Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание технологии

Кулинария. Сладкие блюда. Украшение тортов. 7-й класс

Добавлено: 2014.09.24
Просмотров: 356

Никитина Ольга Ивановна, учитель технологии

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,36 МБ)


Цели:

Оборудование и приспособления.

Необходимые продукты.

Дидактический материал.

Ход урока

I. Оргмомент.

Сегодня нам предстоит проявить творческие способности, дружескую поддержку и умение корректно оценивать свой и чужой труд.

II. Сообщение нового материала.

(Слайд 1) Как приятно испечь вкусный домашний торт, а потом пить с ним чай... В магазинах сегодня представлен очень большой выбор тортов, тортиков и пирожных, можно даже сделать торт на заказ. Но к праздникам мы все равно печем домашние торты, украшаем их кремом, орехами и фруктами, проявляя свою фантазию. Порой домашние торты по своим вкусовым качествам и красоте намного превосходят магазинные шедевры.

(Слайд 2) Приготовить любой торт – дело далеко непростое, тем более в домашних условиях, каким бы простым не казался рецепт его приготовления. Ведь не зря в Италии и Франции, которые с незапамятных времён славятся своими тортами, в кондитеры принимали людей, хорошо умеющих рисовать. Их долго учили разным наукам: истории искусств, архитектуре, черчению, лепке… - казалось бы далёким от специальности предметам.

(Слайд 3) Для домашних тортов и оформление должно быть минимально трудоемким и сложным, главное чтобы украшение было изящным и с умеренным использованием пищевых красителей. В основном, оформляют домашние торты разнообразными орнаментами и рисунками, используя различные отделочные продукты: цветные желе, кремы, фрукты, ядра орехов и миндаля, помадки, шоколад, рисовальные массы, сахарные или ореховые посыпки и другие продукты

(Слайд 4 -5) Простое оформление можно выполнить с помощью небольшого бумажного кулёчка с отрезанным уголком нужного размера – корнетика.

III. Практическая часть.

IV. Подведение итогов.

Пока вы оформляли торты я вас фотографировала. Оцените свою работу и результаты других команд. (слайд 8)