Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание иностранных языков

Урок английского языка с использованием ИКТ Времена года. Погода

Добавлено: 2018.06.25
Просмотров: 21

Скосарева Оксана Николаевна, учитель английского языка

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,4 МБ)


Цель урока: формирование навыков употребления будущего простого времени в устной и письменной речи. (Слайд 2)

Задачи урока:

  1. Повторить лексику по теме «Seasons and Weather»;
  2. Активизировать употребление в речи изученной лексики;
  3. Повторить грамматическую теорию по теме «The Future Simple Tense»;
  4. Активизировать употребление в речи предложений с Future Simple;
  5. Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.

Ход урока

I. Приветствие.

T: Good afternoon, children!

Cl: Good afternoon!

II. Организационный момент.

T: Who is on duty today?

P1: I am.

T: What date is it today?

P1: Today is the 26Th of October.

T: What day of the week is it today?

P1: Today is Thursday.

T: Who is absent today?

P1: All are present.

T: What season is it now?

P1: It is autumn now.

T: What is the weather like today?

P1: The weather is sunny.

III. Ознакомление с целями и задачами урока.

T: Сегодня мы с вами будем работать по следующему плану: сначала мы поработаем со звуками, затем повторим лексику по теме «Погода» и «Занятия в разное время года», далее повторим грамматику, выполним упражнения и в заключение мы проведём небольшой тест. (Слайд 3)

IV. Фонетическая зарядка.

T: So let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. The first sound is [ ]. Вы должны заменить картинки соответствующими словами и прочитать рифмовку. (Слайд 4)

P1: A fat cat sat on my hat in the tram.

Cl повторяет хором рифмовку.

T: The second sound is [w].

P1:

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why?

Cl хором повторяет рифмовку.

V. Отработка лексики.

1. На первом этапе проводится игра с мячом: учитель называет слово по-английски и бросает мяч одному из учеников. Ученик возвращает мяч учителю, называя слово по-русски.

2. На втором этапе ученики выполняют задания по презентации:

a) назови действия по картинкам (ученики называют действие, изображенное на картинке) (Слайд 6);

b) составь слово (Слайд 5)

VI. Грамматика.

T: And now we’ll speak about the Future Simple Tense. Поговорим о будущем простом времени. Для чего используется будущее простое время?

P1: Оно используется для описания действий, которые произойдут в будущем.

T: Как образуется будущее простое время?

P1: Будущее простое время образуется с помощью вспомогательного глагола will, который ставиться перед основным глаголом. (Слайд 7)

I will swim.

T: Very good! А как образуется вопросительная форма?

P1: При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставиться перед подлежащим. (Слайд 10)

Will I swim?

T: That’s right! А что вы можете сказать об образовании отрицательной формы?

P1: После вспомогательного глагола ставиться отрицательная частица not. (Слайд 11)

I will not swim.

T: Excellent! You are quite right!

VII. Физкультминутка.

T: And now we’ll do some physical exercises.

Класс выполняет упражнения под команды учителя.

VIII. Выполнение грамматических упражнений.

T: And now let’s do some exercises.

Ученики выполняют грамматические упражнения с опорой на слайдовую презентацию.

1. Закончи предложения (Слайд 12):

Упражнение выполняется в технологической карте (Приложение 1).

2. Переведи на русский язык (Слайд 13).

3. Заполните пропуски (Слайд 15).

  1. We … skate in winter.
  2. You … read a new text at the lesson.
  3. They … watch TV when it’s rains.
  4. It … be hot in summer.
  5. I … swim in the river in summer.

Упражнение выполняется в технологической карте (Приложение 1).

4. Составь предложения из слов (работа в группах) (Слайд 16).

Ученики делятся на группы и составляют предложения. Затем команды проверяют работу друг друга с опорой на слайд (Слайд 17). Побеждает тот, кто быстрее и правильнее составит все предложения. По результатам игры команды получают медали. (Приложение 3)

5. Составь предложения по картинкам (Слайд 18).

6. Поставь предложения в отрицательную и вопросительную форму (Слайд 19).

IX. Test yourself.

T: And now I want to write a small test.

Класс выполняет тест с последующей взаимопроверкой.

Выберите нужный глагол (Слайд 20):

  1. I have / will have breakfast at 8 am every day.
  2. We’ll help / help you in an hour.
  3. It is /’ll be snowy and cold next winter.
  4. They play / will play computer games next week.
  5. It will be / is hot tomorrow.

Сделайте предложения отрицательными (Слайд 21):

  1. She will play hide-and-seek in an hour.
  2. We will read a new text next week.
  3. You will skate and ski in winter.

Ответы на задания заносятся в технологическую карту (Приложение 1).

Далее ученик обмениваются своими работами и осуществляют взаимопроверку (Слайд 22).

Оценивание происходит по критериям, которые отображены на слайде (Слайд 23).

Оценки учащиеся заносят в специальный табель. Общая оценка является итоговой за урок. (Приложение 2)

X. Домашнее задание.

T: And now open your daybooks and write down your home task (Слайд 24).

XI. Рефлексия.

T: А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке. Выберите одно предложение из списка и закончите его (Слайд 25).

  1. сегодня я узнал…
  2. было интересно…
  3. было трудно…
  4. я выполнял задания…
  5. теперь я могу…
  6. я приобрел…
  7. я научился…
  8. у меня получилось …
  9. я смог…
  10. я попробую…
  11. меня удивило…
  12. мне захотелось…

Ученики выполняют задание учителя.

XII. Подведение итогов.

T: Вы сегодня работали очень хорошо, я очень довольна вашей работой. Вы показали очень хорошие знания по теме.

Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! (Слайд 26)