Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание литературы

В 2011 год – с новой сказкой?

Добавлено: 2015.08.26
Просмотров: 214

Степанова Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (1,08 МБ)

Загрузить презентацию (9,17 МБ)

Загрузить презентацию (6,98 МБ)

Загрузить презентацию (5,68 МБ)

Загрузить презентацию (998,5 КБ)

Загрузить презентацию (612 КБ)

Загрузить презентацию (5,88 МБ)

Загрузить презентацию (4,69 МБ)


Цель: формирование коммуникативных умений, формирование критического и творческого мышления; развитие навыков работы с различными источниками информации и медиасредствами; формирование навыков решать ключевую проблему в сотрудничестве.

Ключевые слова: процессы более высокого уровня, как аналитика, интерпретация и синтез информации.

Краткое описание: тема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по русскому языку [1] («Текст как продукт речевой деятельности», «Функционально - смысловые типы текста: повествование, описание, рассуждение», «Структура текста», «Создание устных монологических и диалогических высказываний»); литературе [2] («Русский фольклор», «Обращение писателей к универсальным категориям и ценностям бытия: добро и зло, справедливость, совесть, дружба и любовь, дом и семья, свобода и ответственность»); риторике ("Сочини сказку"), истории [3] («Культура народов нашей страны с древнейших времён до...», «Фольклор»), музыкальному искусству [4] («Фольклор как отражение жизни народа, его истории, отношения к человеку, природе, родному краю»); изобразительному искусству [5] («Народное художественное творчество - связь времён в народном искусстве»), окружающему миру ("Физические явления").

Предметные области: русский язык, литература, краеведение, риторика, история, окружающий мир, музыкальное искусство, изобразительное искусство

Участники: (11-12 лет, 5-6 кл.)

Информационные технологии:

Планирование проекта

Актуальность и оригинальность проекта: в процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создавать такие современные сказки с иллюстрациями, которые будут интересны и познавательны. Задуманный конечный продукт - брошюра с собственными современными сказками в электронном формате. Продукт будет полезен как разработка убедительного материала для введения в школьный курс факультатива «ДОБРЫЕ СКАЗКИ - МУДРЫЕ ДЕТИ».

Ожидаемые результаты: В результате реализации проекта участники получат возможность совершенствовать и расширять круг умений, навыков, способов деятельности, необходимых человеку 21-го века [6]. Приобретут знания, умения и качества, необходимые для развития и социализации школьников.

Программа проекта:

1. Авторы проекта

2. Предмет, класс

3. Краткая аннотация проекта

4. Вопросы, направляющие проект

4.1. Основополагающий вопрос

4.2. Проблемные вопросы

4.3. Учебные вопросы

5. План проведения проекта

6. Выполнение проекта

7. Визитная карточка проекта

8. Публикация учителя

9. Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

10. Пример продукта проектной деятельности учащихся

11. Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

12. Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

13. Полезные ресурсы

14. Проекты с аналогичной тематикой

15. Другие документы

Учебно-методические материалы

Оценка и стандарты

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Общие материалы:

Мониторинг прогресса

Проверка понимания: