Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Урок математики по теме Проста! Красива! Значима! (по следам теоремы Пифагора). 8-й класс

Добавлено: 2015.10.29
Просмотров: 283

Рулева Татьяна Геннадьевна, учитель математики

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (328,93 КБ)


Цель урока: выработка умений применения теоремы Пифагора для решения практических задач.

Задачи урока:

Тип урока:урок комплексного применения знаний и умений.

Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, ИКТ.

Техническое оборудование: доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Раздаточный материал: карточки с индивидуальными заданиями. Листы контроля и бланки ответов.

Эпиграф урока:

Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них - это теорема Пифагора, а другое - … Первое можно сравнить с мерой золота; второе ....
Иоганн Кеплер

План урока:

  1. Оргмомент урока. Вводная беседа.
  2. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.
  3. Закрепление нового материала. Решение задач.
  4. Контроль знаний.
  5. Рефлексия.
  6. Домашнее задание.

Использованная литература:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.. Геометрия, 7-9: учеб. Для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение.
  2. Жохов В.И., Карташева Г.Д., Крайнева Л.Б. Уроки геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации и примерное планирование: к учебнику Л.С.Атанасяна и др. – М.: Мнемозина.

Планируемые результаты:

  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:
    а) нахождение, переработка, использование информации для решения учебных задач;
    б) проектная деятельность обучающихся;
    в) применение знаний в нестандартной ситуации.

  2. Формирование коммуникативной компетенции:
    а) владение продуктивной коммуникацией (умение работать в группе);
    б) владение устной коммуникацией (монолог, диалог, умение задавать вопросы, защищать свою точку зрения, публичное выступление);

  3. Формирование информационной компетенции:
    а) поиск, получение, обработка, представление и передача информации;
    б) систематизация и превращение информации в знание.

Формируемые УУД:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Приложение

К уроку имеются приложения, презентация и плакат-глог «По следам теоремы Пифагора».

Использованные ссылки для урока: