Цель урока: формирование представления о типах графических изображений.
Задачи:
Тип урока: Изучение нового материала с использованием ЭОР.
Формы работы учащихся индивидуальная работа с компьютерной моделью, практическая.
Необходимое техническое оборудование ПК, интерактивный комплекс или проектор с экраном.
Таблица 1.
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2 (Приложение 1)) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Актуализация знаний |
| Учитель ставит учебную задачу, мотивирует учащихся на изучение темы.
| Учащиеся слушают, настраиваются на изучение новой темы, записывают тему урока в тетрадь | 1 |
2 | Изучение нового материала | Растровая и векторная графика №1 | Учитель дает задание для индивидуальной работы за ПК. Открыть информационный модуль «Растровая и векторная графика», изучить, ответить на вопросы письменно в тетради. Во время работы индивидуальные консультации по теме урока На экране показывает вопросы (Приложение 2). В случае технического сбоя учитель просит обучающихся самостоятельно изучить§1.2 учебника Растровая и векторная графика и ответить на вопросы. | Индивидуально изучают, письменно отвечают на вопросы в тетрадях.
Индивидуально изучают, письменно отвечают на вопросы в тетрадях. | 20 |
3 | Физминутка |
| Учитель вместе с ответственным учеником поводит музыкальную физминутку. В случае технического сбоя учитель вместе с ответственным учеником проводит физминутку без музыкального сопровождения. | Делают упражнения | 3 |
4 | Практическая работа | Практический модуль по теме «Знакомство и работа с графическим редактором MS Paint» №2 | Открыть практический модуль по теме «Знакомство и работа с графическим редактором MS Paint» и выполнить Задание для самостоятельной работы (на выбор 1-2 рисунка) В случае технического сбоя учитель просит создать собственные рисунки. | Выполняют практическую работу в Paint, любых 1-2 рисунка | 10 |
5 | Домашнее задание |
| На доске записывает ДЗ,§1.2 учебника Растровая и векторная графика и ответить на вопросы после параграфа | Записывают ДЗ в дневник | 1 |
6 | Подведение итогов |
| Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за практическую работу, и за конспект урока. | Учащиеся выставляют в дневник свои оценки. | 5 |