Цель урока:
Тип урока: комбинированный
Метод обучения: словесный (рассказ-объяснение), наглядный (изобразительный), активный (тестирование).
Уровень усвоения: II, III, IV.
Комплексно-методическое обеспечение:
Ход урока
Этапы урока | Содежательносмысловые блоки | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат |
I | Организационный момент. | 1. Приветствие учащихся. 2. Проверка готовности учащихся к уроку. | 1. Приветствие преподавателя. 2. Отчет дежурного о готовности учащихся к уроку. | Учащиеся готовы к уроку. |
II | Проверка домашнего задания. | Опрос с помощью венгерского кроссворда по теме: «Классификация счетов бухгалтерского учета по назначению и структуре» (Приложение № 1). | Каждый учащийся дает не только ответ на вопрос, используя поиск среди букв кроссворда, но и объясняет сущность угаданной терминологии. После того, как все слова будут вычеркнуты, учащиеся из оставшихся букв составляют ключевое слово, характеризующее одну из сторон бухгалтерского счета. | Умение логически мыслить при выполнении предложенного задания. |
III | Введение новой темы | 1. Объявление темы и целей урока. 2. Ознакомление учащихся с опорными конспект-таблицами по теме: «Бухгалтерские проводки». (Приложение № 2). 3. Объяснение основных моментов темы, фиксируя внимательность учащихся на структуре опорного конспекта | 1. Запись темы в тетрадь. 2. Изучение опорных конспектов. 3. Внимательное прослушивание темы, работа по опорным конспектам. | Усвоение и понимание новой темы. |
IV | Закрепление новой темы | 1. Опрос по карточкам-заданиям. (Приложение № 3). 2. Опрос по карточкам-тестам (Приложение № 4). | 1. Составление бухгалтерских проводок и их обоснование на основании заданий. 2. Решение тестовых упражнений. | Применение изученной теории при решении практических ситуаций. |
V | Заключительный этап урока. | 1. Подведение итогов урока. 2. Объявление оценок. 3. Домашнее задание: Выдача карточек с вопросами (Приложение № 5). Творческий подход к завершению усвоения темы (составление кроссвордов по изученным вопросам темы: «Счета и двойная запись».) | 1. Прослушивание анализа преподавателя о результате урока. 2. Анализ полученных оценок. 3. Запись домашнего задания, подготовка к его выполнению. |
|