух по очереди.

Ученики выполняют упражнение в тетрадях.

Ученики читают таблицу, обращается внимание на произношение.

Country England Scotland Wales
Capital London Edinburgh Cardiff
Population 49 million 5 million 3 million
Symbol rose thistle daffodil

IV. Тренировка навыков чтения.

Ученики читают тексты и выбирают картинки.

V. Тренировка навыков устной речи, используя структуру I’d like…

In London I’d like to visit the Tower of London. What would you like to do in the UK?

Ученики работают в парах. Проверяется несколько диалогов.

VI. Подведение итогов урока.

Выставляются оценки.

VII. Домашнее задание.

Страница 41, упр.2b.