Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: повторить и обобщить лексический материал по теме «Праздники»
Задачи урока:
Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля
Оснащение:
– Good morning, children.
– Good morning, dear teacher. We are glad to see you.
– I’m glad to see you, too.
But we can’t start because we can’t read the word on the whiteboard. Where are the letters? Help me, please! Look around the classroom and find 9 letters.
Good! Let’s make the word – CHRISTMAS.
Today we are going to speak about this holiday.
When do English people celebrate Christmas? Choose the right answer:
Do you want to know more about this holiday?
(Презентация «Английское Рождество»)
Фронтальная работа со смарт - доской
Let’s check how you remember the Christmas symbols. Match the parts of the words on the whiteboard.
PUD | ST | CLAUS | CHRIS | |||
AR | STOCK | TMAS | ||||
SANTA | TR | |||||
ING | DING | EE |
Ребята составляют свои предложения с данными словами.
Ученики должны отыскать взглядом картинки (Santa Claus, Christmas stocking, Christmas star, Christmas tree), расположенные по углам класса в той последовательности, в которой называет их учитель: по часовой стрелке, против часовой стрелки, вразброс.
You know that all people often write the letters to Santa. We have got one of them.
Предтекстовый этап.
Ученики выбирают, какие из перечисленных на доске слов, по их мнению, есть в тексте.
Happy, smart, poems, holiday, football, Christmas, pupils, song, teacher, winter
Поисковое чтение.
Найти в тексте предложения с выбранными словами и прочитать их вслух.
Назвать слово, которого нет в тексте (winter)
Прочитать весь текст и ответить на вопрос “Why do the children like Christmas? “
Заполнить пропуски в тексте. (Ex. 4 p. 53)
Определить, какие предложения на доске соответствуют тексту, какие не соответствуют (неверные), о чем в тексте не упоминается. (T/F/NS)
They are smart pupils. (T)
They don’t like to play together. (F)
They have got a little Christmas tree. (NS)
They can sing a Christmas song. (T)
You know a Christmas song, too. Let’s sing together. (Ребята поют песню “Merry Christmas”)
Послетекстовый этап. Пересказ текста
I have got a magic Santa’s hat. Put the sentences from the text into this hat.
Let’s write our letters to Santa. (Дети получают творческое задание – написать своё письмо Санта Клаусу на открытке-шаблоне).
Ребятам предлагается украсить разноцветными шарами рождественскую елку. Ученики, выбравшие красный шар, считают, что они отлично работали на уроке, желтый шар означает, что не все получилось, белый шар – материал урока показался сложным и ребята с ним не справились.