Загрузить презентацию (3,36 МБ)
Цели:
Оборудование и приспособления.
Необходимые продукты.
Дидактический материал.
Ход урока
I. Оргмомент.
Сегодня нам предстоит проявить творческие способности, дружескую поддержку и умение корректно оценивать свой и чужой труд.
II. Сообщение нового материала.
(Слайд 1) Как приятно испечь вкусный домашний торт, а потом пить с ним чай... В магазинах сегодня представлен очень большой выбор тортов, тортиков и пирожных, можно даже сделать торт на заказ. Но к праздникам мы все равно печем домашние торты, украшаем их кремом, орехами и фруктами, проявляя свою фантазию. Порой домашние торты по своим вкусовым качествам и красоте намного превосходят магазинные шедевры.
(Слайд 2) Приготовить любой торт – дело далеко непростое, тем более в домашних условиях, каким бы простым не казался рецепт его приготовления. Ведь не зря в Италии и Франции, которые с незапамятных времён славятся своими тортами, в кондитеры принимали людей, хорошо умеющих рисовать. Их долго учили разным наукам: истории искусств, архитектуре, черчению, лепке… - казалось бы далёким от специальности предметам.
(Слайд 3) Для домашних тортов и оформление должно быть минимально трудоемким и сложным, главное чтобы украшение было изящным и с умеренным использованием пищевых красителей. В основном, оформляют домашние торты разнообразными орнаментами и рисунками, используя различные отделочные продукты: цветные желе, кремы, фрукты, ядра орехов и миндаля, помадки, шоколад, рисовальные массы, сахарные или ореховые посыпки и другие продукты
(Слайд 4 -5) Простое оформление можно выполнить с помощью небольшого бумажного кулёчка с отрезанным уголком нужного размера – корнетика.
III. Практическая часть.
IV. Подведение итогов.
Пока вы оформляли торты я вас фотографировала. Оцените свою работу и результаты других команд. (слайд 8)