Цели занятия:
Материальное обеспечение занятия: доска, цветные маркеры, класс IBM PC, набор карточек с заданиями, текстовый процессор Word 2003, файлы с исходными текстами.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, метод практических упражнений.
Методическая цель: показать материальное обеспечение индивидуальной работы кадет и осуществление межпредметной связи.
ХОД ЗАНЯТИЯ
№ | Ход занятия | Содержание | Время |
I | Орг. часть | Рапорт, тема, постановка целей, мотивация. Цель урока – применить знания и практические навыки работы в программе для создания фрагмента печатного документа (учебного пособия). Задания для выполнения взяты из учебного пособия по военной подготовке, созданного преподавателем военной подготовки подполковником О.Ю. Рыжковым. Это пособие создано в программах CorelDraw и PageMaker, но фрагмент из него позволяет выполнить программа Word, и вам предлагается осуществить это. | 2 |
II | Основная часть: 1. Актуализация знаний.
2. Оперирование ЗУН. 3. Отчеты кадет о выполненной работе | Фронтальный опрос. Вопросы:
Постановка задачи для выполнения лабораторной работы. Порядок выполнения приведен в заданиях (приложение 1 и приложение 2). Выполнение лабораторной работы. Образцы выполнения приведены в приложении 3 и приложении 4. Самоконтроль (приложение 5 и приложение 6) и самооценка выполнения лабораторной работы. | 5
3
20
10 |
III | Заключительная часть. | Подведение итогов занятия, выставление отметок. Мы закончили изучение ТР Word, выполнили итоговую лабораторную работу. Где вам пригодится умение работать с этой программой? Задание на самоподготовку: повторение. | 5 |