Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

Животный мир Государственного Ильменского заповедника

Добавлено: 2018.07.11
Просмотров: 23

Киркина Наталья Брониславовна, учитель английского языка

Цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме: «Животный мир Государственного Ильменского заповедника»

Речевой материал: слова «жаворонок», «косуля», «дрозд», «бобер», «лось», «пятнистый олень», «махаон».

Задачи:

  1. Ввести и первично закрепить слова по данной теме
  2. Тренировать учащихся в употреблении лексики по данной теме
  3. Воспитывать чувство сострадания и заботы к животным;
  4. Развивать память, творчество и мотивацию к изучению английского языка.

Ход урока

Этап урока

Содержание этапа

Форма работы

Наглядность (презентация)

Материал для интерактивной доски

.

Орг. момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
Today we are going to speak about animals which live in the
Ilmen State reserve and to play “A guessing game”.

фронтальная

2

Фонетическая зарядка

But first of all let’s read the poem about a butterfly and try to guess what the word “butterfly” means.
Listen to the poem:
Butterfly, butterfly
Where do you fly
So quickly and high
In the blue, blue sky?
Listen and repeat:
[w], [w], [w] , where , what, quickly
[ai], [ai], [ai], fly, sky, butterfly
Repeat after me line by line.
Who wants to read the whole poem?
(Далее учитель постепенно стирает по несколько слов и просит учащихся восстановить стихотворение по памяти и так до тех пор, пока не будет восстановлено все стихотворение).
Complete the poem.
Who wants to recite the whole poem by heart?

Хоровая, индивидуальная

Презентация
Слайд 2–6

Слайд 1

3

Речевая разминка

Учитель: 1. What animals do you know?
2. Are they domestic or wild?
3. Where can animals live?
(учащиеся отвечают на вопросы, используя раздаточный материал и слайд 7, слайд 2)

беседа

Презентация
Слайд 7
Раздаточный материал

Слайд 2
Раздаточный материал

4

Введение и первичное закрепление новой лексики

Animals can live in nature reserves. They don`t live in cages there. The animals are free. People take care of different animals and birds. They feed and treat them. There is a nature reserve in Chelyabinsk region. It is
The Ilmen State Reserve. Do you know what animals and birds live there?
(учащиеся высказывают свои предположения)

Презентация слайд 8–9

Введение новой лексики: Look at the picture an try to guess what these words mean:

  • a lark. It is a lark. The lark can sing different songs in summer. The lark’s songs are nice. Listen to the lark’s song. (Учитель включает пение жаворонка). A lark – ?
  • a thrush. This is a thrush. A thrush flies so quickly and high. A thrush can sing nice songs too. Listen to the thrush’s song (учитель включает пение дрозда) A thrush – ?
  •  An elk. It is an elk. The elk is big. The elk is brown. I like the elk. Listen to the elk’s voice (звучит голос лося). An elk -?
  • A roe deer. It is a red roe deer. The roe deer can run. The roe deer can jump. A roe deer -?
  • A spotted deer. The spotted deer is brown and white. A spotted deer likes to eat leaves and grass. A spotted deer – ?
  • A beaver. A beaver swim very well. A beaver usually lives in clean water. Listen to the beaver’s voice (звучит голос бобра). A beaver – ?
  • An old world swallowtail butterfly. It’s a nice old world swallowtail butterfly. An old world swallowtail butterfly can fly very high. An old world swallowtail butterfly – ?

(если учащиеся затрудняются назвать животных по–русски, то учитель помогает им)

слушание

Слайд 10

Первичное закрепление новых лексических единиц
1. Listen and repeat:

  • [a:], a lark. It is a lark. The lark can sing different songs in summer. The lark’s songs are nice. Listen to the larks songs. (учитель включает пение жаворонка)
  • [Ө], a thrush. This is a thrush. A thrush flies so quickly and high. A thrush can sing nice songs too.(учитель включает пение дрозда)
  • [e], an elk. It is an elk. The elk is big. The elk is brown. I like the elk. (слушаем голос лося)
  • [əu], a roe deer. It is a red roe deer. The roe deer can run. The roe deer can jump.
  • [iə], a spotted deer. The spotted deer is brown and white. A spotted deer likes to eat leaves and grass.
  • [i:], a beaver. A beaver swim very well. A beaver usually lives in clean water.(звучит голос бобра)

[əu], an old world swallowtail butterfly. It’s a nice old world swallowtail butterfly. An old world swallowtail butterfly can fly very high

Хоровая

слайд 10

2. Answer the questions:
1. Is it an elk?
2. Can an old world swallowtail butterfly sing a song?
3. Is it a brown and white beaver?
4. Do you like this spotted deer?
5. Is there a roe deer at the Zoo in Chelyabinsk?
6. Does a lark sing a song?
7. Are there thrushes in the forests?

беседа

Слайд 10

5

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме (этап 1)

Let’s play «A guessing game». (учащийся 1 у доски загадывает животное, учащийся 2 угадывает животное, задавая вопросы)

парная

Презентация
Слайд 11

Слайд 3 (Исправляем ошибки)

6

физкультминутка

I see you are tired. Let`s have a rest and do exercises. Stand up, please. (Сначала учитель читает и показывает, что надо сделать, учащиеся повторяют за учителем и слова, и движения)

Swim like a beaver
Jump like a roe deer
Run like a spotted deer
Fly like an old world swallowtail butterfly
Sing like a lark

фронтальная

Презентация
Слайд 12

7

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме (этап 2)

1. It is time to guess the riddle (отгадай загадку и придумай свою, используя новые слова):
“Two beavers before a beaver, two beavers behind, one beaver in the middle. So how many beavers?”
Make up your own riddle using the new words

индивидуальная

Слайд 13

Слайд 4

2. Read the statements and agree or disagree with them(согласись, не согласись с утверждениями) .

  • Beavers are domestic animals.
  • Larks and thrushes can sing nice songs.
  • An elk runs and runs every day.
  • An old world swallowtail butterfly is a bird.
  • A spotted deer can fly very well.
  • Beavers build their houses in clean water.
  • Elks, roe deer, spotted deer live in cages.
  • Roe deer flies very high.
  • An old world swallowtail butterfly is beautiful.
  • There are a lot of nice animals in the Ilmen State Reserve.

фронтальная

Слайд 14

8

Тренировка учащихся в написании слов по теме

Make up the words and write them down in your exercise-book (составь слова и запиши их в тетрадь, словарь):

  • 1. a,k,l,r
  • 2. r,e,v,a,e,b
  • 3. t,r,e,b,t,u,l,y,f
  • 4. o,e,r,r,e,d,e
  • 5. r,d,s,t,d,t,p,o,e,e,e,d
  • 6. h,s,t,r,h,u
  • 7. k,e,l

Фронтальная

Слайд 15

Слайд 5

Make the sentences up with the help of these words (составь и запиши предложения)

индивидуальная

9

Дача домашнего задания и комментирование оценок

Домашнее задание:
Найти дополнительную информацию о животных Ильменского заповедника и составить кроссворд на тему «Животный мир Ильменского заповедника» на английском языке (для более сильных ребят – объяснения на английском языке, для более слабых ребят – определения можно дать на русском языке)

индивидуальная

Презентация