Математика
Физика
Химия
География
Биология
Экология
Информатика
Экономика
Русский язык
Литература
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
История и
 обществознание

Иностранные языки
Спорт и здоровье
Технология
ТОП 20 статей сайта
Рекомендуем посетить

Преподавание математики

Информационные технологии на уроке математики

Добавлено: 2014.08.15
Просмотров: 194

Волохо Ирина Вячеславовна, заместитель директора по УВР

Для учащихся 9 класса (учебник С.А. Теляковский).

Тип урока: урок систематизации, корректировки и проверки знаний учащихся по данной теме.

Цели:

Ход урока

№ этап Время (мин.) Вид деятельности Орг. форма Действия учителя Действия учеников Средства Предполагаемый результат
1 2 3 4 5 6 7 8
1 5 Организационный. Беседа, демонстрация слайда. Сообщает тему, цели и ход урока. Приветствуют учителя. Слушают учителя. Ставят перед собой цель, заполняют бланк плана работы. Бланк плана работы учащегося. Слайд № 1 и № 2. Ученики нацелены на повторение материала, определяются с постановкой цели на урок.
2 15 Актуализация знаний. Самостоятельная работа, фронтальная беседа, демонстрация слайдов. Последовательно дает задания № 1 и № 2. Вместе с учащимися создает схему, направляя и корректируя предложения учащихся. Выполняют устную работу, разбивая предложенные уравнения на группы (сначала индивидуально, а затем фронтально). Совместно с учителем составляют схему, систематизируя виды уравнений и алгоритмы их решения. Слайд № 3 - № 9. Раздаточный материал “Разбейте уравнения на группы”, “Разложите на множители”. Систематизировали теоретические знания и актуализировали умения решать различные уравнения. Повторили алгоритмы решения линейных, квадратных, биквадратных уравнений и уравнений степени больше 2
3 15 Контроль знаний и умений учащихся Самостоятельная работа с выбором заданий (самооценка), демонстрация слайда. Предлагает задания по карточкам (раздаточный материал на два варианта). Самостоятельно выбирают уравнения из предложенного набора, учитывая свои умения и самооценку. Раздаточный материал. Слайд № 10. Выполняют работу.
4 7 Подведение итогов. Фронтальная беседа. Задает вопросы учащимся о результатах их работы на уроке. Учащиеся в бланке плана работы записывают результаты (достиг, не достиг цели и почему). В ходе беседы нескольким учащимся предлагается озвучить поставленную ими цель, выбранные действия и результат достижения цели. Бланк плана работы. Учатся анализировать результаты своей деятельности, ставить достижимые цели.
5 3 Домашнее задание. Комментирует задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы. Доска. Дневники учащихся. Нацелены на выполнение домашней работы.

Проект урока алгебры в 9 классе (Приложение)