Дидактическая цель: в результате овладения содержанием всех модулей учащиеся должны:
– ознакомиться с различными сферами профессиональной деятельности, а также жизни и быта человека, где используются теоретические и практические знания о графической культуре;
– научиться по алгоритму, выполнять чертежи, используя графический язык, в соответствии с требованиями ГОСТа. Развивать навыки сравнительного анализа, пространственного логического, абстрактного и творческого мышления;
– научиться правилам оформления конструкторской документации;
– развивать навыки самостоятельной работы.
№ | Содержание работы | Источник знаний | Примечание |
УЭ-0 | Цель урока: в результате работы вы получите представление о видах масштаба, его обозначении и применении на чертежах, продолжите развивать графические навыки, приобретете учебные умения . формулировать вопросы-понятия, вопросы-суждения, ответы в виде суждения и умозаключения; сравнивать понятия. | ||
УЭ-1 | Цель: актуализация знаний. Вспомните из курса географии 6 класса: | Учебник географии 6 класс | Обсуждение в парах Работайте устно вместе с классом |
УЭ-2 | Цель: усвоить понятие масштаба (М); знать М и их обозначение на чертеже. I. Читая текст учебника, найдите и выпишите в тетрадь новое определение масштаба. Запомните его. II. Подготовьте ответы на вопросы: 1. Какие масштабы изображений устанавливает стандарт? III. Сопоставьте изображения на рисунке, выполненные в различных масштабах, сделайте вывод. Подготовьтесь к ответу. IV. Историческая справка | П.2.6
Рис. 35
|
Работайте индивидуально, в тетради
Работа в группе
Ваша оценка по IIи III заданию
Краткие сообщения учеников |
УЭ-3 | Цель: Проверка полученных знаний. 1.Определить М и записать его над каждым изображением (упр.18) 2.Выполнить тестовое задание. Проверьте и оцените себя, используя «ключ» | Карточка – задание | Ваша оценка Критерии см. УЭ-2 |
УЭ-4 | Цель: Научиться применять полученные знания на практике, в процессе выполнения графической работы №2 Чертеж «плоской детали» Прочитайте в учебнике указания к работе, обратите внимание на масштаб изображения. Работаем по алгоритму. |
стр. 29-30 (коричневый учебник) |
Работайте индивидуально по своему варианту на формате |
УЭ-5 | Подведение итогов урока – Достигли ли вы целей урока? Выберите домашнее задание: 1. Творческое задание: по теме: «Правила оформления чертежей» составьте кроссворд; Вопрос-понятие Что называется …? | П.2.6
П.2.1 – 2.6 | Работа вместе с классом.
Самостоятельно подчеркните нужное слово |
ЛИТЕРАТУРА