Загрузить презентацию (2,4 МБ)
Цель урока: формирование навыков употребления будущего простого времени в устной и письменной речи. (Слайд 2)
Задачи урока:
T: Good afternoon, children!
Cl: Good afternoon!
T: Who is on duty today?
P1: I am.
T: What date is it today?
P1: Today is the 26Th of October.
T: What day of the week is it today?
P1: Today is Thursday.
T: Who is absent today?
P1: All are present.
T: What season is it now?
P1: It is autumn now.
T: What is the weather like today?
P1: The weather is sunny.
T: Сегодня мы с вами будем работать по следующему плану: сначала мы поработаем со звуками, затем повторим лексику по теме «Погода» и «Занятия в разное время года», далее повторим грамматику, выполним упражнения и в заключение мы проведём небольшой тест. (Слайд 3)
T: So let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. The first sound is [ ]. Вы должны заменить картинки соответствующими словами и прочитать рифмовку. (Слайд 4)
P1: A fat cat sat on my hat in the tram.
Cl повторяет хором рифмовку.
T: The second sound is [w].
P1:
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why?
Cl хором повторяет рифмовку.
1. На первом этапе проводится игра с мячом: учитель называет слово по-английски и бросает мяч одному из учеников. Ученик возвращает мяч учителю, называя слово по-русски.
2. На втором этапе ученики выполняют задания по презентации:
a) назови действия по картинкам (ученики называют действие, изображенное на картинке) (Слайд 6);
b) составь слово (Слайд 5)
T: And now we’ll speak about the Future Simple Tense. Поговорим о будущем простом времени. Для чего используется будущее простое время?
P1: Оно используется для описания действий, которые произойдут в будущем.
T: Как образуется будущее простое время?
P1: Будущее простое время образуется с помощью вспомогательного глагола will, который ставиться перед основным глаголом. (Слайд 7)
I will swim.
T: Very good! А как образуется вопросительная форма?
P1: При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставиться перед подлежащим. (Слайд 10)
Will I swim?
T: That’s right! А что вы можете сказать об образовании отрицательной формы?
P1: После вспомогательного глагола ставиться отрицательная частица not. (Слайд 11)
I will not swim.
T: Excellent! You are quite right!
T: And now we’ll do some physical exercises.
Класс выполняет упражнения под команды учителя.
T: And now let’s do some exercises.
Ученики выполняют грамматические упражнения с опорой на слайдовую презентацию.
1. Закончи предложения (Слайд 12):
Упражнение выполняется в технологической карте (Приложение 1).
2. Переведи на русский язык (Слайд 13).
3. Заполните пропуски (Слайд 15).
Упражнение выполняется в технологической карте (Приложение 1).
4. Составь предложения из слов (работа в группах) (Слайд 16).
Ученики делятся на группы и составляют предложения. Затем команды проверяют работу друг друга с опорой на слайд (Слайд 17). Побеждает тот, кто быстрее и правильнее составит все предложения. По результатам игры команды получают медали. (Приложение 3)
5. Составь предложения по картинкам (Слайд 18).
6. Поставь предложения в отрицательную и вопросительную форму (Слайд 19).
T: And now I want to write a small test.
Класс выполняет тест с последующей взаимопроверкой.
Выберите нужный глагол (Слайд 20):
Сделайте предложения отрицательными (Слайд 21):
Ответы на задания заносятся в технологическую карту (Приложение 1).
Далее ученик обмениваются своими работами и осуществляют взаимопроверку (Слайд 22).
Оценивание происходит по критериям, которые отображены на слайде (Слайд 23).
Оценки учащиеся заносят в специальный табель. Общая оценка является итоговой за урок. (Приложение 2)
T: And now open your daybooks and write down your home task (Слайд 24).
T: А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке. Выберите одно предложение из списка и закончите его (Слайд 25).
Ученики выполняют задание учителя.
T: Вы сегодня работали очень хорошо, я очень довольна вашей работой. Вы показали очень хорошие знания по теме.
Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! (Слайд 26)